Regular Базовой части

Используется с 2013 года и поныне, для Продвинутой Базовой практики, в том числе в качестве подготавливающего к совместной с разработчиком практической работе курса.

РАСПЕЧАТАТЬ, и ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК К РАБОТЕ. Из-за огромного ЛИНЕЙНОГО объема проработки — не активировать одновременно с другими проработками. За раз «кушать» не более 1 строки. Именно здесь спешка не нужна. Проработки не целевые, а «обеспечивающие». За доп. Объяснениями: к Ведущему практику. Чат скайп, 2 часа текстового общения, 2 000 рублей.

Обработка имеет смысл и четкие результаты ИМЕННО при использовании БАЗИСА (Используется план «Жить без проблем с этим» – см. 4-я глава книги системы, часть 4.6, параграф 2.). Без него — это перегон воды из пустого в порожнее. Пример работы с контекстами см. О подходе СФИНКС 2.0, «Собрать Варианты Опыта»

1. ОБЪЕКТ 2. Контексты 3. Отметка об обра­ботке 4. Примечание\ход пр.
НАША судьба Ужасность, мучительность, невыносимость
НАША судьба, участь Вероятность
НАША судьба Неизбежность
НАШЕ Эмо-реагирование Осознанность
Описание происходящего в НАШЕЙ жизни Точность
НАША жизнь Желательность
Изученное НАМИ Сложность понимания
Изученное НАМИ Сложность использования
НАШИ проблемы Невозможность решения НАМИ
Поведение другого по отношению к НАМ Агрессивность
Способ общения другого с НАМИ Бесяка (раздражение, бесит, злит)
Способы, варианты входа в ОС Выполнимость для НАС
НАШЕ поведение Адекватность
Мнение о НАС, НАШЕЙ жизни НАШЕ реагирование
НАШИ представления об окружающем мире Истинность

1

2

3

4

НАШИ представления об окружающем мире Подтвержденость фактами
Новая деятельность Сопротивление
Проявление соматик при проработках Выраженность, Сила проявления
ОБЪЕКТ Страшность, ужасность

Regular

Способ деятельности Привлекательность

Regular

Вариант развития событий Привлекательность

Regular

Событие, связанное с ОБЪЕКТОМ Удаление по времени от ЗиТ

Regular

НАШИ сны Осознанность
НАШИ способности Осознанное использование
Системы, методы проработки Регулярность применения
Системы, методы проработки Эффективность, результативность
Способ проработки с помощью «В-ра» Актуальность (важность, нужность, необходимость)
Способ проработки с помощью «Проработай это!» (С) Актуальность (важность, нужность, необходимость)
Способ проработки с помощью «Проработай это!» (Д) Актуальность (важность, нужность, необходимость)
Способ проработки с помощью «П.В» Актуальность (важность, нужность, необходимость) Не раньше чем через 1 месяц от начала регулярной работы с обработчиком списка
Варианты применения методов, обработчиков или подхода системы СФИНКС Практическая польза Не раньше чем через 1 месяц от начала регулярной работы с обработчиком списка
Происходящие с НАМИ события Вовлеченость
Происходящие с НАМИ события Отстраненность

1

2

3

4

НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Агрессивность
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Пассивность
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Уверенность
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Инертность
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Рефлексивность
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Активность
НАШЕ самовыражение Убедительность (правдоподобие)
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Внутренняя направленность
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Внешняя направленность
НАШЕ реагирование на происходящее с НАМИ Выраженность проявления
Способ сбора информации Результативность
Что-то изученное НАМИ Применяемость
НАШИ отношения с людьми Желательность
НАШИ отношения с людьми Невыносимость
Отношение людей к НАМ Желательность
Отношение людей к НАМ Невыносимость
Способ решения НАМИ проблем с деньгами Результативность

1

2

3

4

Способ заработка НАМИ денег Достойность НАС
Способ заработка НАМИ денег Доступность для НАС
Способ описания НАМИ реальности Частота использования
НАШЕ реагирование Эмоциональность Э1Р2-2.7
Способ получения информации Предпочтительность
Способ передачи информации Предпочтительность
Внутренний Диалог Остановленность Не прорабатывать до полного понимания результатов от проработки БАЗИСОМ ОБЪЕКТА
Внутренний Диалог Осознанность

||-

Внутренний Диалог Постоянство

||-

Внутренний Диалог Насышенность

||-

Внутренний Диалог Отношение к реально­сти

||-

Происходящее с НАМИ Невозможность избавиться
Происходящее с НАМИ Невозможность иметь\переживать
НАШИ переживания Осознанность
Схемы Мышления Предпочтительность
Схемы НАШИХ взаимоотношений Предподчительность
События НАШЕГО прошлого Забытость Экстремальная проработка. На любителя.
События НАШЕГО прошлого Невыносимость
События НАШЕГО прошлого Желание повторить
События НАШЕГО прошлого Желание избежать повторения Экстремальная проработка. На любителя.

Начальная проработка Общения

Тренинг 12-го,14-го года. Актуален. С программы не снят, но его отработка теперь не обязательная часть именно программы совместной практики, а обязательная подготовительная к такой практике.

[spoiler title=’Сделать содержание известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Для проработки начала проработки Общения, я выбрал в качестве введения дать вам полностью цитату, из одной из практик, легшей в основу этого курса. Я не написал бы лучше, не потеряв некоторых важных для понимания ключей. Итак, Кен Оггерд, Самоочищение. Глава 8. Общение.

Цитата: «Любой поток, имеющий хоть какую-то мощность или потенциал, может создать давление, массу или заряд, если он заблокирован или закупорен.

Один из наиболее близких и важных потоков в жизни – это свободный поток общения (коммуникация). Когда его сдерживают или навязывают, это может привести к протестам, расстройствам, проблемам, навязчивости и другим нежелательным явлениям.

Но в основном барьеры общения, похоже, создаются собственным выбором человека. Другими словами, такой человек сам решает ограничить общение или прекратить его.

Это означает, что вы можете пробиться через барьеры общения просто своим решением, не выясняя, почему и как. Это может быть сделано, если вы много общаетесь. Если вы говорите достаточно много о сексе, то вас перестанут беспокоить разговоры о сексе. Это происходит, только если другие люди не одёргивают вас, когда вы сами начинаете разговор, иначе это может привести вас к решению замолчать снова.

Это поднимает проблему необходимости осторожного и безопасного общения, пока вы пробиваетесь сквозь эти барьеры. Когда вы разрушите их, ваш разговор пойдёт естественно – так, что вы сможете иметь своё суждение, свой взгляд на вещи, и при этом не нарушать спокойствие людей, если это будет неподходящей темой для разговора. Но чтобы очиститься от такого запрета, первое, что нужно сделать – это дикое и несдержанное словоизвержение, которое, как правило, неприемлемо в обычном разговоре.

Когда один человек работает с напарником, то вдвоём они могут позволить себе раскованно говорить, выслушивать друг друга и поддерживать этот поток до тех пор, пока барьеры общения не рухнут.

При самостоятельной работе единственный выход состоит в том, чтобы представить себе общение с людьми, и писать им длинные и раскованные письма, пока вы не почувствуете полную несдержанность в общении. Вы пишете их так, как будто бы действительно собираетесь послать их, но как только вы почувствуете себя лучше, вам уже не нужно действительно отправлять их.

Поэтому вы просто продолжаете накапливать эти письма в большую кучу до тех пор, пока однажды вы не вздохнёте с большим облегчением и не почувствуете, что вы можете говорить совершенно свободно, когда вам это захочется.

А затем вы поворачиваете это дело в обратную сторону и создаёте письма от них к себе. Вы пишете от их имени [лица], и делаете эти письма настолько дикими и возмутительными, как только можете. Дело в том, что для освобождения себя от подавления в области общения необходимо, чтобы вы были готовы дать возможность любому человеку говорить вам что угодно, одновременно с тем, чтобы и вы могли говорить кому угодно что угодно. Обычный человек имеет барьеры общения в обоих направлениях, и таким образом люди подавляют общение друг друга.

Когда вы проработаете эту область, у вас не будет никакой необходимости шокировать или ошеломлять других людей, говоря им такие вещи, которые они не смогут сконфронтировать. Если же вас что-то заставляет делать это, то значит, вы не выполняли эти процессы достаточно долго, и, следовательно, вам нужно вернуться и завершить их….»

Разумеется, накапливать гору исписанной бумаги нам не нужно. Равно как и работать с напарником. Проработка, представленная вам ниже, в системе не используется в том виде, в котором приведена. И тем не менее, как бы это ни звучало странно – она используется именно в том виде, в котором вы ее видите перед собой.

Проработку общения мы начнем с составления и раскрытия БАЗИСА по ОБЪЕКТУ: МОЙ РАССКАЗ «ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ» об Х. Я мог бы выбрать объектом и ОБЩЕНИЕ о чем-то, но само общение подразумевает двусторонний обмен со-общениями. А это для этого курса слишком сложная реализация, не смотря на то, что она записывается проще, чем будет сделан сервитор ниже. Освоите эту проработку, покажу как сделать короче и проще.

Раскрытие базиса по объекту: МОЙ РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКУ об Х.
Первый вектор:
Я принимаю решение рассказать этому человеку об Х и Я начинаю рассказывать этому человеку про Х.
Что это означает в случае ручной работы, например с напарником? Только то, что мы с ним выбираем место нашей встречи, договариваемся о теме разговора, и я сам начинаю разговор на заданную тему.

А в случае проработки с помощью подсознания? Здесь все еще проще – это означает что я выбираю одну из тем, предложенных ниже, и активизиурю проработку. Да-да, в сервиторе ниже первый вектор проработки включает в себя и сам момент старта проработки. Но есть и еще один нюанс. Именно для проработки первый вектор нашего с вами базиса «рассказа» имеет еще одну смысловую нагрузку. Вы ее уже прочитали, а я просто проведу ее как есть: «…и писать им длинные и раскованные письма, пока вы не почувствуете полную несдержанность в общении. Вы пишете их так, как будто бы действительно собираетесь послать их …». В этой цитате уже записано понимание «ЛЕГКО И ПРОСТО», до которой ваше подсознание будет вести свою обработку по вашему плану проработки. И кроме того задаются условия вашего рассказа, то, каким он должен быть. А должен он быть длинным, раскованным, и даже возмутительным.

Второй вектор БАЗИСА:
Я принимаю решение (продолжать) рассказывать Этому человеку об Х, и Я нахожусь в процессе рассказа этому человеку об Х.
Ручную работу раскрывать не надо, это всем вам известный монолог. По сути дела, даже этот курс – реализация моего намерения рассказать вам о моей результативной практике работы с собственным подсознанием. Мой длинный, раскованный, но не перегруженный информацией рассказ. Можете мне поверить пока на слово – его написание для меня не составило ни трудности, ни сложности.

Собственно говоря, второй вектор для проработки с помощью подсознания означает тоже самое. Просто моделируемое в воображении, но тоже самое. В любом случае никто не отменял еще такого наблюдения – что для подсознания не важно, где происходит то, что происходит. В воображении, или наяву.

Третий вектор БАЗИСА:
Я принимаю решение выйти рассказывания об объекте Х этому человеку и Я выхожу из рассказывания об объекте Х этому человеку.
В нашем случае это носит значение обрыва разговора. Прекращение передачи нашего рассказа выбранному человеку.

И 4-й вектор задающий свободу от рассказывания кому-либо, чего-либо выглядит так:
Я принимаю решение сделать это, и я делаю ЭТО, где ЭТО: Нахожусь за пределами рассказывания об ОБЪЕКТЕ Х человеку, Обхожусь без рассказывания об ОБЪЕКТЕ Х этому человеку, оставляя рассказы об Х в покое, как есть, не стремясь их рассказывать, и не избегая этих рассказов.
Обратите внимание, я привел разные формы записи векторов, это сделано для того, что бы побудить вас поразмышлять самим, почему, к примеру вектор 4 записан так, как записан, и почему форма записи векторов 1, 2, 3 может быть и такой. И для чего она может быть такой.

А сейчас я предлагаю вам выделить полчаса своего существования, и вспомнить на каждый из векторов раскрытого нами базиса примеры из вашего собственного опыта. Чем больше вы вспомните, тем больше малозаметных вам по началу деталей будет вовлечено в работу, а значит и проработка пройдет еще полнее, и еще качественнее, чем у ваших «медленных» друзей из других практик.

(…прошло, я надеюсь не менее получаса…)

Итак, та работа, которую вы только что провели частично под моим руководством, а частично – самостоятельно, занимает в системе центральное место. Ей отводиться едва ли не большая часть времени проработки. Верно задать объект, который вам даст нужный результат проработки, таким образом, что бы все 4-ре вектора не противоречили друг другу, а так же раскрыть его – то есть придать осмысленные значения каждому из векторов, и насадить на каждый вектор собственные примеры опыта, — значит провести очень точную и грамотную проработку. В практике обучения это достигается перебором большого количества актуальных только для вас объектов, под руководством ( впрочем, практически незаметным, не навязчивым) со стороны ведущего практику. А самостоятельно вы можете поработать в ключе, предложенном вам выше. Я постарался записать алгоритм работы таким образом, что бы исключить возможные ошибки, которые допускали до вас «самостоятельные» практикующие.

Переходим к изучению плана под- (вне-) сознательной проработки. Общее название плана – «Проработка общения». Фраза-активатор – «Проработать Общение Себе Позволяю!»

Используется план «Жить без проблем с этим» — см. 4-я глава книги системы, часть 4.6, параграф 2.

План проработки «Проработка общения»

После того как я отмечу какую-либо тему (Объект Х) для моего «рассказывания» о ней, и произнесу «Проработать Общение Себе Позволяю!», мной, фоново, вне моего (дневного) сознания, в течении 3-х недель или менее, для каждого человека, с которым я когда-либо имел одно- или двустороннее общение, по плану проработки «Жить без проблем с этим» осуществлен процесс: «РАССКАЗЫВАНИЕ МНОЙ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ О ОБЪЕКТЕ Х».

Конец плана проработки «Проработка Общения»

Почему для каждого человека, с котором мы имели общение? Да просто потому что так полнее раскрывается вообще смысл подсознательной проработки. Обработка больших массивов информации, без вовлечения сознания. Иная работа в ручном режиме требует месяцев и лет – а тут р-р-раз, и все =). Результаты будет у вас настолько полными, насколько осознанно вы подошли к вопросу раскрытия базиса, и насколько полно осознали, что означает тот или иной вектор, и каким должно быть ваше рассказывание (указано в раскрытии первого вектора).

Начинаем проработку. Далее вам будет предложено 11 тем на каждый день. Вы можете обойтись без их получения и рассказать по теме «какие все тут гады, что не дают мне все бесплатно» каждому в вашей жизни. Или поступить по совести. Выбирать вам, хотя выбирать особо не из чего, да?

Получить темы, необходимые для начала системной совместной практики СФИНКС (Требуется введение имени, и почты):


[/spoiler]

Проработка поля Сил

 БАЛАНСИРОВКА КАРМЫ

 

 

 «Жизнь вне Идеи»

 

После того, как Я отмечу КАКУЮ либо ИДЕЮ (далее по тексту ИДЕЯ

ЖИЗНИ), и произнесу «Жить вне идеи — Себе Позволяю!» (или «Жизнь

вне идеи», «Проработай Жизнь по Идее!») мной, фоново, вне моего

сознания, в течении трех дней или менее, будут осуществлены

следующие процессы в связи с ИДЕЕЙ ЖИЗНИ в указанном порядке:

 

Осуществление проработки по плану проработки:

 

1. «Создать небеса»: Признание существования, наличия у меня, в моей жизни

ИДЕИ ЖИЗНИ

2. «Создать варианты опыта»: Моя жизнь в точном соответствии ее

ИДЕЕ ЖИЗНИ

3. «Создать небеса!»: Моя жизнь в точном соответствии ее ИДЕЕ ЖИЗНИ

4. «Создать небеса»:

— Признание Безопасности для меня нахождения вне/за пределами жизни,

соответствующей ИДЕЕ ЖИЗНИ

— Признание Моего фактического нахождения вне/за пределами жизни,

соответствующей ИДЕЕ ЖИЗНИ.

 

Конец плана наработки «Жизни вне Идеи»

 

 «Вторую проработку Курьера Силы – Себе позволяю!»

 

После того, как Я отмечу Курьера Силы, и произнесу «Вторую проработку Курьера Силы – Себе позволяю!», мной, фоново, вне моего сознания, будут осуществлены следующие процессы в указанном ниже порядке:

 

1) Проработка по плану проработки «Создать Небеса!»:

 

— Признание (существования) такой Идеи, свое нахождение вне которой отрицает, не признает Курьер Силы (далее по плану проработки — Идея Фикс).

 

— Признание осуществления мной образом моей жизнедеятельности, поведением, словами о чем-ком-либо, чем-либо еще признания курьером его собственного, фактического нахождения вне Жизни по Идее Фикс.

 

2) Проработка по плану «Жизнь вне Идеи!» Идеи Фикс.

 

Конец плана проработки «Вторая проработка Курьера Силы»

 «Третью проработку Курьера Силы – Себе позволяю!»

 

После того, как Я отмечу Курьера Силы, и произнесу «Третью проработку Курьера Силы – Себе позволяю!», мной, фоново, вне моего сознания, будет осуществлена проработка по плану проработки «Жизнь вне идеи!»:

 

Идея, непризнание мной моего нахождения вне жизни по этой Идее, привело к появлению в поле моей действительности отмеченного мной Курьера Силы, обнаруживающего собой, своими действиями в отношении меня, в связи со мной мое фактическое положение вне «Жизни по этой Идее».

 

Конец плана проработки «Третья проработка Курьера Силы»

 

 

 «Возврат силы – Себе Позволяю!» (Последний Аргумент)

 

После того, как я отмечу любого рода курьера, и произнесу вслух, или подумаю про себя ключевую фразу активатор «Возврат силы – Себе Позволяю!» (или «Обмен Силой СТАРТ»), мной, фоново, вне моего сознания, в течении трех суток или менее, будут осуществлены процессы в указанном ниже порядке:

 

1. Осуществление по плану проработки «Создать небеса!»:

 

1.1 Признание Существования в образе жизни курьера, в проявляемой курьером Жизнедеятельности, в поведении, действиях, умениях, способностях, знаниях, словах обо мне самом, в его отношении ко мне, к моему образу жизни/жизнедеятельности того, что до этой проработки фактически мной воспринималось как «это-не-я-такой», «это-не-я-осуществляю» (далее по тексту — квант силы).

1.2 Признание Существования в моем образе жизни, жизнедеятельности, в поведении, в действиях, умениях, способностях, знаниях, словах о курьере, в моем отношении к курьеру того, что курьер скрывал, утаивал, не хотел знать, не признавал в любой связи с ним самим, с его образом жизни, с его жизнедеятельностью (далее по тексту — квант силы курьера)

 

2. Осуществление по плану проработки «Уметь это!» проработки:

 

2.1 Бытие меня обстоятельством, обусловившим моим непризнанием осуществления мной «кванта силы»:

— бытие курьера каким-то;

— его нахождение, пребывание в чем-то, в каком-то состоянии

— его осуществление что-либо

— его обнаружение его образом жизни, жизнедеятельности «кванта силы» мне самому.

2.2 Бытия меня обстоятельством, обусловившим осуществлением мной образом моей жизни, жизнедеятельности, поведением, чем-либо еще, обнаружение курьером «кванта силы курьера».

2.3 Осуществления мной «кванта силы»

2.4 Осуществления мной «кванта силы курьера».

 

Конец плана проработки обмена силой с курьером силы.

Проработки Безмолвного восприятия

 ОБЪЕМИЗАЦИЯ ПРОРАБОТКИ (СИЛА БЕЗМОЛВИЯ)

 Вводный документ

Данная работа нужна для достижении интегрального, объемно-голографического, безмолвного состояния, выражающего выделенную для наработки знаковую, символьную, ментальную конструкцию.

В этих занятиях практикующий выходит на слои мысле-образов, обозначаемых ранее словами, знаками, символами, а так же их сочетанием, и начинает свою жизнь в Объемном, а не плоском, как ранее, восприятии собственной действительности «за словами», «без слов», в «по-немании».

За счет этого возникает гибкость разума и психики, а так же адекватность реагирования последней на события окружающей действительности. Это когда происходящему феномену ставиться в соотвествие реакция не из узкого набора приобретенных шаблонов действий, а, из общего Объема смыслов «кристаллизуется» верное отражение реагирования.

Так же, невероятно сильно, а в некоторых случаях чудовищно сильно, по отношениею к былом плоскому, поверхностному мышлению, активизируется мыслительная деятельность и нервная система.

Происходит интеграция мышления человека в общее энергоинформационное поле планеты, в котором человек и так-то находиться от рождения, но оказывается за изолированным от этого слоя действительности оболочкой «вязи знаков, символов».

И в любом случае, получаемое состояние Интегрального, объемно-голографического, безмолвного состояния оказывается тем состоянием, из которого становиться возможным прямое восприятие Бытия, а значит и взаимное влияние на него от него, а значит и управление состояниями этого Бытия.

Работа проводиться в значительных объемах за счет использования собственной машинальности исполнения каких-либо процессов психофизической деятельности. Работа ведется с прицелом на дальний результат, от проработки значительных объемов словесно-образных конструкций. Для получения частных результатов, обращайтесь к техникам достижения этого состояния, осуществляемым сознательными пошаговыми способами.

В силу уникальности применения техники по некоторым областям, принято решение не выкладывать ее в открытый доступ.

 

 

 Наработка состояния безмолвного восприятия

После того, как Я отмечу символьную последовательность, систему знаков, слово, обозначающее что-либо или кого-либо (далее по тексту ЭТО СЛОВО), и произнесу «Безмолвное восприятие Себе Позволяю!» (или «Сила Безмолвия СТАРТ», или «Безмолвное восприятие»), мной, фоново, вне моего сознания, в течении 2-х недель или менее, будет осуществлена проработка ЭТОГО СЛОВА следующим образом:

По плану проработки «Создать варианты опыта!» будет наработано:

— Безмолвное понимание и выражение мной ЭТОГО СЛОВА

Конец плана наработки состояния безмолвного восприятия

 «Объемную проработку Себе Позволяю!»

После того, как Я отмечу какой-либо План Проработки, и произнесу «Объемную проработку Себе Позволяю!», мной, фоново, вне моего сознания, в течении 2-х недель или менее, текст отмеченного плана проработки будет проработан следующим образом:

По плану проработки «Безмолвное восприятие» будет проработан Каждый Элемент Текста отмеченного плана проработки, в указанном ниже порядке:

Порядок проработки Элементов Текста отмеченного плана проработки:

— Каждое слово текста отмеченного плана проработки, начиная с первого и заканчивая последним, без учета их логических связей в предложениях, фразах отмеченного текста.

— Каждое предложение, инструкция, повеление, фраза Текста плана проработки без учета их связей между собой в тексте.

— Стартовый блок плана проработки.

— Блок инструкций, пунктов текста отмеченного плана проработки.

— Финишный блок плана проработки, если он есть.

— Весь текст отмеченного плана проработки целиком, как он был прочитан/составлен мной.

Конец плана голографической свертки планов проработки

 

 «Понимание этого — Себе Позволяю!» (безмолвие)

После того, как Я отмечу какой-либо текст, и произнесу «Понимание этого — Себе Позволяю!», мной, фоново, вне моего сознания, в течении трех недель или менее, отмеченный текст будет проработан следующим образом:

По плану проработки «Безмолвное восприятие» будет проработан Каждый Элемент отмеченного Текста, в указанном ниже порядке:

Порядок проработки Элементов отмеченного Текста:

— Каждое слово отмеченного текста, начиная с первого и заканчивая последним, без учета их логических связей в предложениях, фразах отмеченного текста.

— Каждое предложение, фраза, абзац, глава, или иная структурная единица отмеченного Текста без учета их связей между собой в тексте.

— Весь отмеченный текст целиком, как он был прочитан/услышан мной.

Конец плана прояснения текстов.

 

 «Понять происходящее Себе позволяю!» (происходящее в текущей действительности)

После того, как я отмечу какой-либо эпизод, сцену, событие с кем-то или чем-то, или их последовательность, отрезок длительности происходящего в действительности (далее по тексту — ЭТО БЫТИЕ), и произнесу «Понять происходящее Себе позволяю!», мной, фоново, вне моего сознания, в течении 3- недель или менее, будет проработано по плану проработки «Безмолвное Восприятие»:

ЭТО БЫТИЕ.

Конец плана прояснения происходящего в текущей действительности

Абсолютный Игрок. Глава 4

[spoiler title=’Сделать содержание Главы 4 «Эрик, бедный Эрик» и Послесловия известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Глава 4. ЭРИК, Бедный, бедный ЭРИК….

 

Это уже серьезная, так сказать глава. Глава с претензией. Рассмотрю я всего лишь одну так называемую ИГРУ, с точки зрения БАЗИСА. Ряд положений вам придется принять на веру. И проработать ИГРУ именно так, как мной будет построен объект. Причем в ПРАВИЛАХ ИГРЫ вам придется разбираться самим, они как раз описаны очень хорошо, практически на любом психологическом сайте.

«Игры, в которые играют Люди». Эрик Берн. Известная вам книга? Хороший, качественный труд. И галлюцинация, с эффектом массового захвата сознания. ИГРЫ в жертву – тирана – спасителя, как ТРЕХ РОЛЕЙ – нет. Не существует. Это только очень прилипчивое описание модели происходящего. Но не само происходящее. Если попробовать описать это через БАЗИС – у вас ничего не получиться, если только не строить сложные связки БАЗИСА друг с другом по каждой роли, и по векторам выхода-выхода.

Зато очень интересное Видение получается, если вспомнить, кто знаком, конечно же, одно из опытных положений Виктимологии, целой науки, изучающей ЖЕРТВУ, что чистой жертвы не бывает, и в одном лице объединены все три роли. Просто какая-то одна более превалирует над остальными. Доминанта, так сказать.

Так вот, если принять, что РОЛЬ ЖЕРТВЫ, РОЛЬ ПАЛАЧА, и РОЛЬ СПАСАТЕЛЯ, это не более чем ТРИ правила, кодекса поведения человека находящегося в отношениях с чем-либо или кем-либо, то БАЗИС очень удачно строиться «странным образом». Именно по объекту «МОИ ОТНОШЕНИЯ С КЕМ-ЛИБО ИЛИ ЧЕМ-ЛИБО», где роли-правила ЖЕРТВЫ и т.д, не более чем ММ.

И возникает ВОПРОС. С чем же тогда таким борется чуть ли не вся психология, львиная доля техник по саморазвитию? Оправдывая БЫТИЕ ЖЕРТВОЙ, поощряя СПАСАТЕЛЯ, и порицая ТИРАНА (Преследователя, Палача)? Увы, получается совсем грустная картина того, что ЭГО-образ мышления таким как он есть — НЕ СЛОЖИЛСЯ ЭВОЛЮЦИОННО, а был намеренно запрограммирован и имплантирован (внушен, подсажен, и разные другие фантазии). Потому что иначе объяснить попытку УДАЛИТЬ ОДИН ММ, и оставить два связанных с НИМ, или один, что бы ОТНОШЕНИЯ были ЛЕГКИМИ И ЧИСТЫМИ, это все равно, что одной рукой подметать перед собой, а другой сыпать за собой мусор.

В общем, из этой ИГРЫ, как из ряда тех, которые не поддаются на первый взгляд БАЗИСНОМУ разложению, — достаточно просто. НАШЛИ ПРАВИЛА ОТНОШЕНИЙ, проработали отношения, назначив правила ММ-м. Перестали ИГРАТЬ, получили возможность играть или не играть по своей воле.

Вот так.

Хотел подробно описать некоторые техники, но слов уже нет описывать все их сложности. Общую мысль передал, кто обратиться за поддержкой, я дам линки на все техи, и связанные с ними форумы, если вам очень надо меня проверить. А мне, по большому счету те системы давно не интересны. В отличии от многих из них и их авторов и адептов, мне результаты своей техники доказывать не надо. Они есть, и это главное. А у кого их нет в других системах, те так и будут просить «расскажи о своих, и не спрашивай о моих».

Каждому работавшему со мной в этом курсе – УСПЕХОВ! И БОЛЬШИХ и бОльших результатов, и скорого ВЫХОДА и ОБХОЖДЕНИЯ БЕЗ ЛЮБЫХ ИГР, как то деструктивных, так и позитивных.

 

С уважением, разработчик системы СФИНКС.

Олег Подольский,

СПб, сентябрь 2013 года.

PS. Данный курс записан за 21 час совокупно, в течении недели, по итогам практики за неколько лет. Является в том числе, результатом использования автором созданной с помощью БАЗИСНОЙ работы СПОСОБНОСТИ «Писатель», которая, впрочем, создавалась именно под написание книги «Просто о простом, сила 4-х», еще прошедшей весной. С тех пор система ушла далеко вперед, и все в ней ждет и тебя, практик. Мне она уже не нужна в той мере, в которой ты сможешь себе помочь, применяя ее наработки. И я с радостью передам ее и тебе. Просьба к тебе ОДНА – сделай выбор ОСОЗНАННО, исходя из свободы выбора между ЛЕГКОЙ И ПРОСТОЙ РАБОТОЙ С ОЛЕГОМ в СИСТЕМЕ или ЛЕГКИМ И ПРОСТЫМ ОБХОЖДЕНИЕМ БЕЗ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ. У меня же — давно и другие цели в проработке, и другие задачи. И другие ИГРЫ. Не бытовые, нет. Это – другое. И если ты прошел этот курс. И тебя не испугало состояние «Я не играю» и «Я — эксперт в проработанных играх», и ты готов вышагнуть из Социума к Индивидуальности. Тогда ты знаешь, где меня найти. Если же этот курс пока не дал тебе значимого результата, что ж – без обид, мы оба старались оказать друг другу помощь, и я все же хочу надеяться, что моя помощь не прошла даром. И ты просто пока еще не «сработал под ключ» ту самую свою игру. Проходя по играм, расписанным тут мной, и не трогая свое драгоценное происходящее. Потому что одно дело искать изменений. Другое – осознавать, что с каждой проработкой твое БЫТИЕ меняется. И никогда не будет прежним. Я проходил и этот путь – избегания СФИНКСА, потому что ОН МЕНЯЛ. Все менял, оставляя прежним только ИСТИНУ – СУТЬ ЧЕЛОВЕКА. Когда-нибудь и ты перешагнешь этот свой Рубикон. Не первый, и поверь – не последний. Но один из самых важных.

Успехов тебе, Искатель!

[/spoiler]

 

 

Абсолютный игрок. Занятие 3.5

Глава 3. Блеск и нищета систем проработок Игр.

[spoiler title=’Сделать содержание Занятия 3.5 «Игра «Проработка выхода из Игр» известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Занятие 3.5. ИГРА «ПРОРАБОТКА ВЫХОДА из ИГР»

 

Опишу без лишних слов.

1 вектор. ВХОД в ПРОРАБОТКУ ВЫХОДА из ИГР.

2 вектор. НАХОЖДЕНИЕ В ПРОРАБОТКЕ ВЫХОДА ИЗ ИГР.

3 Вектор ВЫХОД ИЗ ПРОРАБОТКИ ВЫХОД ИЗ ИГР – завершение вами курса работы, например по нашей системе.

4 вектор. ОБХОЖДЕНИЕ БЕЗ ПРОРАБОТКИ ВЫХОДА ИЗ ИГР, оставление этой ПРОРАБОТКИ в ПОКОЕ, как есть, не стремясь ПРОВЕСТИ ПРОРАБОТКУ ВЫХОДА из ИГР, не избегая ПРОРАБОТКИ ВЫХОДА ИЗ ИГР, и не стремясь любым образом изменить ПРОРАБОТКУ ВЫХОДА ИЗ ИГР у других ( в том числе людей).

С видами проработки выхода из игр вы познакомились, я привел 5, включая СФИНКС, и эти 5 будут включены в работу. Мне не нужны ЗАВИСИМЫЕ от моей системы ПРАКТИКИ. И мне приятно работать с людьми, осознанно выбирающими КАК и С ЧЕМ, и чем им работать. И создав для вас ИГРУ «Проработка ВЫХОДА ИЗ ИГР» я не имею никакого морального права вас в ней оставлять. Хотя бы это меня озолотило.

Кроме всего, эта проработка даст вам действительно интересные понимания с течением времени. В самой системе есть похожий ОБЪЕКТ, уже просто БАЗИСНОЙ работы, которая проводиться для урегулирования СВОБОДЫ от самой системы, и выглядит ОБЪЕКТ так: «РЕШЕНИЕ МНОЙ МОИХ ПРОБЛЕМ В ЖИЗНИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ СИСТЕМЫ СФИНКС». Вы тоже можете провести эту работу через имеющийся у вас обработчик АБСОЛЮТНОГО ИГРОКА, и эта проработка заодно почистит любой мешавший вам до сих пор, в вашей практике, Ментальный материал на самих процессах проработки. Мешавший успешно решать ваши трудности с помощью системы СФИНКС, а так же – уберет то, что вам мешает решать это же без нее. Ну и конечно же свобода выбора системы СФИНКС. Для меня это высшая награда, если вы выберите работу с нами. И высшая награда та, что вы пойдете уже без нас. Оба варианта вашего выбора для реализации в моей жизни легки и просты (и такие методы есть, например БАЗИС другого, знакомый системным практикам), и я сделаю все, что бы эти выборы были такими же и для вас, как и для меня. Одинаково легкими, простыми, и реализуемыми в любой момент по вашей воле.

Прошу вас так же провести эту проработку именно тогда, когда дочитаете эту методичку до последних строк «Успехов тебе, ИСКАТЕЛЬ!». Дело в том, что по тексту ниже я упоминаю ряд способностей, полученных в том числе системой, и мне хочется, что бы и их развитие было включено в проработку вашей практики в СФИНКСЕ, что бы было очищено и ОБХОЖДЕНИЕ без них, и их создания именно через СФИНКС.

Ну вот, вроде бы все тут. Можно завершать курс последней главой.

[/spoiler]

 

Следующая публикация: Глава 4 «Эрик, бедный Эрик…» и Послесловие автора.

Абсолютный Игрок. Занятие 3.2

Глава 3. Блеск и нищета систем проработки Игр

[spoiler title=’Сделать содержание Занятия 3.2 «Тяжкая доля уппыря» известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Занятие 3.2. Тяжкая доля уппыря.

 

Так называемая техника «Универсального процесса прояснения». К слову сказать, техника результативная. Со своей задачей ОБЛЕГЧИТЬ ТЕКУЩЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ – она справляется, но к выходу из ИГР, как ее пытаются приспособить, это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. И что смешно, так это то, в чем облегчается это самое существование. Сначала описание самой техники.

Универсальный процесс прояснения — УПП — Это простая и эффективная практика, нацеленная на увеличение осознанности, что приводит к интересным результатам: жизнь становится проще и понятней, уходит множество психологических проблем, стрессов, перестают действовать различные ограничивающие убеждения, страхи, растет чувство внутреннего благополучия, самооценка, любовь к себе и людям. Мир становится ярче и красивее. В результате выполнения процесса, внимание которое было направлено на поиск решений внутренних проблем и противоречий высвобождается и становится доступным. Эффекты, которые отмечают практикующие:

1) Увеличивается интерес к происходящему именно сейчас. Наступает сильное состояние присутствия, непрерывности происходящего…что просто понимаешь: всю предыдущую жизнь, я не «жил», а «только размышлял» о жизни, за исключением редких моментов). Если нужно что-то обдумать о прошлом или будущем, то нет проблем — эта способность сохранена.

2) Перестает «действовать» алкоголь. Да, от него есть вред, отравление, торможение мышления, но состояние остается таким же: нету ни кайфа, ни изменений в личности. По сути без алкоголя состояние лучше, чем после его употребления.

3) Исчезает психологическое чувство голода — ешь только тогда, когда действительно нужно, а не чтобы почувствовать вкус, заесть эмоции, отвлечься от «проблем», «суровой реальности» или еще какого внутреннего дискомфорта.

Тот, кто выполняет УПП называется Искателем (или Искательницей smiley ). В самом процессе он рассматривает свое окружение, идеи, фантазии, желания, прошлые события или что-угодно еще — без ограничения, на что только упадет внимание, и при прояснении приходят новые понимания, способности, вещи могут оказаться не такими как он привык о них думать. Приходят маленькие и большие открытия о себе самом. И далеко не всегда это что-то лестное. Чего только стоит узнать, что постоянно не осознанно допускалась какая-то ошибка? Может быть само ее обнаружение и будет неприятным(совсем недолго, все неприятное быстро улаживается), но зато приятно будет ее исправить и таким образом объективно сделать жизнь лучше.

УПП состоит только из понятных, простых действий: сравнить, сопоставить, представить, вспомнить. Что интересно — по ходу выполнения УПП, изменяется и то, как вы его делаете, но команды при этом остаются одними и теми же. УПП работает независимо от того, «верите» ли вы в его действенность или нет. Занимаясь им практически невозможно делать его неправильно, единственная ошибка — это не делать УПП. Процесс можно делать не выделяя под него время специально, например я большую часть всех своих занятий провел (без напарника) пока куда-то ехал, шел или кого-то ждал, и это время все равно пропало бы ни на что. К практикующему не предъявляется никаких требований: ненужно быть определенного типа характера, знать или понимать что-то неведомое. Ненужно тренировать концентрацию, останавливать мысли, погружаться в транс, сон, или еще какое-то состояние. Конечно, если никто не отвлекает, то это плюс. Ненужно усиленно вспоминать свое прошлое — какие-то забытые, но очень неприятные(да и приятные) моменты жизни вспоминаются сами собой без усилий во время занятий, и за считанные минуты перестают быть неприятными.

УПП это быстрый процесс. Он может казаться медленным, потому что стабилизирует состояние, а не поражает внезапными и резкими перепадами, хотя иногда очень даже поражает). Улучшения можно отметить уже с первых сессий. Скорость продвижения зависит от Вас ( и вашего исходного состояния): чем больше времени уделено, тем лучше.

 Сам процесс:

 БЫСТРЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УПП:

ВОПРОСЫ ПО ШАГАМ

================

 0] ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС?

[Опишите НАСТОЯЩУЮ сцену до чувства удовлетворения.]

 1] ГДЕ ВЫ МОГЛИ БЫ БЫТЬ?

[Опишите БУДУЩУЮ сцену до чувства удовлетворения.]

 2] СРАВНИТЕ ЕЕ С НАСТОЯЩИМ.

[Опишите схожести и различия до чувства удовлетворения]

 3] ГДЕ ВЫ БЫЛИ?

[Опишите ПРОШЛУЮ сцену до чувства удовлетворения.]

 4] СРАВНИТЕ ЕЕ С НАСТОЯЩИМ.

[Опишите схожести и различия до чувства удовлетворения]

 ЭТО ТАК ЖЕ ЛЕГКО, КАК А, Б, В:

 A] НАЧТИТЕ С ШАГА 0

B] ПОВТОРЯЙТЕ ШАГИ 1-4 ДО «ЗНАТЬ» – здесь имеется ввиду состояние ПРИСУТСТВИЯ в настоящем моменте.

C] ЗАКОНЧИТЕ ОБСУЖДЕНИЕМ И СОГЛАШЕНИЕМ

 Итак, для разбора этой техники нам неплохо бы перечитать главу 3 книги «Просто о простом, сила 4-х» (прим. — имеется ввиду первая редакция книги. На сайте системы в настоящее время лежит третья неполная (в сравнении с печатной версией) редакция), часть описывающую работу технологии Живорада Славинского «ГП-4». Там как раз описывается, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ СРАВНЕНИЕ ПРОШЛОГО С НАСТОЯЩИМ, и почему «каша из топора» дает неисчерпаемый источник мудрости и дохода для многих именно искренне верящих в результативность именно своего очередного «самоварящего горшочка». Заострять свое внимание на именно этом аспекте сравнения «того и этого с настоящим» я не буду.

Опишем что происходит в пунктах 0, 1, и 3.

Вопрос «где мы сейчас?» задает ТЕКУЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО или СИТУАЦИЮ.

Вопрос «где мы могли бы быть?» описывает пространство или ситуацию, в которую МЫ выйдем из текущего пространства или ситуации.

Вопрос «где МЫ были?» отправляет наше внимание в пространство или ситуацию до настоящей ситуации. То есть в пространство ВХОДА в текущее пространство.

Как минимум ТРИ ВЕКТОРА есть, и вся фишка в том, что кроме этих трех векторов больше ничего нет. Это уже ЗАВИСИМОСТЬ. Но это пока не критично.

Идем дальше. Что происходит в результате сравнения «ВХОДА в текущее пространство» и «ВЫХОДА из текущего пространства» с самим «текущим пространством»? Только то, что и то, и другое УДЕРЖИВАЕТСЯ вниманием в настоящем, а это, как мы помним, приводит к тому, что начинает подниматься МММ, как раз и мешающий этим двум состояниям быть в настоящем без избегания нами их или к ним стремления. Тоже нет вопросов, ММ поднимается, осознается…и по ИДЕЕ УППЫРЕЙ должен уходить. А этого не происходит, достаточно посмотреть на крупные ветки Уппырей на том или ином форуме, где народ занимается этим циклом, каждый день по многу раз и все никак не может выйти из Игр. В чем подвох? Результаты есть, это факт. Текущее настоящее действительно исправляется. Это как раз происходит из-за того, прошлое и будущее протягивается в настоящее и ПРИ УДЕРЖАНИИ В НАСТОЯЩЕМ СНОВА ПЕРЕЖИВАЕТСЯ, после чего происходит с ними же вполне естественное растождествление. И оно, будучи пережитым, уже не определяет текущее БЫТИЕ. Так почему же народ ТАК ДОЛГО копается? И почему столько МММ?

Причина банальна и проста. Тот же алгоритм ПРОЯСНЕНИЯ предполагается применять и для всплывающего ММ.

«…В самом процессе он рассматривает свое окружение, идеи, фантазии, желания, прошлые события или что-угодно еще — без ограничения, на что только упадет внимание…»

А в процессе сравнения как раз и появляется ММ, на который и падает внимание – НЕИЗБЕЖНО. Потому что этот ММ МЕШАЕТ. Он важен. И тут же начинается его прояснение. В результате чего первая цель прояснения ТЕРЯЕТСЯ за все более и более интересным-важным ММ. Выходом бы стало не только ведение записей процесса, но и постоянное самовыслеживание в процессе прояснения уже ММ с ВОЗВРАТОМ к исходной цели практики, первичному пространству рассмотрения. Увы, вы сами можете представить насколько это не выполнимо. В итоге, получаем забубенно сложнейший механизм, требующий как минимум хорошей памяти, и вообще памяти о своих ментальных действиях. Вы вот помните, что вы подумали минуту назад? Я-то помню, я ничего не подумал, лишь буквы набирал…а вы?

Вот то-то и оно. Техника замечательная, нет, в самом деле. На один проход годиться, если не залипать в ММ, и не прояснять его указанным способом. И увы, пустая трата времени в обратном случае.

Здесь есть еще один нюанс. Когда МММ рассмотрен на каком-то пространстве, или ситуации, вы должны сами убрать ВТОРОСТЕПЕННОЕ, и оставить главное в рассмотренном. Этой работы никто из Уппырей не делает, погружаясь во все новый и новый всплывающий ММ, который зачастую и повторяется неоднократно на одном и том же пространстве рассмотрения. Рассмотрел – разрядил, убери из рассматриваемого что бы не мешал. Разряди рассматриваемое от МММ. Буквально, дай себе указание – «ЭТО убрать отсюда навсегда, больше не имеет для меня значения». Оставил в рассматриваемом – МММ остался тем, что он есть – ЗАРЯДОМ, то есть МЕШАЮЩИМ МЕНТАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ.

Хотите заняться – не буду чинить препятствий. Теха УПП нужна была мне для рассмотрения СИСТЕМЫ, построенной в свою очередь уже на УПП, и вот она-то как раз мало похожа на что-то вразумительное. Однако, есть же. И работают по ней, не забывая хаять СФИНКС тем, что он слишком прост, для безусловно на тот взгляд, сложнейших задач.

Да, и не забывайте, что УПП прорабатывает цикл ЗАВИСИМОСТИ, то есть, — облегчая нахождение в ИГРЕ по, как правило, объекту «СИТУАЦИЯ», но, не выходя из ИГРЫ. Что бы выйти, надо добавить еще один вопрос «В чем мы были бы без текущего настоящего?». Алгоритм усложняется сразу и бесповоротно для ручного исполнения, зато развивается образное мышление.

Для СФИНКС-работы именно с ИГРАМИ техника в оригинальном исполнении по уже озвученным причинам ничуть не полезнее, чем мертвому припарки. Зато УПП полностью покрывается уже известным нам БАЗИСОМ по СИТУАЦИИ, позволяя проработать ситуевину и забыть о ней. Потому что, скорее всего, ситуевина эта распадется сама в процессе проработки на проживаемый-удаляемый ММ, и на «энергию» вследствие ее полного дублирования. Что никак не способствует ее повторению в текущей действительности. Ради исследовательского интереса можете текущую свою ситуацию рассмотреть как ОБЪЕКТ для проработки ИГРЫ. Незабываемые ощущения гарантирую, и страшного точно ничего не произойдет. Этот опыт работы очень полезен даже просто тем, что работает с тем, что ЕСТЬ, а не с тем, как это «есть» кто-то описывает.

Задание 3.2. Рассмотреть через БАЗИС вашу текущую жизненную ситуацию (ТЖС) с точки зрения изученных ИГР. Буквально принимая ТЖС как ОБЪЕКТ БАЗИСНОЙ ПРОРАБОТКИ. Расписать вектора БАЗИСА, раскрыть их. По желанию – провести проработку создания АБСОЛЮТНОГО ИГРОКА, а по сути – обработку выхода из ИГРЫ. Она, кстати, и ментальная, и физическая одновременно. Такая вот «каша» в работе именно с ситуациями, событиями. А на способ обработки это, между делом, никак не влияет.

[/spoiler]

Следующая публикация: Глава 3, Занятие 3.3 «Усатый-полосатый, или по обоям шествовал….»

Абсолютный игрок. Занятие 3.1

Глава 3. Блеск и нищета систем проработок Игр

[spoiler title=’Сделать содержание Занятия 3.1 «Темная ночь ДУШИ» известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Занятие 3.1. Темная ночь ДУШИ.

Система, которую мы сегодня с вами рассмотрим, имеет в своей основе работу с так называемыми четырехсторонними пакетами целей. По странной прихоти судьбы, автор-разработчик этой системы имеет пунктик на пакете целей «Знать-не знать», к которому, при должном усердии действительно можно свести и остальные пакеты. Целью системы объявляется выход из ИГРЫ по ИГРОВОМУ ПАКЕТУ.

Что такое, прежде всего, пакет целей? И в частности, четырех сторонний пакет целей?

Вот что на этот счет пишет некто дядька Флеминг Фанч, известный более как «белка саентологии», иными словами – диссидент саентологической организации.

По странному стечению обстоятельств, и этот мужичок рассматривает эти пакеты на примере «знания и не знания», что совсем не плохо ради нашей общеобразовательной цели. Итак, ниже цитата из произведения «Преобразующий Процессинг»:

«Четырехсторонние пакеты целей

В том же семействе, что и противоположности, есть универсальный принцип, о котором полезно знать. Он связан с тем, что происходит, когда кто-то устанавливает цель и входит в соревнование с вселенной, чтобы её достичь.

Так как вселенная в своей основе целостна, то когда вы устанавливаете какую-то цель, принимаете какую-то роль, или сосредотачиваете свое внимание на какой-то одной «истине», тем самым вы раскалываете ваш мир. Вы разделяете ваш мир на то, что ЕСТЬ и то, чего НЕТ. Вы разделяете на части вашу реальность и создаете в ней противоположности.

Это не обязательно делать именно так. Можно играть в игру и более целостно. Но есть определенные положительные причины играть в жизнь как в соревнование.

В игре, которая играется как соревнование, есть игроки и противники, есть область свободы, и есть набор препятствий. Уравновешенная игра противопоставляет друг другу сравнимые силы, и благодаря этому более интересна.

Например, в шахматах вы перед началом соглашаетесь, что вы управляете, скажем, только белыми фигурами, а соперник управляет черными фигурами. Вы соглашаетесь играть с противоположных сторон, двигать фигуры по очереди и только в соответствии с определенными правилами. На самом деле ничто физически вам не мешает просто двигать фигуры куда хотите, или взять и смести с доски все фигуры противника. На самом деле ничто не мешает вам и второму человеку решить работать не друг против друга, а вместе. Но это будет уже другая игра. Отчасти именно соглашение отказаться от части вашего управления делает игру интересной.

В принципе в соревновательной игре вы берете на себя управление над определенной частью игры, или отождествляетесь с этой частью и сосредотачиваете на ней свое внимание. Вы отказываетесь от управления остальными частями игры и боретесь против них. В уравновешенной игре стороны уравновешены.

Все это относится к любому виду противоположностей. Видите ли, игрок может попасть в неприятности, если он забудет, что это договоренная игра, и начнет думать, что он действительно ЯВЛЯЕТСЯ частью игры, а противник действительно находится вне контроля. Это уже слишком. Можно восстановить равновесие, если понять, что разные стороны игры или противоположности—отражения друг друга, и только вместе они образуют целое. Если мы сложим все части вместе, мы получим всю власть в игре. Если вы отождествляетесь с одной частью, исключая другие, то вы отказываетесь от власти, и неизбежен конфликт.

Ну а когда мы говорим о целях или намерениях, полезно рассмотреть, как мир можно разделить на четыре части.

Давайте, например, посмотрим, что происходит, когда кто-то решает добиваться основной цели «Знать» в жизни. То есть он хочет сосредоточиться на том, чтобы обнаруживать, узнавать что-то, разгадывать что-то и так далее.

Если вы берете цель «Знать», чтобы работать над ней, то вам нужно сначала согласиться с тем, что у вас еще нет той приманки, к которой вы стремитесь. Ваше решение добиваться знания устанавливает в виде отражения часть вещей, которая старается быть неизвестной. Это ваша цель, и так как вы над ней еще работаете, у вас её очевидно еще нет. Есть сопротивление вашей основной цели, есть препятствия. Знание, которое вы ищете, как-то скрыто в местах, до которых трудно добраться.

Если вы решаете, что хотите именно «Знать», то вам нужно вместе с тем признать, что существует противоположность этого: «Не знать». Это зеркальное отражение «Знать», в другом направлении. Эти две цели не имеют смысла друг без друга. Например, идея «съесть банан» имеет смысл только если можно задумать идею «не съедать банана». Не было бы смысла говорить о чем-то, если бы его нельзя было противопоставить чему-то другому.

У цели «Не знать» есть свое естественное противодействие или сопротивление—цель «Быть известным». Очевидно, цели «Не знать» придется нелегко именно с тем, что настаивает на своей известности.

На самом деле нельзя создать один угол этой четвертной структуры, не создавая вместе с этим трех других. Часто личность сознает ответственность только за один угол, на котором она сосредотачивается. Остальные части считаются или внешней целью за пределами контроля, или полностью подсознательны. Личность редко осознает, что она на самом деле согласилась «Не знать» в то же время, как она старается «Знать». Это кажется смешным, но именно это создает динамику игры в жизни.

С какого бы угла вы ни начали, структура устроена так же. Если вы собираетесь «Быть известным», вам приходится допустить, что есть кто-то, кто не хочет о вас знать, и вам приходится признать, что есть возможность неудачи, «Быть неизвестным». И есть самая привлекательная для вас аудитория, те кто хочет «Знать».

Четырехсторонний раскол происходит прежде всего внутри личности. Невозможно создать один угол, не создавая четыре других. Так что это дает нам возможность увеличить внутреннюю гармонию и прояснить то, что не в порядке. Если личность совершенно разочарована своими неудачами с целью «Знать», то знание того, что она вместе с тем создавала противоположность, может раскрыть ей глаза.

Четырехсторонний пакет целей—это по сути инструмент для создания какой-то оживленности в жизни. Он создает побуждения, действия, приключения. Чтобы игра двигалась, в ней должны быть какие-то кнуты и пряники.

Если использование пакета дошло до серьезного разочарования, и это просто уже не весело, можно поработать над его объединением. Каждый угол представляет собой часть личности. Личность всегда занимается всеми четырьмя частями, каждой частью в своеобразных обстоятельствах, даже хотя она может этого не осознавать. Можно наладить общение с этими частями, выяснить, чем они занимаются и когда, поощрить их взаимодействовать, и так далее, точно так же как в объединении противоположностей. Конечный результат состоит в том, что личности не нужно раздробляться и забывать о своих частях, можно быть всем этим одновременно, в полной гармонии.

Объединение частей не означает, что нельзя продолжать наслаждаться игрой. Напротив, можно получать от нее больше наслаждения. Играючи соглашаться с тайной игры, прекрасно зная, что не ОБЯЗАН в нее играть—это может быть радостнее всего.

Можно написать четырехсторонние пакеты для самых разных целей. «Знать»—это только один пример, хотя и один из самых основных. Вы можете взять любое другое очень общее действие или состояние, к которому можно стремиться в жизни, и поставить его в эту структуру.

Какой угол что означает,—можно проиллюстрировать, сопоставив эту схему с несколькими философскими и мистическими принципами. Например, есть восточный принцип Инь и Янь. Янь—это исходящая, расширяющаяся сила, выдох вселенной. Инь—это сужающаяся, принимающая, созерцающая сила, вдох вселенной.

В примере выше, «Знать» и «Быть известным»—это обращенные наружу, активные силы типа Янь. «Не знать» и «Не быть известным»—это обращенные внутрь, принимающие, интуитивные силы типа Инь…..»

 

Вот такой вот ОПУС номер 1. Почему ОПУС? Потому что эта ЦИТАТА верна только на половину. Помните, я в начале этого курса просил вас представить умозрительно 4 параллельных провода, символизирующих вектора БАЗИСА, после чего мы так же умозрительно делали их сечение некоторой плоскостью, на которой оставались 4 точки, отмечающие места вхождения векторов? Потом мы убрали вектора и оставили только ПЛОСКОСТЬ с 4-мя на ней точками?

 

Вот то, что в цитате ВЫШЕ выделено ЖИРНЫМ, и описывает ДИНАМИКУ, построенную на ВИДЕНИИ 4-х точек на плоскости. И только этих ТОЧЕК. Плоскость среза ДИНАМИКИ ПРОЦЕССА ПРОНИЗЫВАНИЯ ВАМИ-СОЗНАНИЕМ ОБЪЕКТА есть. Точки пересечения векторов с плоскостью среза есть. А ВЕКТОРОВ НЕТ. Их не видят. И ДОДУМЫВАЮТ ДИНАМИКУ, исходя из наблюдаемых свойств ТОЧЕК. Каждая точка рассматривается как отдельная цель, без связи с ОБЩИМ объектом рассмотрения. Все четыре точки называют четырехсторонним пакетом целей.

Давайте вкратце рассмотрим, что у нас получиться, если и мы пойдем этим путем. Итак, у нас есть 4 вектора, задающих своей формой 4 возможных ПРОЦЕССА взаимодействия СУБЪЕКТА с ОБЪЕКТОМ. Каждый процесс – это совокупность ДЕЙСТВИЙ на промежутке времени. То есть, нет разговоров – мы можем сделать СРЕЗ ПРОЦЕССА в какой-то момент времени его развития. Кроме того, именно 4 вектора, которые мы рассматриваем как параллельные – не более чем удобное представление последовательности одного единственного ПРОЦЕССА ПРОНИЗЫВАНИЯ СОЗНАНИЕМ БЫТИЯ. Вход предшествует НАХОЖДЕНИЮ, нахождение наследует ВХОДУ и предшествует ВЫХОДУ, выход наследует НАХОЖДЕНИЮ и предшествует ВХОДУ или ОБХОЖДЕНИЮ БЕЗ ОБЪЕКТА. Если ОБХОЖДЕНИЕ БЕЗ ОБЪЕКТА, после его ПРОНИЗЫВАНИЯ СОЗНАНИЕМ, или по другому – познанию, поглощению, не задано, или искажено «не могуществом», то ВЫХОД ПРЕДШЕСТВУЕТ ВХОДУ В ОБЪЕКТ, и цикл повторяется вновь и вновь. Являя собой уже описанную мной выше ИГРУ. (См. рис. 1) Аналогично описывается и ИГРА с вектором 4, где, впрочем, положение еще хуже, и свобода выбора вырождена до ОДНОЙ возможности без вариантов, что само по себе не способствует выживанию особи, в эту игру играющую.

Рис. 1. ПРОЦЕСС ПРОНИЗЫВАНИЯ ОБЪЕКТА.

 

Давайте вернемся к цитате о пакетах целей, и вспомним такие строки: «..»Знать» и «Быть известным»—это обращенные наружу, активные силы типа Янь. «Не знать» и «Не быть известным»—это обращенные внутрь, принимающие, интуитивные силы типа Инь…..»

Переписав на векторное выражение базиса этот отрывок, получаем:

Второй вектор БАЗИСА, Нахождение в ЗНАНИИ ОБЪЕКТА и 1 вектор, пред-знание ОБЪЕКТА —это обращенные наружу, активные силы типа Янь, третий и четвертый вектора —это обращенные внутрь, принимающие, интуитивные силы типа Инь…..

Так вот – это верно только в одном случае. Если рассматривать МОДЕЛЬ из двух точек, причем статичных, неподвижных:

СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА. Тогда ВНИМАНИЕ ОБЪЕКТА проходя по векторам 1 и 2 – будет иметь ХАРАКТЕР обращенных НАРУЖУ от СУБЪЕКТА, а третий вектор как раз будет ВОЗВРАТОМ Внимания к субъекту, то есть направленным внутрь, к «себе».

Четвертый вектор тут вообще не учувствует в работе внимания по объекту, и скорее, носит в самой цитате признак притянутого за уши из-за сходства динамики модели «ИНЬ-ЯНЬ» с моделью «Плоского пакета целей».

В любом случае, сечение даже 4-х параллельных векторов БАЗИСА, задает ТОЛЬКО 4 точки ОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ УМА РАССМАТРИВАЮЩЕГО ТУ, или ИНУЮ ИГРУ. Соответствие положения дел одному моменту ПРОЦЕССА ПРОНИЗЫВАНИЯ. Их совокупность и задает ЦЕЛОСТНЫЕ ВЕКТОРА, со своим содержимым и наполнением.

Модель рассмотрения техники работы с пакетом «ЗНАТЬ – НЕ ЗНАТЬ», рассматривает ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ТОЧКАМИ ОДНОМОМЕНТНОГО СРЕЗА наших векторов базиса. И утверждает, что ЗНАНИЮ ОБЪЕКТА СОПРОТИВЛЯЕТСЯ НЕ ЗНАНИЕ ОБЪЕКТА. Или, если быть близким к первоисточнику, что точка вектора «ЗНАЮ ОБЪЕКТ» находиться в поляризованном противостоянии к той же точке временного среза, что и первая, то есть — «НЕ ЗНАЮ ОБЪЕКТ». А когда МЫ избегаем одного вектора, и стремимся быть на другом? Только когда НАШИ нахождения на том или ином векторе СЛОЖНЫ и ТРУДНЫ, то есть, когда процессы жизни, отражаемые векторами искажены ментальным материалом, и мы находимся в состоянии ИГРЫ – отношениях с ОБЪЕКТОМ, или в отношениях в ОБЪЕКТЕ по ПРАВИЛАМ, тому самому искажающему, или мешающему ментальному материалу.

Иными словами, модель работы с четырехсторонним пакетом «ЗНАТЬ-НЕ ЗНАТЬ», равно как и с любым другим Объектом, исходно не является ОПИСАНИЕМ «НЕ ИГРЫ», и не может быть инструментом ВЫХОДА из игр. Совет в цитате выше разнообразить вашу ЖИЗНЬ буквально ИГРАМИ, то есть не-СВОБОДАМИ, а ИЛЛЮЗИЯМИ СВОБОДЫ, — это если и не злонамеренный совет, из-за искренности «слепых», то в любом случае совет, о необходимости следовать которому, подумать нужно неоднократно.

Если это для вас не основание считать данную технику ошибочной, мы можем продолжить показывать ГЛЮК рассмотрения. И быть может вы увидите, где «глючу» я, а техника работы со «знанием и не знанием» станет для вас рабочим инструментом. Чего только не бывает в жизни.

Теперь покажем визуально, какие могут быть ХОДЫ между векторами:

Рис. 2. Последовательности перехода между опорами – векторами.

 

Треугольник на рисунке обозначает ИГРУ любого класса по варианту 1 – когда вектор 4 или не виден человеку, а по сути, является невозможным, или не существующим, или – человек о нем знает, но вектор не наполнен опытом. Последовательность простая: Вход-нахождение-выход и снова вход.

ИГРА второго варианта любого класса ИГР на рисунке обозначена кружком на векторе 4 – обхождения без объекта, когда человек имеет ТЯГУ, необходимость реализовывать вектора 1, 2, 3, — но не имеет физической возможности, то есть теперь вектора 1, 2, 3 искажены ММ-м до «не могущества, не возможности», или попросту не видны.

И, наконец, мы имеем на рисунке незамкнутую кривую абсолютного ИГРОКА. Для которого все 4 вектора одинаково достижимы, и легко и просто осуществимы. Кроме того, с четвертого вектора игрок может уйти ИЗ ПОЛЯ ИГРЫ, или в него вернуться по своей воле, и находиться в ПОЛЕ ИГРЫ, не играя в нее. Это не показано, изображается – просто переходом с вектора 4 на вектор 1. Потому что НАХОЖДЕНИЮ в ОБЪЕКТЕ, или в его пространстве, в любом случае предшествует ТРАНЗИТ в это пространство. То есть ВХОД.

Вырожденные игры обоих классов, варианта «Рабство» не показаны, по факту это буквально ВХОД В ОБЪЕКТ и нахождение в нем, без возможности выйти из нахождения в объекте, об обхождении мы вообще молчим.

Давайте теперь несколько усложним наш с вами рисунок с векторами. Повернув их горизонтально и добавив секущих плоскостей, каждая из которых будет соответствовать какому-то моменту времени выполнения процессов. 

 Для того, что бы продолжить, нам надо убрать одно из противоречий, которое нам только кажется – а именно, а на каком основании мы сами рассматриваем последовательность векторов — параллельно во времени. Тут как раз все более-менее очевидно исходя из положения о НЕ-ИГРЕ: Не-ИГРА – это способность в ЛЮБОЙ момент времени осуществить ВХОД, НАХОЖДЕНИЕ, ВЫХОД или ОБХОЖДЕНИЕ БЕЗ ОБЪЕКТА ИГРЫ. То есть, одномоментность рассмотрения ВЕКТОРОВ именно для АБСОЛЮТНОГО ИГРОКА – не противоречива.

Так вот, срезы выше сделаны в рассматриваемой нами системе тоже исходя из, получается, ЛЕГКОСТИ и простоты занятия этих векторов ИГРОКОМ, при том, что модель почему-то в таком случае рассматривает именно ИГРЫ. В которых нет СВОБОДЫ перехода на вектора. Но речь пойдет не об этом. Вернемся еще раз к пониманию того, что есть ВЕКТОР – это обозначение одного из процессов, составляющих процесс ПРОНИЗЫВАНИЯ ОБЪЕКТА СУБЪЕКТОМ. То есть, тоже некоторый процесс, содержащий ОПЫТ реализации вектора, и ММ, мешающий реализации проходить легко и просто. Срезы выше делают срезы ОПЫТА по тому или иному вектору в ОДИН момент времени. И в момент времени Т1 и Т2. Заметим, что по ОДНОМУ ОБЪЕКТУ – в данном случае ЗНАНИЮ ЧЕГО-ТО. И цель здесь ТОЛЬКО 1, как и процесс ее реализующий, состоящий из 4 частей – в случае АБСОЛЮТНОЙ ИГРЫ, или НЕ-ИГРЫ, или ¾ частей в случае ИГР первого типа любого класса, или ¼ процесса игр второго типа любого класса, или 2/4 частей вырожденных ИГР – но ОДНОГО ОБЩЕГО ПРОЦЕССА ПРОНИЗЫВАНИЯ ОБЪЕКТА.

Однако, авторы не видят процессов, создающих ТОЧКИ в плоскости сечения. Зато видят переходы между однотипными точками. Буквально по спирали. И выделяют аж 16 частей перехода, 16 возможных срезов векторов. Всего лишь БЛУЖДАЯ ИМЕННО В МЕНТАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ векторов и опыте, в них содержащемся, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ связи опыта, к примеру, точек ВХОДА на срезе 1 с опытом точек ВХОДЫ на срезах 2, 3. Вектора не строятся. Не видятся. Зато видится полностью бредовая спиралевидная модель с жесткой запрограммированностью движения Объекта по точкам срезов:

Вход-нахождение-выход-обхождение без-вход-нахождение-выход-обхождение без…и так еще 14 раз. Больше видимо устали сочинять. Хотя вру – я работал с моделью из 64 точек, являющих собой дальнейшее логическое блуждание на плоскости срезов.

То есть. В процессе реализации входа в ОБЪЕКТ, по этому подходу, на 1/16 – ну допустим, что так и есть, части реализации входа, я вдруг перескакиваю на вектор «нахождения в объекте», то есть его уже знаю, ВХОД не завершив. Потом прыгаю на выход из знания, потом на не знание. Потом делаю шаг вперед и снова перехожу на вторую часть процесса входа в знание, и так по следующему циклу. Друзья, это уже бред. И бред рожден плоскостным видением. Он ничего не объясняет, и из ИГР не выводит. Больше того, совет этой системы сделать ТОЧКУ ЗНАНИЯ не полярной к точке НЕ ЗНАНИЯ, это попытка сравнять две фигуры в кукольно театре, где фигуры и их движения видны, а руки их двигающие — нет. Аналогия немножко не точная применительно к данной рассматриваемой системе, но у меня больше ничего на ум не приходит, в силу того, что в природе подобные безобразия нужно еще поискать.

Это еще полбеды. Беда этого подхода в том, что существуют очень смешные, а попросту глупые последовательности РАБОТЫ с этими проекциями векторов на плоскость – с этими точками:

Когда выстраивается ЛИНИЯ достижения целей, или перехода по игровым опорам: «Должен Знать –>Должен не знать –> Знаю –> не Знаю». Красиво выглядит, да?

Маразм этой записи не только в том, что она на самом деле обозначает:

ВХОД В ЗНАНИЕ –> ВЫХОД ИЗ ЗНАНИЯ –> НАХОЖДЕНИЕ В ЗНАНИИ–> ОБХОЖДЕНИЕ БЕЗ ЗНАНИЯ.

Иными словами вы никогда не пробовали сначала выйти из комнаты, а потом в ней находиться?

И это – во время РЕАЛИЗАЦИИ ВЕКТОРОВ в ОДИН МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

Бредовость тут в том, что естественная невозможность этого перехода, и сопровождающие ее затыки УМА, объявляются МЕШАЮЩИМ МЕНТАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ, с которым и начинается БОРЬБА до полного его истребления, и строиться дальнейшая теория, почему этот ММ не удаляется, и какие его виды существуют. А видов его существует априори очень много, потому что УМОМ эту последовательность НЕ РЕШИТЬ. И БЛОК БУДЕТ ВСЕГДА. Удалишь ОДНО ОПИСАНИЕ, появиться новое. Это увлекательное путешествие. В НИКУДА. В ТЕМНУЮ, или ДОЛГУЮ НОЧЬ ДУШИ, о которой с таким трепетом и пишет сам же автор системы.

Остальные игровые последовательности строятся так же, исходя из якобы имеющейся ДИНАМИКИ перехода человека по всем опорам, развернутого во времени. То есть, к нашей плоскости сечения векторов БАЗИСА добавляются последовательные плоскости, с новыми точками, — новыми состояниями в игре, и снова автор, раз за разом ПЫТАЕТСЯ их объединить то спиралью, то еще какой линией. Друзья, а где же выход из ИГРЫ? Каким образом происходит, а точнее не происходит НЕ-ИГРА? А она не происходит до тех пор, пока человек окончательно, уж простите меня за крепкое словцо, не перестанет «мудохаться» с проработкой КАЖДОГО СРЕЗА ОПЫТА, по каждому из векторов ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО ОБЪЕКТА БАЗИСНОЙ РАБОТЫ «ЗНАНИЕ». Которое, замечу, человеком еще и растаскивается на маленькие знания о каких-то экземплярах материальной вселенной. В лучшем, замечу, случае. Думаю, практику САМОПРОЯСНЕНИЯ Денниса Стивенса узнали многие. А кто не узнал, узнайте с помощью НАШЕЙ работы:

ЗНАНИЕ о практике Д.Стивенса «Самопрояснение» — «СОЗДАЙ АБСОЛЮТНОГО ИГРОКА!».

Так вы и из ИГРЫ выйдете этой забавной, а заодно и проэмулируете ПРАКТИКУ в предложенном стиле. Это такой бонус проводимой работы, два в одном, чем я иногда и сам пользуюсь. Например, если вам страшно проводить какую-то проработку, то вы вполне можете проработать страх так: Эта проработка – Проработай СТРАХ! И тогда, ведь не только будут созданы и проработаны ПУГАЮЩИЕ СИТУАЦИИ проработки, но и проведена ЭМУЛЯЦИЯ как по настоящему самой проработки, то есть, по сути, она сама и будет проведена. А вы что, разве не знали? Осмысливать надо, что делаете, осмысливать.

Задание 3.1. Отмечайте в течении 1 месяца что-либо вокруг себя то, что вы знаете, то, что не знаете, и то, что вы не знаете, что вы не знаете. И понемножку выцарапывайте себя из игр о знании и не знании, в ПОДЛИННОЕ ЗНАНИЕ. АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ, или просто ВИДЕНИЕ, для развития которого вовсе не надо идти сложными путями.

 «ЗНАНИЕ об Х» — «СОЗДАЙ АБСОЛЮТНОГО ИГРОКА!»

При всей наглюченности работы с пакетом «Знание –не знание», которое выносится Стивенсом как основа всей его практики САМОПРОЯСНЕНИЯ, у него есть и здравый подход, что нами и было реализовано в спец.курсе «Демонтаж ЭГО.Система СФИНКС» как для пользователей самого СФИНКСА, так и для ДЕМО-практиков. Если кому интересно пройти САМОПРОЯСНЕНИЕ быстро, толково, и результативно, ссылка на группу «Демонтажников» есть в группе системы СФИНКС на сайте ВК. Курс платный, но результаты того стоят. Причем, для проработки четырехстороннего пакета 5 уровня оригинальной методики есть и второй вариант работы, именно в парадигме системы СФИНКС, который, впрочем, вам не захочется применять, именно потому, что предложенный вас способ видения и работы более простой и главное «от истока происходящего» и приводящий вас именно к выходу, а не к блужданию.

Прошу меня извинить за краткость по этой технике. Но дальше будет еще короче. Рассматривать заведомо бредовые умопостроения, и обсуждать результаты практики, построенных на этих «умопомрачениях», исходя из того, что якобы цель ЛЕГКОГО и ПРОСТОГО ВХОДА в ЗНАНИЕ противоречит, является сопротивлением для ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ ЛЕГКОГО И ПРОСТОГО ВЫХОДА ИЗ ЗНАНИЯ – значит сходить с ума, а не выходит за него самого же. Не собираюсь этого делать, и вам не советую, хотя запретить не могу. Именно это «Занятие 3.1» рождено именно в таком виде именно в результате попытки разобраться, причем достаточно успешной. Просто я отказался верить в ИСТИННОСТЬ и непогрешимость метода, когда увидел описанную выше последовательность осуществления нахождения в объекте после выхода из него, и мне хватило терпения, а скорее упрямства, размотать клубок к «точке тиражирования ошибки».

На этой теории пакетов целей построена и часть саентологии. Так что примерно вы уже знаете, куда не надо ходить. Там-то уж способов проработки и удаления «удивительного стойкого» и описанного выше ментального материала при переходе после выхода в нахождение, придумано очень много, и все за ваши деньги. И при этом, я что-то очень не уверен в том, что там не знают, что делают, в отличии от искренне блуждающих Стивенса и Фанча. Ну да и бог с ними, каждый обманутый найдет своего обманывателя, а следующая система нашего курса посвящена уппырям. Не кровососам, упырь-кровосос пишется с одной «п». Да и обмана нет. Есть точка зрения, которая не подвергается сомнению. Общая беда многих техник и их разработчиков. Нас пока обходила стороной.

[/spoiler]

Следующая публикация: Глава 3, Занятие 3.2 «Тяжкая доля Уппыря»

 

 

ТПП наложенных квадр 2 слоя

Доброго времени суток. Поскольку материал обобщенный, и я не знаю, какая группа, и в какой период времени будет с ним работать, — укажу, что актуальность материалов соответствует середине октября 2018 года.

Речь пойдет о квадрах, связанных с потоками общения, которое, в свою очередь, тесно переплетено с процессами признания.

Общий вид квадры второго уровня, которая может быть на вас наложена, проще описать не формульным, а бытовым языком, или близко к этому:

Вас затягивает, тянет написать что-либо, причем на момент написания практически без-адресно. Вы пишите, возможно мучаетесь этим (у меня так и было, в свое время мое творчество подавлялось целой группой и с тех пор «приход музы» был слегка подпоганен чуждыми наводками). Если в сообщении вы к кому-то обращаетесь — поверьте, он найдет способ это прочитать — его, так же как и вас будет затягивать в это происходящее, и мучительность вашего с ним общения будет сравнима с вашим. При этом, практически 100% что искомый человек будет строить такого рода картину вас самих, которая будет мешать ему прочитать ваше сообщение/либо у него будет подобного рода окружение. И все это будет повторятся по циклу. Раз за разом, с разных сторон и позиций вас будет тянуть прояснить и прояснять смыслы и понимания для кого-то.

Эту силу можно оседлать и пустить себе на благо. Беря поток Силы, но выражая что-то свое. Так появился и развился СФИНКС — но при этом, Сила эта несет невербализуемое сообщение до своих «адресатов». Все равно, будет осуществлять блокировка этого со стороны внешних групп. Самая засада в том, что как правило именно эти группы и накладывают запреты на собственное понимание и выражение для себя чего. А вы скорее всего как и я — поймали это именно в какой-то групповой работе.

Тактируется линейно-происходящее БЕСОМ. Форма конкретная:

«Бес понимания и осмысления даваемого мной Общения такому-то/туда-то».

Бес может формироваться искусственно — собственно говоря, тот, кто вовлек меня в это в свое время прокололся конкретно на чрезмерном увлечении «усилителя беса», что позволило мне вообще выйти на эту структуру. Оказалось, что штука, в целом, достаточно распространенная, а в частных целях может использоваться целенаправлено для проваливания вашей способности общаться.

Поясняю — вы занимаете первый вектор, и если последовательность квадры вами не осознается, вещание производится и фоново, подсознательно. Первый вектор, при его физической реализации вам гасится любым образом, от принудительной блокировки ваших аккаунтов в сети, до заваливания потоками низкотонового материала в виде оценок вас самих, и вашей таким образом деятельности. Любой способ хорош, лишь бы вы сами заблокировали себе первый вектор (сработает если, повторюсь, вы не выявили эту последовательность). Как только вы блокируете выполнение первого вектора при фактически наложенной внешней силе — вы переходите в состояние квадры ремонта реализации этого такта. Уровень квадрирования на слой ниже квадры, с которой происходил завал, то есть и фактически будет третья внешняя квадра с усилением принуждения вещать и более сильная блокировка оного, без возможности увидеть конец-пути. Как правило, и в конце концов, большинство затыкается, считая себя неудачниками и т.п.

Между тем, ларец этот вскрывается достаточно просто. Квадра работает только в том случае, если вы, сознательно или бессознательно ОТТАЛКИВАЕТЕ от себя состояние БЕСА. Как это сделать? В содержание беса вмешать такое содержимое, которое нормальный человек будет избегать. Как это сделать? Придать любым образом ненормальность вашим словам, или вам самим. Если вы не видите «БЕСА понимания и осмысления другим вашего общения», не видите разворачиваемую им программу, вы будете видеть «ненормальность», от которой вам будет хотеться избавиться. Как только вы начинаете отталкиваться от «беса» — вы вкладываете в него СИЛУ — и программа начинает работу.

Снимается просто через алгоритм завершения Игр, по второму варианту, взятая/приданная структура. Воспроизведение чистой копии объекта обнуляет его заряд в исходнике, причем он перетекает на вас (отсюда в практике этого направления наблюдается некоторое усиление того, с чем вы работаете, пугаться не надо). При этом, к вам возвращается известным вам алгоритмом Вся жива, Которую вы выдали в сообщения. И при этом же, тот, кто наложил на вас это «обязательство», перестает принимать ваши СООБЩЕНИЯ — которые суть обертка для вкладываемой, и таким образом передаваемой от вас другому Живы. Вуаля…через некоторое время имеете возможность пронаблюдать всплеск ненависти в вашу сторону — обычно эти штуки накладываются автоматически, и автомат просто пытается вас «разговорить». Сообщения ваши не важны. Важно то, что в каждое из них вы вкладываете частицы своей Души.

Сервиторы у вас на руках, вполне возможно, что вы владеете уже технологией разрядки потоков — проведите по терминалу, на который идет поток вашего общения конкретную отработку по формуле: Имя потока, терминал. имя тут — Поток Общения. Уверяю — много-много интересного узнаете даже в процессе этой работы. А вообще, старайтесь вспомнить место-время, когда у вас это началось — в той группе общения вас жестко не приняли, и ваши потоки зависли. Разрядка осуществляется тем же способом, с соответствующим групповым терминалом.

Вот как-то так. Живите легко и просто!  22-10-2018. О.П.