Наработка понимания практики. Раннее использовался разработчиком системы. Основное положение при разработке плана таково: "Объясняя другому, ты лучше понимаешь сам то, что объясняешь". Второй момент этого же заключается в том, что "понимание" буквально означает "воспроизведение своими словами" понимаемого. Уж воспроизведения по плану проработки, приведенному ниже, более чем достаточно.

Мне встречалось много людей, которые говорили, что что бы получить результат вон тех двух ниже приведенных пунктов проработки, нужно много над собой работать. Когда-то я верил ИМ. Теперь я ЗНАЮ СЕБЯ. И свои возможности. И свои результаты. И с удовольствием дарю возможность их получить и вам. Свой путь я прошел. 


План наработки процессов обучения по СФИНКС

После того, как я отмечу любого человека или Группу Людей в качестве ОБЪЕКТА проработки и произнесуУспешное обучение Объекта — Себе позволяю!»), мной, фоново, вне моего сознания, в течении трех недель или менее, будут осуществлены следующие процессы:
Проработка по плану проработки «Уметь Это!»:

- «Я думаю-говорю-делаю в связи с обучением мной ОБЪЕКТА по системе «СФИНКС» именно то, что наилучшим образом воспринимается ОБЪЕКТОМ, и дает ЭТОМУ ОБЪЕКТУ наилучшие результаты от его работы с методами Системы СФИНКС».

- "Я объясняю ОБЪЕКТУ работу по Системе СФИНКС таким образом, способом, который приносит ОБЪЕКТУ наилучшие понимания Системы СФИНКС для наилучших результатов от его работы с Системой СФИНКС"

Конец плана наработки процессов Обучения по СФИНКС.


А можно ли это для любой области применить? А кто ж запретит текст переписать себе и поменять его? Переписывая ты воспроизведешь его. Лучше это сделать от руки. Печать не дает того же эффекта воспроизведения. Переписав ты план поймешь. Немножко, но больше, чем просто прочитав. Начав использовать - то есть воспроизводя проработку по этому плану, ты станешь понимать все больше и больше с каждым использованием, однажды дойдя до экспертного уровня использования своего фонового мышления. Не понимают проработку только те, кто ее не практикует. И этому нельзя помочь понять, потому что помощь это Содействие действию. Чему мне содействовать? Отказу от понимания? Я сделал это, запретив копирование текста с сайта. Кому нужен отказ от практики - тот использует этот факт как мотиватор отказа. Кто хочет понять, и станет переписывать - тот использует этот же факт как помощь. Все сложно для одних, и все просто для других.