Общей реальности не существует

Еще в 1961 году физик и нобелевский лауреат Юджин Вигнер изложил мысленный эксперимент, который продемонстрировал один из наименее известных парадоксов квантовой механики. Эксперимент показывает, как странная природа вселенной позволяет двум наблюдателям — скажем, Вигнеру и другу Вигнера — испытывать различные реальности. С тех пор физики используют мысленный эксперимент «друга Вигнера» для исследования природы измерений и споров о том, существуют ли объективные факты.

Сперва расскажем про мысленный эксперимент Вигнера:

Предположим, что два человека одновременно открывают ящик с котом Шрёдингера. Если результат (коллапса волновой функции) выбирает наблюдатель, как подразумевает идеалистическое решение, то если два наблюдателя делают разный выбор — возникает проблема. Если мы называем один из двух исходов, то выбор может делать только один из наблюдателей, и сторонники реализма справедливо считают это решение неудовлетворительным.

«В парадоксе друга Вигнера, сформулированном физиком Юджином Вигнером, происходит следующее: предположим, что вместо того чтобы самому наблюдать кошку, Вигнер просит это сделать своего друга. Его друг открывает ящик, видит кошку и затем сообщает результаты своего наблюдения Вигнеру. На этом этапе мы можем говорить, что Вигнер только что актуализировал реальность, которая включает в себя его друга и кошку. Здесь есть парадокс: была ли кошка жива или мертва, когда друг Вигнера ее наблюдал, но до того, как он сообщил результат наблюдения? Говорить, что когда друг Вигнера наблюдал кошку, ее состояние не коллапсировало, значит утверждать, что его друг пребывал в бессознательном состоянии, пока Вигнер его не спросил — что сознание его друга не могло решить, жива кошка или мертва, без побуждения со стороны Вигнера».

Парадокс стал важным, потому что ученые проводят эксперименты, чтобы установить объективные факты. Но если они сталкиваются с разными реальностями, как им договориться о том, какими могут быть эти факты? Мысленный эксперимент Вигнера никогда не был чем-то большим — просто мысленным экспериментом.

Но в прошлом году, физики заметили, что последние достижения в области квантовых технологий позволили воспроизвести тест друга Вигнера в реальном эксперименте Другими словами, появилась возможность создавать различные реальности и сравнивать их в лаборатории, дабы выяснить, можно ли их примирить.

Существует ли объективная реальность?

И сегодня Массимилиано Пройетти из Университета Хериот-Ватт в Эдинбурге и несколько его коллег заявили, что впервые провели этот эксперимент: создали разные реальности и сравнили их. И пришли к выводу, что Вигнер был прав: эти реальности могут быть непримиримыми насколько, что невозможно прийти к единому мнению об объективных фактах в эксперименте.

Изначально мысленный эксперимент Вигнера начинался с одного поляризованного фотона, который при измерении может иметь горизонтальную или вертикальную поляризацию. Но перед измерением, согласно законам квантовой механики, фотон существует в обоих состояниях поляризации одновременно — так называемая суперпозиция.

Вигнер представил себе друга в другой лаборатории, который измеряет состояние этого фотона и сохраняет результат, тогда как Вигнер наблюдает издалека. Вигнер не располагает информацией об измерениях своего друга и поэтому вынужден предположить, что фотон и его измерение находятся в суперпозиции всех возможных результатов эксперимента.

Вигнер может даже провести эксперимент, чтобы определить, существует эта суперпозиция или нет. Своего рода интерференционный эксперимент, который покажет, что фотон и измерение действительно находятся в суперпозиции.

С точки зрения Вигнера, это «факт» — суперпозиция существует. И этот факт говорит о том, что измерение не могло быть проведено.

Но его друг с этим не согласится, поскольку он измерил поляризацию фотона и записал ее. Друг может даже позвонить Вигнеру и сказать, что измерение было сделано (при условии, что результат не раскрыт).

Две реальности противоречат одна другой. «Это ставит под сомнение объективный статус фактов, установленных двумя наблюдателями», говорит Пройетти.

Такова теория, но в прошлом году Каслав Брукнер из Венского университета в Австраии придумал способ воссоздать «вигнеровского друга» в лаборатории с помощью методов, включающих запутывание множества частиц одновременно.

Прорыв Пройетти же состоял в том, что они проделали это на самом деле. Они реализовали расширенный сценарий «друга Вигнера» в современном эксперименте с шестью фотонами.

Шесть фотонов были запутаны, чтобы создать две альтернативные реальности — одну, представляющую Вигнера, а вторую — Вигнеровского друга. Друга Вигнера измеряет поляризацию фотона и сохраняет результат. Затем Вигнер выполняет измерение интерференции, чтобы понять, находятся ли измерение и фотон в суперпозиции.

Эксперимент дал неоднозначный результат. Оказывает, обе реальности могут сосуществовать, даже если они дают непримиримые результаты, как и предсказывал Вигнер. Это поднимает ряд интересных вопросов, побуждающих физиков пересмотреть природу реальности.

Идея того, что наблюдатели могут в конечном итоге согласовать свои измерения в какой-нибудь фундаментальной реальности, основана на нескольких предположениях. Во-первых, универсальные факты действительно существуют и наблюдатели могут о них договориться.

Но есть и другие предположения. Одно из них заключается в том, что наблюдатели вольны делать любые наблюдения, какие захотят. И еще одно: выбор, который делает один наблюдатель, не влияет на выбор других наблюдателей. Это предположение физики называют локальностью.

Если существует объективная реальность, с которой все могут согласиться, все эти допущения будут верными.

Но результат Пройетти и его коллег предполагает, что объективной реальности не существует. Другими словами, эксперимент предполагает, что одно или больше допущений — о том, что существует реальность, с которой мы согласимся; что есть свобода выбора; или о локальности — должно быть неверным.

Конечно, есть и другой вариант. Вариант того, что существует лазейка, которую экспериментаторы пропустили. В действительности, физики пытались закрыть лазейки в подобных экспериментах много лет, однако они признают, что, возможно, никогда не смогут закрыть их все.

Тем не менее, работа имеет важные последствия для науки. Следующий шаг — пойти дальше: создать эксперименты, создающие все более причудливые альтернативные реальности, которые невозможно примирить. Куда это приведет нас, никто не знает.

Вы согласны с тем, что объективной реальности не существует?

________________________________________

PS от автора СФИНКС. Мы не согласны с этим, мы знаем это. Но при этом, верно и то, что существуют согласованные реальности, или, если говорить в терминах статьи выше — примиренные между собой реальности.  С другой стороны, если взять тот же физический мир, более-менее стабильный остров Тональ в море Наугаля — его ведь можно назвать объективной реальностью. Человек рождается с некоторым набором УЖЕ согласованных данных и некоторых правил, согласующих его реальность с реальностями других — так порождается стабильная  (слабо изменяемая) область пересечения двух и более «множеств изменяемых реальностей». Чем не «объективная» реальность — то есть такая, которая существует вне зависимости от того, считает ли отдельный наблюдатель ее твердой, или нет? Умер или жив отдельный человек — перекрестное согласование реальностей между другими не исчезает. Вроде бы объективная реальность, да? Но с другой, мы уже несколько лет наблюдаем воочию странную тенденцию — чем больше людей переселяется в виртуал, тем более размытой-мягкой и поддатливой становится именно физическая реальность! (В связи с чем мысли, бывает, пробегают совсем шальные — что гипер-сеть вовсе не то чем ее видят изнутри, и сделана совсем не для того, для чего ее применяют, выполняя свою, тем не менее роль на «отлично». Еще первая волна Хс в начале века говорила о странном явлении — появлении сети третьего Лабиринта разума. А интернет тогда был только в зачатках. Не шла ли речь именно о ГиперСети Интернета как проявленной формы этого Лабиринта? Очень даже может быть!). Вот как-то так, где-то тут, когда-то там…;-)….

 

 

 

 

Импланты от сумасшедших

….мы часто читаем и слышим вещи, напоминающие откровенный бред сумасшедшего про внедрённые в пространство человека объекты (шары, кубы, параллелепипеды) и то, что проработка этих объектов, что бы это не значило, кому-то помогла…

[spoiler title=’Сделать содержание известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Часто мне приходят письма с просьбой прокомментировать ту или иную практику. От откровенной шизотерики, типа тета-хилинга или института пиковых состояний, до чего-то более похожего на процессинг и психотерапию. И когда я говорю о шизотерике, что это шизотерика, я часто слышу возражение в стиле «а вот моему знакомому помогло». Давайте разберемся, что значит помогло и как это вообще бывает. Благо на эту тему полно хороших научных исследований и вы можете их найти и прочесть во всех подробностях. Я же не буду давать ссылки, а расскажу своими словами, чтобы не перегружать тех, кому и так по большей части понятно. Итак, помогло…

Во-первых, если мы говорим о болезнях тела, то часто мы опираемся на субъективную оценку человека, который заявляет, что ему помогло. И как раз на эту тему было проведено несколько исследований, когда людям давали распиаренное плацебо и просили оценить результат. Многие говорили, что им стало лучше, но реально анализы не улучшились. То есть субъективное ощущение не соответствовало объективному состоянию. Когда же мы говорим о психологическом состоянии, мы часто вообще не можем объективно оценить картину, особенно сразу, поэтому «помогло» не равно «стало лучше».

Во-вторых, мы часто читаем и слышим вещи, напоминающие откровенный бред сумасшедшего про внедрённые в пространство человека объекты (шары, кубы, параллелепипеды) и то, что проработка этих объектов, что бы это не значило, кому-то помогла. Бред? Да, но не совсем… и вот почему!

Где-то на границе 20/21 веков психологи попробовали работать с человеком там, где он есть. Они просто задавали ему вопросы, он отвечал, они уточняли… и снова, и снова. Так родилась практика под названием «Символическое моделирование», ориентированная на прояснении внутренних метафор человека. Как выяснилось, мы, люди, часто мыслим метафорами и часть этих метафор имеет свойство, которое назвали психоактивность. Это означает, что прояснение метафорического «ландшафта» приводит к перестройке «ландшафта» психологического, в результате чего иной раз исчезают различные нежелательные состояния (страхи, фобии, депрессии, СХУ и т.д.) и, как следствие, человек может исцелиться от какого-нибудь заболевания, связанного с этим состоянием. Например, когда-то, прояснив отношения со «временем», я тем самым проработал тахикардию.

Поняв этот момент, я перестал напрягаться, когда мне в очередной раз тычут в нос типичной шизотерикой со словами «помогает». Почему нет? Мы, люди западной или почти западной цивилизации, живём практически в одном контексте, поэтому не надо удивляться, что какие-то метафоры, которые открыл автор очередной панацеи, будут работать ещё на ком-то, возможно на вас. А возможно и не будут, этому удивляться тоже не стоит. Например, на мне абсолютно не работает метафора триединого ума, хотя интеллектуально она мне понятна. Я могу часами гладить себя по животу, груди и голове с нулевым результатом.

Именно поэтому создатели СиМ рекомендовали прояснять метафоры клиента с помощью вопросов, а не навязывать свои. Поняв эту простую истину, вы можете неплохо помогать себе и другим, а также перестать тратить время и иной раз очень большие деньги на попытки натянуть на себя чужие метафоры.

Источник: Блог Алекса Карягина

[/spoiler]

 

 

 

 

+ Раздел на Трансформе Жизни

Тульпа — термин в тибетском и индийском буддизме, в религии бон и в оккультизме — индивидуальная или коллективная галлюцинация, затрагивающая разные органы чувств и внутреннее ощущение. Стабильная самовнушенная осознанная визуализация, способная к самостоятельным мыслям и действиям, обладающая собственным сознанием. Что характерно, создается она совершенно осознанно, путем целенаправленных действий в течении долгого времени, и позволяет задавать начальный характер и форму по вашему усмотрению.

По результатам анализа некоторых практик работы с подсознанием, в частности, по методике Турбо-суслик, по всем признакам, используемый коллективный паттерн «НАШЕ ПОДСОЗНАНИЕ» является непреднамеренно созданной Тульпой.

Для тех, кто был укушен форумной тусовкой LuckyDao, имеем честь сообщить принеприятнейшую новость — часть форума, которую вы считали массой зрителей, является не более чем коллективной Тульпой, с распределенными Хостами (носителями) — теми, кто проявлял активное межличностное общение. (Сущность получилась маленькая, но злобная, при этом все Хосты связаны ею между собой до сих пор, насколько это известно по полученным из экспериментов данных. Эксперименты строились на основе модели «Стимул-реакция», только психоэнергетически, через обращение к коллективному зрителю, и результаты неизменны — вовлеченные хосты дают проявленное реагирование. Технические способы регуляций именно Тульп в самом Тульповодстве не предусмотрены. В системе СФИНКС решение пришло из смежной и в достаточной мере похожей области работы с Перекрестным Согласованием Сознаний. И даже при этом, речь не идет о рассоздании Тульпы, лишь о разъединении Хоста с Тульпой).

В той или иной мере, любой терминал И-нет общения, с которым вы не имели непосредственного физического контакта, и отношения, взаимодействие с которым вы поддерживаете на протяжении значительного периода времени, может считаться с полной определенностью явлением Тульпы, осознаете вы нереальность вашего визави, или нет. Исследование феномена Тульпы тесно переплетено с некоторыми разделами практики СФИНКС, посвященной отработки созданных кем-либо Сущностей.

На этой странице сайта Трансформации Жизни,  мы соберем со временем материалы, наиболее интересные для практики СФИНКС, и тем или иным образом пересекающимися с направлениями ее исследований уже проведенных, или же планируемых к такому проведению, или проводимых непосредственно в тот или иной период существования данного сайта.

Интерес автора к теме обусловлен крайне негативной связью между автором и описываемым явлением «форумной тульпы», к созданию которой автор приложил в свое время не мало усилий без осознания «того, что творит», и что успешно, пусть и частично, удалось решить только спустя почти 10 лет от момента возникновения явления (если бы вы знали, что это такое — мгновенно чувствовать любой негатив в вашем направлении, и не понимать, как и почему это происходит, и как с этим развязаться).

Гайды, приведенные здесь, содержат информацию по созданию Тульп, что достаточно для первичной диагностики того, есть ли Тульпы у вас самих. По мнению автора системы СФИНКС, все люди, общающиеся в интернете, посредством сети интернет, и ни разу не имевшие физических контактов со своими собеседниками, — неосознанно, но технично и ежедневно создают и поддерживают психофизические феномены, называемые здесь Тульпами (По данным некоторых организаций, к концу 2019 года, к сети интернет будет подключено более 4-х млдр. человек, что составляет более половины населения планеты Земля. И почти все из них создали и в некотором смысле находятся под управлением своих, или не своих «созданий»).

 

 

 

Soloprocessing, Транс и 6-е чувство

Репост статьи Олега Матвеева, «Самопроцессинг, Транс и 6-е чувство».

[spoiler title=’Сделать содержание заметки известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

«Транс — это такое состояние сознания, которое позволяет человеку воспринимать то, чего нет в реальной (согласованной, общей вселенной)».

Транс сам по себе особой ценности не имеет, если не считать того его интересного свойства, что в трансовом состояинии человек обретает странную и необъяснимую причинность над тем, что с ним происходит, причем не только над воображаемыми вещами (картинками и образами), но и над той частью, которая остается в общей вселенной (невероятные трюки с телом и т.п.).

Войти в транс достаточно просто — можно просто вколоть себе наркотик. И вы получите все то, что описано выше, или хотя бы часть этого. Однако это не только не имеет другой ценности, кроме указанной выше, но и опасно, как легко видеть на примере наркомании — постепенно у человека образуется т.н. «вторая личность» — та, что по ту сторону реальности. Она захватывает все больше и больше тэты человека, он все больше и больше начинает хотеть «туда», и в конце концов уходит туда совсем — сходит с ума или умирает.

В трансе человек способен преобразовываться — это там получается легко и просто, без напряга (по природе самого транса). И ценностью обладает вот что, на самом деле: СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕНОСИТЬ ОБРЕТЕННЫЕ В ТРАНСЕ СПОСОБНОСТИ В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Это называют еще «заземлением».

Таким образом, цикл преобразования состоит из таких шагов:

1. Войти в трансовое состояние.
2. Преобразовать в этом состоянии что-то.
3. Заземлить эту новую способность.

К этому классу преобразований можно отнести процессинг, «осознанные сновидения», медитацию и многие другие техники (а может, даже и все).

Неспособность делать (3) приводит к эффекту, подобному наркотической шизофрении. Человек все больше и больше теряет контакт с реальным миром, упиваясь своими способностями в параллельной транс-вселенной, и отказываясь возвращаться в бренный реальный мир. Такое часто случается на разного рода «эзотерических продвинутых уровнях», к сожалению. Охота на рептилоидов, имплантеров и др. нечисть становится важнее жизни. В общем, сами можете посмотреть. «Инкапсуляция» — вот название этого состояния.

Способность делать (1) — прямо пропорциональна потенциальной глубине процессинга.

Строго аналитичные люди (иначе говоря, застрявшие в своей аналитической части) не готовы легко и глубоко входить в транс, и потому мощные трансовые техники на них не работают и кажутся им «сумасшествием» и «глюками». На самом деле, это говорит их страх «не вернуться» оттуда, которым они оправдывают свою неспособность преобразовываться. 

Еще один важный момент. Чем вызывается трансовое состояние?

Оно вызывается тем, чего человек не делает в обычной жизни (т.е. что является непривычным для его реальной обстановки). Например, подавать руку другому человеку 2 часа подряд (известный «объективный» процесс) легко вводит в транс, потому что это НЕНОРМАЛЬНО. Снова и снова вспоминать какое-то прошлое событие из своей жизни, восстанавливая его ход — тоже часто приводит к этому. Но не обязательно.

Для того чтобы ввести человека в транс, надо найти процесс, который будет разительно отличаться от того, что он делает в жизни. И наоборот: как только он научится делать это «по жизни», процесс будет «сглажен», потому что перестанет отличаться от реальности и не будет более вводить его в транс. Это станет СПОСОБНОСТЬЮ.

Само собой, процесс этот должен иметь также какую-то пользу, а не просто развивать что попало. Стандартный набор методик любой системы представляет собой попытку систематизации полезных процессов, дающих человеку возможность к само-преобразованию посредством вышеописанного цикла.

[/spoiler]

 

 

 

 

Душить иль не душить, вот в чем вопрос….

Как только в смежных направлениях в сети нас не называли…и СВИНКСом….и Душителем, потому что типа СФИНКС это душитель людей…и много чем другим. Когда закончился «сёр» по названию, не имея ничего сказать по технологии, перешли на вымазывание самым драгоценным, что у них было, личности разработчика, строя логическую цепочку: «раз я вижу что человек плохой по такой-то системе описания, значит и система его говно»…мы на это дело смотрели, и думали: Придушить или дать просраться. Ведь получается так, раз хотят видеть груздем, так почему бы не «слазать» в кузовок…а потом это стало не важным, не актуальным.

А решением оказывается прояснение термина СФИНКС (Который сейчас, в системе им же и обозначаемой, аббревиатура, да. Но изначально я делал это название исходя из понимания, реализованного мной практически. Я не стал прятать и скрывать систему, и сделал ее концепты понятными и открытыми, но не связал их логически, выложил как есть, спрятав «лист дерева в лесу». Мне это решило кучу проблем со скрыванием и значимостью, важностью скрываемого, но породило некоторые вторичные явления у других людей, не желающих понимать «по моему», лишь «по своему»).

И вот теперь, когда основные источники «протухших амброзий» локализованы мной спустя почти пять лет от их возникновения в разрозненном виде в разных местах сети, в местах, где они были порождены. Когда эти источники истощили свои потоки, когда содержание, которое они давали, описано емко и кратко, интегрально-голографически, и ничего нового, кроме вариантов этого описания они не дадут, пришло время показать всю тупость их…вариаций на тему душителя-СФИНКСа.

Провал образования, ЕГЭ и прочее — и сейчас тут я эту страничку закрою, по крайней мере по теме Сфинкса.

[spoiler title=’Сделать содержание понятия «Сфинкс» известным себе:’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Египетский Сфинкс — это не сфинкс.

В Древнем Египте богов классически изображали по другому: тело человека, а голова животного.

Вот Гор — человек с головой сокола, вот Анубис — человек с головой шакала. Или к примеру Бастет — когда ее изображают не кошкой, то человеком с головой кошки.

Остальной пантеон в Древнем Египте, в основном, строится по тем же принципам: антропоморфное (то есть человекообразное) существо с чем-то таким вместо головы или уже сразу животное или символ (солнце). Сфинкс (который не сфинкс) стоит тут каким-то особняком и явно пришел из других культур.

Придти сфинкс мог из Индии (совершенно не похоже).

Или, что более вероятно, из Греции. Более вероятно, во-первых потому, что гораздо ближе: всего-навсего переплыть на тростникой лодке Средиземное море. Во-вторых, в Древней Греции любили соединять разные части живых существ воедино. Кентавр, человек-лошадь, даже залез на звездное небо в образе созвездия «Центавр». Прилепить голову со змеями на тело человека — тоже было для древних греков обычным делом. Так что вероятнее всего, Египетский Сфинкс родом из Греции.

В стороне оставим очень интересный вопрос: почему основные боги Египта (Ра, Осирис, Сет, Гор, Анубис) не вызвали у египтян желания изваять их в виде огромных статуй. Можно же было сделать не вертикальную статую Ра, а изящно прилегшего отдохнуть? А Сфинкса сделали. Но пока речь не об этом.

Египетский Сфинкс, скорее всего, родом из Древней Греции. Но в Греции «просто сфинкс» изображался канонически одинаково: Тело льва, голова женщины и обязательно крылья орла.

Но Древние Греки не могли остановится на том, чтобы просто изобрести существо и спорить, человеческие у него руки или львиные. И Сфинксы принялись плодиться. Точнее — мутировать ))))

Хиеракосфинкс, или Иеракосфинкс: Тело льва и голова орла.

Кстати, любопытно, что в википедии Иеракосфинкс объявляется египетским, а его название ничтоже сумняше объясняется греческими словами )

Криосфинкс: тело льва и голова барана (и та же история с «он из Египта, а название греческое»).

И наконец: Андросфинкс.
Именно вот этот, четвертый вид тварюшек изображен в Египте. Тело льва, с головой человека, но без крыльев.

Итого получается:

  • Сфинксы с крыльями
  • Хиеракосфинксы
  • Криосфинксы
  • Андросфинкс.

Древние греки выделяли еще один вид сфинксов: Сфинга.

Это особь женского пола.

Кстати, это именно она «душительница», а не мужчины-сфинксы. Мужчине, наверное, предпочтительнее было загрызть, а Сфинга предпочитала по- женски, ласково придушить. Может, она была богиней массажисток? ))

Текст: Авторский

[/spoiler]

 

 

Синхрон: Заметки Бывшего учителя.

Вот я…..ведущий практические личные и групповые занятия читаю заметки учителя средней школы. Знаете, разницы мало. Между учениками школы и теми, кто приходит учится практике СФИНКС. Замените в статье телефоны на «волшебное подсознание». Обратите внимание на 7-й пункт статьи, и вы составите общее представление о том, КТО в основном приходит в систему, и почему таков процент отказников — по статам системы, собранным за 6.5 лет, из 180 человек 60 ушли хлопнув дверью — им не присвоили звание супер-хомо. Им не ДАЛИ!…не они не взяли — им не ДАЛИ! Куча систем в сети — приди, ничего делать не нужно, просмотри смотри в себя и приказывай себе сделать что-то, пофиг что не умеешь, пофиг, что раньше не делал, ты могущественный…не делай…не пробуй, следуй приказам….Это все со школы, вам захочется сказать…нет, дорогие мои….ШКОЛА — это ваше повторение. Это ВАШЕ…и вам с собой жить. Избранные, бл.., супер-герои…в системе нет такого. Тут ты делаешь, или представляешь как делаешь, с общим посылом — сейчас представлю, сделаю потом…и так и получаешь — что сделал, то и обрел…СТАТУС АДМИНИСТРАТОРА системы вам не присвоят, потому что вы приобщены к практике СФИНКС…статус матрица дает ПО ФАКТУ….админишь — статус повышается. Не админишь — так юзверем и останетесь….

=====================================================================

Оригинал статьи: //cont.ws/@sevariga/1118204

 

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.

ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д’Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг… Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

И.Н.Гусев, классный руководитель доблестного 4а класса, осень 1987 г.

ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях…

ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…

СВЕТ И ЛЮБОВЬ ВСЕМ!

Публикуя заметку хорошо знакомого, хоть и заочно, Игоря Гусева, очень надеюсь на Ваши комментариями относительно ситуации в России и других регионах, в которых находятся мои читатели. (Сергей Васильев)

Синхроны — 4

Ну, ЦифроАнгела я давно приметил, иногда кажется, что мы вообще две ветки одной монады, иногда наоборот. Некоторые вещи Цифровым описываются о моей практике настолько хорошо, что иногда мне кажется, что он учился у меня, или я у него….


[spoiler title=’Сделать содержание известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Нет мира физического и тонкого.

Все миры и физические и тонкие одновременно.

Если из вашего мира смотреть на ваш же мир — он будет физическим. 

Если из вашего мира смотреть на любой параллельный – он будет для вас тонким, но и ваш мир для обитателей этого параллельного мира будет тоже тонким.

Причем для обитателей параллельного мира их мир, в котором они живут — будет физическим.

Умирая, человек теряет скафандр-тело, с помощью которого ощущал ваш мир как физический и остается в другом теле, которое у вас считается тонким.

При этом он начинает ощущать тот параллельный мир, куда попал как физический, а ваш пропадает из его поля зрения и становится для него тонким. Это и есть тот барьер, который разделяет умерших от воплощенных.

Но его можно преодолеть, выровняв вибрации эфира между мирами – тогда и получится связь. Это называется войти в резонанс с тем миром. Выровняв свои вибрации под нужный мир, войдя с ним в резонанс, возносятся святые и йоги вместе с телом в разных цивилизациях.

Для этого нужно обладать мощнейшим потенциалом энергии, но главное, чтобы она не была в хаосе.

Эта энергия, энергия эфира — есть у каждого существа. Нет того, у кого ее нет, и нет в таком же объеме. У каждого ее столько же, сколько у самого светлого святого или Учителя, ведь мир миров — это голограмма. Просто у святого энергия эфира очищена, а значит, течет в одном направлении, а у обычного человека, животного, растения, камня она в хаосе. И этот хаос вызывается неведением, порождающим иллюзии, которые опять же порождают неведение.

Иллюзия реальности мира, а точнее его физичности — есть главная иллюзия, но еще главнее иллюзия самости личности. Эта иллюзия полностью деструктурирует поток эфира и приводит его в хаос, иллюзорно управляемый хаос. Получается, что проживаемая физическая в вашем понимании жизнь — является чем-то вроде сна со сновидениями.

Но если проникнуть далее в суть вещей, то получится, что и жизнь развоплощенного существа в том мире, который соответствует ее вибрациям и видится ей как физический, тоже подобна сну. Весь поток жизней – это череда неких снов, следующих друг за другом и перетекающих один в другой.

И первое, что нужно для каждого сознания, это научиться осознанности этих суперсновидений. Только тогда можно не затеряться в бесконечности миров, которые, по сути, просто иллюзии сознания. Все миры одновременны, ведь время — это тоже иллюзия сознания.

Когда сознание осознает эту иллюзию, станет возможно видеть и прошлое и будущее во всех его вариантах. Используя законы эфира, порождающего в своих пульсациях миры – иллюзии, можно создавать приборы, помогающие общению между мирами или телепортации – что есть вступление в резонанс с определенной точкой эфира или Вселенной, как частного проявления эфира.

Эфир — это всё. Он пульсирует и перетекает, расщепляя себя на мириады сознаний и осознавая себя в каждом из них, творит разные материи разных пространств и миров сам из себя, как творятся сны. Так живет и развивается Бог, Бог настоящий – бесконечный океан эфира, который бесконечно развивается. И чем больше начинаешь осознавать, не просто понимать, а осознавать все эти процессы, тем больше происходит так называемое просветление и ровнее становится поток эфира в вашем потоке, который и есть личность.

Личность — это, если упрощённо, просто поток эфира, переходящий из миров в миры подобные снам, созданный единым потоком – и являющийся его частью, но не вычлененной.

Это всеобщий закон, который как ветви дерева делится на частные законы, проявляющиеся в разных мирах, как законы природы или законы космоса или законы физики.

Если рассматривать законы физики, не отрубая их от единого мирового древа эфирного потока, то можно научиться управлять этими законами либо вступая своим сознанием, а значит и телом с ними в резонанс, как делают светлые духовные цивилизации, либо, создавая приборы, способные установить этот резонанс эфирных волн, и идти по техногенному пути. Техногенный путь не значит темный.

«Темнота» в смысле зло и разрушение созидания появляются, когда целью пути становится это зло и разрушение, а не созидание. Зло — это разрушение созидающих процессов, прерывающее развитие. Разрушение завершенных циклов не есть зло, так как оно способствует созданию нового цикла созидания. Разрушение созидающих процессов — это некие ошибки, шлак развивающегося суперсознания, явленного эфиром, это и есть источник темных миров.

Так вот, все проявления миров являются, по сути, волнами эфира разной частоты вибрации. Сознание личности может вычленять из них грубую материю, свет, звук, магнитизм и прочее, вступая в резонанс. Путем резонанса можно извлечь из эфира энергию, вычленяемую сознанием как электрическую, и другие энергии. Путем резонанса можно в одно мгновение, минуя время и пространство, оказаться в другом месте и времени, что называется телепортацией.

Свойствами эфира можно объяснить и левитацию или антигравитацию, и телекинез, и телепатию, и многое другое, что может называться чудесами. Чудес на самом деле вообще не существует.

Чудо — это просто результат неизвестных еще человеческому сознанию законов эфира, и часто элементарных законов.

Вся материя — как физическая, так и тонкая – это просто разные состояния эфира, как лед и вода, как оттенки радуги для света, как ноты для звука. Свет и звук, как проявления эфира, могут стать инструментами управления эфиром, не говоря уже об основном и вездесущем электромагнитном проявлении эфира.

Например, если совместить звуковые частоты музыкального инструмента и какого-либо объекта или предмета, то этот объект будет разрушен. Но нужно знать, что каждый объект имеет свою звуковую частоту, так же как и световую и электромагнитную и так далее.

По этому принципу были устроены Иерихонские трубы, которыми были разрушены стены библейского Иерихона. Если подобрать звуковую частоту с определенной разницей к частоте объекта, то можно его обезвесить. Так при помощи звука можно поднимать многотонные блоки.

Звук может исцелять, настраивая биологический организм на частоты жизни и созидания, а может убить. Но всё это можно проделывать и не только со звуком. Так же работает и свет и магнетизм. Магнетизм особенно ярко проявляет свойства эфира. Используя электромагнитные поля и их резонансы, можно достичь эффектов телепортации.

Но и это еще не все. Упорядоченные определенным образом электромагнитные поля могут дематериализовать физические объекты и могут материализовать их из ничего, только по одной «схеме», которую можно просто визуализировать. Я почти собрал тогда на Земле прибор по материализации утраченных конечностей и органов тела по оставшемуся эфирному следу. Это было бы куда полезнее в то время войны, чем изготовление новых видов оружия, но эти идеи не находили инвесторов, как ни странно…

Звук, свет, магнетизм — всё это проявления одной Стихии, Стихии Эфира, единственной во всем. Всё остальное – только ее проявления.

[/spoiler]

 

 

 

Синхроны — 3

Вау, идеально заходит под отработки Слоя Знания в потоке Ремонтных Схем «Ремонт способностей воспроизведения Видения в Реальности», для тех, кто дошел, разумеется. Очень верное Сутевое понимание для отработки Ремонтов Решений. Как странно и чудесато, работаем с собой по разному, а понимания одинаковые :-)

  

[spoiler title=’Сделать содержание известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

 

Снова Блог Виктории Преображенской. Линк: //vk.com/bookofindia


«Сила выбора и иллюзия силы

Когда я признаю авторство в своей жизни, то начинаю чувствовать силу своего выбора, и на этом месте тоже замечаю пару недопониманий.

Одно из недопониманий про то, то если я от чего-то отказалась, вот по-честному отказалась, то этого вокруг меня больше не случится. Всё, не хочу, я сказала. Но это не совсем так работает.

Если я выбираю быть вегетарианцем, то это не значит, что абсолютно всё мясо стирается с лица земли. Что из меню уходят мясные супы, салаты и закуски. Что в магазинах перестают передавать курицу и говядину. Что в гостях все дружно начинают готовить только овощные блюда.

Нет, не исчезает и не уходит.
Мой выбор касается меня, а не других и их действий.

И если мне важно быть вегетарианцем, если я этого хочу, то это мне, в первую очередь, пора научиться распознавать, есть с блюде мясо или нет, научиться спрашивать, научиться просить без мяса, научиться находить варианты и отказываться от того, что мне не подходит.

И если я не хочу мяса, совсем не хочу, то чутко следить за попытками окружающих идти на компромиссы в том, что «тут только бульон, а что такого?!», «в салате была курица, но я ее вынула и теперь ее тут нет», «5% мяса — это не считается, его тут почти нет».

И если с едой — это смешно, понятно, наглядно и что тут рассуждать, то когда я перевожу тему на насилие и желание безопасности, то становится уже не так смешно и очевидно. Но работает тут всё похожим образом.

Если я не хочу насилия в своей жизни, если я стремлюсь к безопасности, то это моя ответственность — проверять, есть ли оно в людях, распознавать, собирается ли оно случиться или нет, и в каких местах я выбираю быть, а из каких пора сваливать и побыстрее.

Это моя ответственность — следить, что бы мне не подложили «5% мяса» и «5% насилия» под соусом, что «а что тут такого?! все же так делают и это нормально» — для кого-то, может, и нормально, а для меня нет, я так не хочу с собой.

Выбор. Выбирать. Смотреть. Распознавать.

Насилие никуда не исчезает из мира. Так же как и мясо. Но я могу следить за тем, сколько его в моей жизни и делать его меньше.

Так же как с болезнями и здоровьем — люди вокруг не перестанут болеть и эпидемии не перестанут случаться, но я могу выбирать за себя, могу договариваться со своим организмом, могу изучать, что мое тело укрепляет, а что ослабляет и всё остальное.

И однажды я уже попала в ловушку «иллюзии силы своего выбора», когда в прошлой жизни я знала, что приближается война, не хотела войны и думала, что если я не хочу, то меня это не коснется. И когда все бежали из города и их эвакуировали, то я безрассудно осталась и попала туда, куда не хотела, но своими действиями выбрала попасть. Потому что выбор работает не так.

Выбор не подчиняет других. Он помогает мне четче выбирать направление своих действий….»


[/spoiler]

Синхрон…2

Ну….скажем так, для потоков Ремонтных проводок любого из перечисленных слоев освоения: Квадры усилий, Квадры повторов, Первые Кривды, и Миров познания: Знания, Слабости, Враждебности, Хаоса — ОДНОЗНАЧНО ЧИТАТЬ. Для Чистой Структурной практики системы, статья будет полезна для работающих в потоке ЗОДИАК ЖЕРТВЫ (годичный курс восстановления способностей через Интегральную практику СФИНКС, но будет переписан под Ремонты Языком «слоя ЗНАНИЯ») — ОДНОЗНАЧНО ЧИТАТЬ.

Базовый слой может читать, это интересные сведения. Но быть Сведующим, иметь информацию далеко не тоже самое, что и ЗНАТЬ, и быть тем что ЗНАЕШЬ непосредственно и во всем объеме смыслов, значений одновременно. Так что, сами решите, нужен вам этот один из подпланов Сингулярности, или ну его в пень, и сначала в поток совместной практики войти.

[spoiler title=’Сделать содержание известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Для Базового слоя можно определить такое применение Сведений: Существенное дополнение смыслов работы с Шаманским Кресением (я взял сам у автора «Хирургии на Сознании», кажется Пилатова…имя не помню, простите). Суть — мы в каждый момент имеем то, что согласились иметь, и не имеем то, что иметь отказались. Само кресение заключается в ответах себе на два вопроса: Почему я Хочу иметь, то, что имею? И почему я не Хочу иметь, то, что не Имею?  Страх считается формой желания.

 


Маяк: //vk.com/bookofindia

Тот, кто мне мешает, — я сам

Когда я иду к другому с просьбой или предложением и получаю отказ, то могу разворачивать это в двух направлениях:

— нет, значит, мне нельзя, он мне запретил;
— нет, он меня не поддерживает, а я всё равно хочу и пойду договариваться с кем-то ещё или делать самостоятельно.

Я могу запретить или не разрешить себе об другого. Я могу обидеться об другого, что он мне что-то не дает, значит, у меня этого не будет. Но у меня этого не будет ровно до тез пор, пока я внутри себе это не даю (иначе бы я продолжала искать варианты, как это получить, достать, создать и т.д.).

И я опускаю руки тогда, когда выбираю опустить руки. Для приличия прикрываясь тем, что кто-то что-то сказал, сделал или не сделал.

Я мешаю самой себе, не хочу себе в этом признаваться и тогда мне в сто раз удобней, если я могу свалить причину на кого-то еще. И решить, что это он мне мешает, а не я сама.

Это я тот, кто превращает чужие действия в конец света. Или не превращает, по настроению.

Это я могу проживать убитость горем, печаль, уныние, когда меня не любят, увольняют, отказываются помочь, не отвечают и куча всяких других «не». А могу на этом же самом месте разворачиваться и идти дальше к тому, чего я на самом деле хочу.

А чего я на самом деле хочу?

Я хочу сейчас остановиться и всё бросить, и свои мечты в том числе? Или я хочу просто двигаться вперед, пусть и не с этим человеком/людьми?

И ещё интересней момент наступает, когда я вроде бы ясно вижу перед собой ту страшную надвигающуюся силу, которая собирается мне мешать и противостоять, останавливать меня. А потом замираю, смотрю на себя глазами этой силы и внезапно понимаю, что, вообще-то, ей всё равно. Она не имеет ничего личного против меня, ей фиолетово, останавливать меня или нет. И, что еще важнее, она действует только тогда, пока я сама где-то внутри себя хочу остановиться — и тогда она приходит и останавливает меня, якобы без моего запроса и исключительно по своей воле.

Но это её «по своей воле» длится ровно до тех пор, пока я внутри не перевыберу продолжать идти вперед к своим мечтам, целям и желаниям. Пока я свою ответственность не верну обратно внутрь, в центр.

[/spoiler]

 

 

 

Синхроны…1

Работая в Сингулярности, проводишь обычно…емкие смысловые пакеты, раскрыть которые не всегда получается полностью. Но проводя их, ты сам становишься как упругая басовитая струна, гудящая определенной частотой, определенной вибрацией, и мир вокруг тебя начинает резонировать в тон тебе. Вокруг тебя собираются точно такие же или близкие по звучанию мысли, и их проводники. Ты в синхроне с миром, а мир с тобой….

[spoiler title=’Сделать содержание известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Решил не складировать это в собственных закрытых чуланах. Пусть будут на сайте, пусть будут открыты — для практикующих систему в свободном поиске они могут стать путеводной звездой, указывающей направление, пока острие практики рвется к Звездам, преодолевая запреты….

Не читал, что там по ссылке в тексте, но сам текст достаточно точно отражает то, чем мы занимались с 25-го декабря по 25 января. Период проявления резонанса всего 2 дня после окончания силовых проводок, очень хороший показатель, с учетом того, что Свет через Этот Маяк мне был раньше не известен. Как и сама Точка свечения. Будем посмотреть пристальнее в дальнейшем….


Мысли и процесс Мышления.

Частичное продолжение вот этого рассказа, но с другим тонкоплановым построением данной тематики: //vk.com/wall406336600_212

Как происходит формирование мысли, которая далее обволакивается в голове в слова? Что есть сама мысль? 

Называемое многими – мыслью – это тонкоматериальная энергетическая вибрация, переходящая из одного качества в другое. Как многие могли заметить, то о чем они думают, или на что направляют свое внимание – в скором времени, тем или иным образом проявляется в физической реальности. Это и есть материализация, только в очень замедленном проявлении. При должной чистоте и мощности всех энергетических и силовых полей – мысль проявляется в физической реальности мгновенно. 

Это касаемо перехода одного качества энергии в другое – ментальной энергии Разума в форму отражения физической проекции в материальном мире. 

Сама мысль – это числовые значения(по типу 1; 1-1; 1-0 – как базовое земное программирование на компьютерах – единицы и нули) — на самом изначальном уровне устройства, далее, эти значения преломляются в энергетическую структуру построения Миров, из чисел (программирования – то есть изначального Устройства Вселенной) формируется тонкая высокочастотная структура отражения – Мыслеформы, которая свойственна Разуму/Уникальности. Мыслеформа опускается по плотностям ниже и принимает всё более возможную для описания форму, в 5-6 измерении – Мыслеформу Можно рассмотреть как шарик, облако, набор символов и значений, сигналов и т.д. 

Касаемо устройства работы земного мозга человека – и более нижних измерений, сама мыслеформа обволакивается в форму картинок, звуков, образов, на самом последнем этапе – слов земных языков. 

Всё это – описан процесс мышления. То как Вы воспринимаете мысль, зависит от Уровня вашего Сознания, на котором сейчас находитесь. Поэтому я писал, что на Каждом уровне Развития Разума – свойственно немного другое мышление. 

Изначальное устройство мыслеформ, с момента их сотворения, то что я описал как – единицы и нули – такое мышление свойственно многим Богам, которые, зная на Высочайших Уровнях – как происходит процесс ТВОРЕНИЯ с помощью Мысли (первооснова, изначальная составляющая мысли 1; 1-0), и Создавая Жизнь этим путем – способны мгновенно Выстраивать Разумами Целые Громаднейший Структуры Миров, Уникальностей/Сутей, Вселенские проходы и порталы, наполнять энергией любые «незаполненные/пустующие» Миры и так далее. 

Мышление на «первооснове Мысли» — является их естественным (для Большинства), за счет их Уровня Развития и переходов от одного Мышления к другому. 

В Мирах – единицы, кто мыслит на этом Уровне, и может Создавать так же, как большинство Богов. 

В основном, на Уровне Развития Разумов в Мирах свойственно – телепатическое/энергетически вибрационное мышление. Числовые коды – первооснова Мысли, свойственные в качестве Мышления большинству Богов, по объему данных – для Разумов, не являющихся Богами – это сверх-сложно. Для этого необходимо дорасти до Уровня Знания – того как Мироздания – изначально Создавали Разум, в последствии который стал называться: Абсолютом. Это изначальное мышление самих Мирозданий(единицы и нули). 

Энергетически-вибрационное мышление – то что я описал в начале текста, как более упрощенный вариант мышления находящихся в Мирах – Уникальностей – Разумов. А также Самих Разумов Миров. 

Мыслеформы 10-12 измерения – это сверх-тонкие ниточки, содержащие в Себе частично знание (изначальной мыслеформы 1; 1-0), так общаются в Мирах, находящихся в Этих Измерениях. Ниточки передают сверх-большие объемы данных телепатически или в форме выражения голосом – мгновенно тому или туда, куда посылается этот сигнал. 

Миры 7-9 Измерения, Разумы находящиеся там, по большей части видят Мыслеформы как математические структуры(матрицы устройства), в которых содержатся различные данные (как шахматная доска, без фигур, только сетка, и в этой сетке содержатся данные о чем угодно), и мышление, общение происходит путем посылания голосом или мозгом-телепатией – этих матриц(структур мысли в 7-9 Измерениях) другому Существу. 

5-6 Измерения, в которых находятся Миры, как я описал, там мыслеформы – это сгустки энергии, шарики, облачка в пространствах, то что некоторые ясновидящие могут видеть в ментальных Полях у других людей на тонких планах. И расшифровывать мозгом эти данные. 

Для менее Разумных Миров, свойственно общение образами, вкладываемыми в слова, или яснослышанием, ясновидением – общение этими картинками/образами. 

Самое нижнее по вибрационной/энергетической составляющей Мышление, это мышление путем принятия в мозг(левое полушарие), разумных мыслей, которые по вибрации находятся в шестом чаще всего измерении, и оперирование этими мыслями, прилетающими ото всюду, так как на данном уровне мышления и развития Разума – нет понимания через осознанные сферы работы головного Мозга – откуда приходит та или иная мысль, кто ее посылает, поэтому люди считают эти мысли – за свои собственные. Принято на Земле название – этому виду мышления – Внутренний Диалог. 

Это всё описано для того, чтобы головной мозг, тех кто это читает, смог вспомнить о том, как происходит само формирование на тонких планах Мыслей. Это может и не о чем и не говорить, то что я описал, но в тексте зашифрованы на тонких планах, Сигнатуры и энергии, которые помогут мозгу, в большинстве случаев не через осознанную сейчас сферу – эти вибрации принять и сонастроиться :) 

Сама телепатия – это действующее осознание того как именно Вы мыслите. Самого процесса. 

К примеру, перед тем как подойти к комьютеру, у всех практически не возникает в голове мысль, о том как это сделать; Вы просто двигая форму тела – это делаете, без осознанной словами об этом мысли. 

Но, допустим, перед тем, как пойти на важное совещание, в голове у большинства будет проносится тысяча мыслей – как «правильно» это сделать, себя там вести и так далее… 

Накручивание этих сомнений/мыслей – происходит через действующий рептильный мозг, который находится почти там же где и головной, но по размерам он очень мал. 

✍🏻 Чтобы избавится от базового личностно-человеческого мышления, которое является по характеристики составляющей энергии/вибрации – этого действия – самым нижним мышлением из всех перечисленных ранее — нужно: 

Путем представления(визуализации) рептильного мозга, а находится он, если найти ямку где голова соединяется с шеей по центру – и от этой ямки пол сантиметра влево и 5-6 см вглубь, представить там его как небольшой мешочек/вытянутый шарик, и заключить его в защитный каркас/оболочку на тонких планах, тоже путем визуализации, можно серого-металлического цвета или просто светло желтого, и попросить ваших наставников и Хранителей(Ангелов/Гидов) – вывести вас из Матрицы. Помочь вам в этом. 

Как вы это сделаете – начнутся трансформации в нервной системе, и постепенно будет возвращаться естественное многомерное мышление, не за один день и не сразу, но если ощутите явные изменения – то можете со мной поделиться новыми ощущениями, тем или иным образом(на стене или в лс), по желанию :) 

Телепатия как активная способность возвращается тогда, когда задействовано мышление правым полушарием головного мозга, которое отвечает за мгновенное распознавание сигналов идущих из ДНК и любых Данных. 

Пока на большОй процент активен рептильный мозг, телепатические сигналы не проходят, так как выбор Создания мыслить – словами в голове(внутренним Диалогом), автоматически закрывает бОльшую часть работы правого полушария. 

Дальнейшее Увеличение активности работы головного мозга – может происходить разными путями, позже я буду описывать целенаправленные на это усиление — действия. Из того что уже было описано, на стене можно найти статьи о Практиках(замедленных движений, нестандартных действий), мозг выполняя те действия постепенно будет увеличивать его активность работы, но есть и направленные прямиком на это – Практики, результат при выполнении которых –касаемо ускорения работы головного мозга – будет проявлен быстрее. Выложу позже. 

Почему в этом времени мозг прямиком от рождения не настроен на Многомерное Мышление? 

Потому что Многомерное Мышление – это задействование больших энергетических полей и структур спящих ДНК. Это невозможно у рождающихся сейчас, так как приходящие Разумы в воплощения синхронизируются от момента рождения с искаженной ДНК и генетикой Рода, записанной как память выборов предыдущих представителей – в клетках формы тела, в которое воплощается Создание и других факторов – при сильном и резком проведении Света в которые – у Создания – будут проявляться путем проживаний нервной системы – очень неприятные болезненные состояния и ощущения. Поэтому от рождения, пока что, телепатическое или многомерное мышление является закрытым. 


Какой маяк выбрать тебе? Я не знаю. Честно. Я сам — Маяк. Я тебя не спасаю, у меня нет такой задачи. Моя задача просто стоять и светить. Выбирай то, к чему тебя ведет Тепло Твоей Души. Подобное тянется к подобному. Птицы одного пера собираются в свою стаю. А мы, Светильники, вообще не ищем компании себе подобных, но просто обнаруживаем соседей, в достаточной мере очистив свой Свет. 

ПС. А мир то обитаем…..долго я искал тех, кто пойдет туда, где мне было пусто и одиноко одному. Я был один без тех, кого оставил далеко позади. Скучал и пытался вытянуть тех, кто сюда пришел бы за мной …хм, быстрее…. и не видел тех, что ЗДЕСЬ есть. Что ж…Прощай, песочница со своими играми…..Здравствуй, Мир…

[/spoiler]