2. Вводный курс системы

Содержание.

Урок 1. Фоновое Внесознательное Мышление

§ 1. Как найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет?
§ 2. Как работает твое фоновое внесознательное мышление
Выводы Урока 1
Задание

Урок 2. Абра швабра кадабра! Или… план фоновой проработки

§1. Что такое план проработки для фонового внесознательного мышления?
§2. Три слагаемых успеха твоей практики
§3. План проработки «Прожить это!». Текст
§4. Пояснения к плану проработки
§5. Техника работы с планом проработки «Прожить Это!»
5.1. Правильное «раскрытие» объекта проработки
5.2. Активация плана фоновой проработки
5.3. Не очевидные нюансы работы
5.4. Побочные явления при проработках
Выводы Урока 2
Задание

Урок 3. Выходов нет. Есть только переходы… Пространственный подход к
рассмотрению проблем по методу СФИНКС

§ 1. Пространственный подход к классификации и решению проблем
§ 2. Предъявите билетики! …Или проблемы «на входе»
§ 3. Эти «непереживаемые» переживания. …Или трудности «нахождения»
§ 4. Выход есть всегда! …Или проблемы 3го вида
§ 5. Без тебя померкнет белый свет! …Или проблемы 4-го вида
Выводы Урока 3
Задание

Урок 4. Базис — твоя абсолютная свобода в потенциале!

§ 1. Базис Беспроблемности. Свобода как процесс Единая Система Информационного Обучения базовой практике СФИНКС
3
§ 2. Сферы применения Базиса.
Выводы Урока 4
Задание

Урок 5. Взгляни на мир под другим углом! Или нестандартный подход к
рассмотрению проблем

Выводы Урока 5.
Задание

Урок 6. Решение проблем 1-го вида: Хочу получить — не могу получить (не могу войти в желаемое состояние, ситуацию, обстоятельство)

§ 1. Проблемы «на входе».
§ 2. План фоновой проработки «Создать Варианты Опыта». Что это такое?
§ 3. Пояснения к плану проработки
§ 4. Решение проблем первого вида. Практика
§ 5. Пояснения к проработке
§ 6. Возможные причины неудач
Выводы Урока 6
Задание

Урок 7. Решение проблем 2-го вида: Не могу находиться/переживать (не могу
находиться в ситуации)

§ 1. Проблемы «нахождения»
§ 2. Порядок проработки
§ 3. Возможные ошибки
Выводы Урока 7
Задание

Урок 8. Решение проблем 3-го вида: Хочу избавиться — не могу избавиться (не
могу выйти из ситуации)

§ 1. Проблемы «на выходе»
§ 2. Порядок проработки
Единая Система Информационного Обучения базовой практике СФИНКС
Выводы Урока 7
Задание

Урок 9. Решение проблем 4-го вида: Не могу изменить (не могу оставить в покое,
обходиться без ситуации)

§ 1. Проблема 4-го вида «Не могу обходиться без…»
1.1. Порядок проработки
§ 2. Проблема 4 вида «Не могу изменить, не могу оставить в покое»
2.1. Порядок проработки
§ 3. Возможные причины неудач в практике
Выводы Урока 9
Задание

Урок 10. План проработки Базиса Базового Уровня освоения СФИНКС «Жить без
проблем!»

§1. Базисное пронизывание объекта
§2. Проработка Базиса. Текст плана проработки «Жить без проблем!»
§3. Пояснения к плану проработки
§4. Особенности работы с базисным планом проработки «Жить без
проблем!»
§5. Алгоритм работы с базисным планом проработки «Жить без проблем!»
§6. Базис — как способ рассмотрения проблем
6.1. Проведем базисный анализ
Выводы Урока 10
Задание

Единая Система Информационного Обучения базовой практике СФИНКС
Для кого
Программа обучения
Формат обучения
Как попасть в ЕСИО СФИНКС Pro
Полная структура обучения в Системе СФИНКС
Контакты