Абсолютный игрок. Занятие 3.3

Глава 3. Блеск и нищета Систем проработки Игр

[spoiler title=’Сделать содержание Занятия 3.3 «Усатый-полосатый, или По обоям шествовал…» известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Занятие 3.3. Усатый-полосатый, или по обоям шествовал здоровенный…..

 

….шествовал здоровенный рыжий таракан-усач. Вот теперь пошел в ход «тяжеляк». Система А. Усачева «Процессинг Игр». Система полностью построена на УПП, причем интересным образом. 4 вопрос сюда все-таки добавлен – ура, уже ближе к телу, но дальше происходит что-то неимоверное для сознательной работы. В основу прояснения, так сказать, темой вопросов, положена уже известная нам игра «в знание». Причем! Именно в бредовой интерпретации противоречащих целей. То есть именно в описании ИГРЫ, а не НЕ-ИГРЫ, не ВЫХОДА из Игры. Разработчики, ау? У вас ум есть? Мастер может и не дурак был, царство ему небесное, но вот у последователей градус слепого фанатизма явно зашкаливает. Читать в ЗДРАВОМ уме, и тем более работать с этим ШЕДЕВРОМ – невозможно.

Тем не менее, что бы не быть голословным, я приведу пошаговую Инструкцию из так называемого «Комплексного процессинга ресурсов ….», давая после каждого отрывка свои комментарии, выделенные жирным курсивом.

Итак, сначала о требованиях к вам, как к практикам этой системы, если вы решитесь ими стать:

«…Комплексный процессинг ресурсов.

Будет трудно применить «Комплексный процессинг ресурсов» к людям, чья жизнь не урегулирована; к тем, кто увяз в проблемах; к тем, кто не имеет необходимых навыков; чья способность различать на низком уровне; чей цикл восприятия сильно нарушен; к тем, кто погружен в иллюзии или то и дело срывается в драматизации; к тем, кто находится ниже осознания зла и к тем, кто находится в хронической депрессии, а так же, и это основное, чья способность принимать и нести ответственность подавлена. При этих условиях процессинг будет не эффективен. С другой стороны, если каким-то чудом подобный человек сможет наработать необходимые навыки, то с помощью этого метода можно достаточно быстро устранить все перечисленное выше….»

Переформулируем без отрицания, какими вам надо быть, и каким уровнем жизни обладать, что бы ЛЕГКО и результативно заниматься этой методикой:

1. Ваша жизнь ДО УРЕГУЛИРОВАНИЯ УЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УРЕГУЛИРОВАННОЙ.

2. Вы не должны иметь ПРОБЛЕМ.

3. У вас должны быть необходимые навыки: свободное владение управлением внутренними пространствами; способность приводить инциденты в настоящее время и удерживать их в настоящем. (Индивид должен уметь совмещать события прошлого с настоящим моментом. Этот навык соответствует второму уровню «Демонтажа ума» Д.Стивенса ); способность оперировать причиняющими и магическими потоками; способность выявлять коммуникационные сети (паутины, эгрегоры) и прояснять их; способность формировать квадры и сокращать их; способность выявлять и обрабатывать фиксированные идеи; способность выявлять и обрабатывать ментальные массы и бессознательность; способность отзывать созданные точки зрения;способность выходить из соглашений; способность обрабатывать системы сущностей и «машинерию» — различную умственную автоматику, работающую вне осознания и контроля человека; способность обнаруживать растраченный ресурсный потенциал с последующим возвращением его в состав своих свойств и качеств (ассимиляция);способность обнаруживать и возвращать в состав своих свойств и качеств отколотые части личности; способность прояснять собственное пространство и «прочищать» его; иметь хотя бы общее представление о структуре игрового пакета;желательно иметь представление (хотя бы умозрительное) о пятом уровне «АУ».

4. Вы должны иметь способность к различению внутренних структур.

5. Иметь не нарушенный цикл восприятия.

6. Быть не погруженным в иллюзии, и тем более не драматизировать происходящее.

7. Быть как минимум счастливым эпизодически, а лучше постоянно.

8. Уметь БЫТЬ ответственным за себя и свою жизнь, то есть не только

Короче, когда ВЫ соответствуете всем выше перечисленным признакам, мне думается вам уже не нужен этот процессинг. Однако, мы не святые в своей массе, и поэтому есть важное примечание: «С другой стороны, если каким-то чудом подобный человек сможет наработать необходимые навыки, то с помощью этого метода можно достаточно быстро устранить все перечисленное выше». То есть, вы можете все же попробовать развить указанные в списке навыки, конечно же под мудрым руководством, то вы станете пригодным для прохождения комплексной проработки ресурсов.

На этом можно было бы закончить, если бы мне не хотелось показать суть метода лицом.

Продолжим?

«…Приведенный далее алгоритм является лишь примерной схемой построения прояснения и не отображает (и не может отобразить) все возможные варианты и нюансы реального процессинга конкретного человека.

Алгоритм самого процесса одинаков – это стандартная последовательность вопросов, используемая в «Универсальном Процессе Прояснения»:

1. В чем ты был в момент (…) или в период (…)?

2. В чем ты сейчас?

3. В чем ты оказался после (в результате)?

4. В чем ты сейчас?

5. В чем ты был до (…)?

6. В чем ты сейчас?

7. В чем ты мог бы быть, если бы не (…)?

8. В чем ты сейчас?

Это общий алгоритм прояснения, который предстоит наполнить содержанием.

….»

УПП мы уже разобрали выше. Здесь же добавлен 4-й вопрос, и это делает честь Мастеру, сумевшему увидеть хотя бы проекцию 4-го вектора, вектора, задающего АБСОЛЮТНУЮ СВОБОДУ. На этом, увы, дело и ограничилось, и все дальнейшее в этой системе построено на уже ОШИБОЧНЫХ данных ИГРОВОГО пакета «Знать-Не знать», и на систематизации применения указанного выше расширенного процесса прояснения в сочетании именно с игровым «пакетом знания».

Разницы с бредом четырехсторонних пакетов целей и улучшенным их вариантом нет. Сколько не строй практик на ошибочных моделях с копанием в ММ, причем очень хитрыми путями перехода между целями, которых нет, — толку от этих практик не будет никакого, а вот описаний встречающегося ментала, нужного именно для тех, кто собрался всю свою жизнь провести в играх – с избытоком.

Мало? Ну извините, мне написать больше нечего.

Вот и все, что я тут хотел сказать. Не знаю, наверное вы могли ожидать описания техник более подробное, анализ, логику…зачем? Суть техники есть – известны и ошибки исходников, так стоит ли утверждать, что построенные на ошибочных исходниках техники будут лучше оригиналов?

Теория рассмотренной выше техники и вовсе странная, изобилует нововведенными терминами, и достаточно сложна даже для чтения, а не то, что бы работы по ней. И, разумеется, вам она тоже будет объяснена за ваши деньги. Причем, чем больше вы будете не понимать, тем больше и чаще вам будут говорить, что ваш ум сопротивляется рассматриваемым областям, и вам нужно чуть-чуть его напрячь, что бы все встало на свои места. По факту, спасибо конечно за труд описания ММ, если я решу остаться в ИГРАХ, он мне обязательно пригодиться как карта местности, но пока что – прощайте, если мое описание для вас слишком не приятное, но и я с вами дел иметь не желаю. Ваш путь – путь ума, но не Жизни.

Примечание.…..В чем прелесть БАЗИСА? Он позволяет ВИДЕТЬ происходящее «как есть». В чем его недостаток? В том, что когда ты видишь «как есть» – и что есть, а чего нет, что «глюк»…ты не можешь описать видимое сложнее, чем оно есть. Слова становятся не нужными. Вот же, вот…все просто….этот вектор искажен ММ-м так, этот вот так – так и получаем что отношения у нас с кем-то никакие. Что надо сделать? Убрать ММ тут и тут, а лучше сразу со всей 4-ки. И все?! И все. И видимо этот путь действительно не для тех, кто хочет знать хитрые и мудрые, и хитромудрые теории. У нас все просто. Зато какие изумительные реальности можно строить из простых вещей, особенно когда знаешь какой вектор надо заблокировать ММ-м, что бы стало происходить что-то тебе нужное. Как? Читайте словарь системы, тема БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. Там КЛЮЧ. И всегда там был. А методы – вот они, все тут. Как на ладони. И для тех, кто в системе, они уже УСТАРЕЛИ. Поэтому легко и отдаю. И если ЭТО – устарело, то чем же тогда МЫ ЗАНИМАЕМСЯ?

[/spoiler]

Следующая публикация: ОПУС ТЕОС