Прочитано: 98 раз

Так или иначе, в любой технике работы со своим мышлением, в Рунете (на постсоветском пространстве), идет речь о проработке субличностей. Явление есть, явление наблюдается, и описывается. Примерно так:

Есть некоторая энергосоставляющая, откалывающаяся сама от целостности сознания в непринимаемых целостностным сознанием ситуациях. Эта составляющая является прямо или косвенно тем, что обуславливает  происходящее. С этим нужно работать, возвращая себе целостность. Используйте нашу технику работы с субличностями/нашу технику работы с сущностями…бла-бла-бла (и т.д. и т.п, где идет описание техники, основная часть которой, разумеется за деньги)

Всем знакомо? 

Ни в одной теории, практике, технике, или методе, не идет речи о том, КАК происходит выделение того, что названо суб-личностью, зато все работают с переменным успехом над их возвращением. И главное, сутевая составляющая таких возвратов, что бы не применялось, какимими бы красивыми декорациями это не обставлялось, укладывается в четкий алгоритм:

Найди то, что ты считаешь не собой. Идентифицируйся с этим/отождествись с этим/войди в переживание этого. Осознай все переживания субличности. Выйди из этого и посмотри, не интегирововалась ли "сущностная отделенная составляющая". Если нет — повтори описанный алгоритм. 

Но вот вопрос 1. Вы не интегируете сущностную отделенку. Вы смотрите, не интегирововалась ли она. Сама. После ваших действий. Но она сама. Как-то. А как и почему? Что такого в ваших действиях? 

А вот вопрос 2. А не связан ли процесс интеграции сущностной составляющей с процессом отделения, повернутым, допустим, вашими действиями вспять? А может быть так, что ваши действия являются суть прохождением исходного, но кривого, в силу различных причин, процесса и таким образом его сглаживания? В результате чего сам этот процесс спрямляется, и отделённое — возвращается? 

СФИНКС знает единственный процесс (являющийся важнейшей составляющей практики), деформация которого по 4-му состоянию вызывает однозначное откалывание части личности, в окружающую вас действительность, которую вы воспринимаете в материальной проявленности. Как мир форм и тел. 

Этот же процесс, при не полной деформации, образует стоячую волну, солитон, в вашем физическом теле, в его энергетике, и порождает то, что называют вне СФИНКС — психосоматической болезнью.

Это процесс является процессом признания деяния/действующего. 4-е состояние можно описать в знакомых вам терминах, как жизнь/бытие признавшим что-то, осуществляемым собой, или при своем участии. Остальные части вариативны (базис процесса является навным, имеет энергоприроду, и может определяться оператором произвольно, рассказывать об этом в статье контрпродуктивно, да и не рассказать — выполнять процесс мы учимся на протяжении всего 5-ти месячного обучения практике СФИНКС). 

Но вот факт. Если в 4-е состояние этого процесса, по сути дела, в его финишную часть всадить чувство вины, стыда, или боль наказания, а вам еще и неизвестно, что эти переживания именно всажены еще куда-то, то есть вы не знаете, какую структуру жизни вы занимаете (этому не учат), то видеть вы будете подсаженные переживания. И всячески их избегать. Зачастую ниже порога осознания. А если вы прошли 3/4 процесса, но не прошли его финишную часть, то процесс сам по себе не завершается, но именно что стремится это сделать. А вы его избегаете делать сознательно — из-за всаженных переживаний. И в этом процессе оказывается заперта та часть вас, которой вы и проходили этот процессик признания себя тем, кто обусловил какое-то происходящее. За которое — и вам это только кажется, — вы испытываете вину и стыд, или боль. Процесс вам описываемый — хитрый. У него статус завершения имеет значение "ЭТО-Я-ЕСТЬ-ТАКОЕ". А если процесс не завершен — "ЭТО-НЕ-Я-ЕСТЬ-ТАКОЕ". ЭТО.НЕ.Я!

Вы не являетесь только телом. Вы намного больше своего тела. И вне времени, но, впрочем, к делу это не относится. Ваша вторая составляющая, в реалиях текущей картины мира, не является для вас — вами. Тем, что вы знаете как "Это-я". Ваше "не-я-для вас-я-сознания" лежит всюду вокруг вас. Мы, в СФИНКС, называем это полем Для-действий-не-я-телами-естности. В русском исконном языке это называется Действительностью. В психотерапии, с легкой руки Фрейда, это называется полем бессознательного.

БЕЗ-СОЗНАТЕЛЬНОЕ = БЕЗ-Я-СОЗНАНИЯ = НЕ-Я-СОЗНАНИЕ = НЕ-Я

Мы сумели интегрировать между собой несколько десятков направлений научной, мистической, и эзотерической мысли, без противоречий, и выделить единственный процесс, искажение, нарушение выполнения которого, и приводит к выделению наблюдаемой в действительности сущностной составляющей. 

А если мы знаем исходный процесс. Знаем, каким он должен быть, что бы не происходило отделения "энерго-информационной составляющей" в поле окружающей действительности, и имеем несколько десятков тысяч (а может и больше) чисто выполненных процессов, с практическим и быстрым исправлением происходящего в каждой индивидуальной действительности каждого занимающегося по СФИНКС. Нужна ли нам тогда техники работы с тем, что весьма не точно называется суб-личностями? 

Нужны ли нам техники, которые для их занимающихся видятся разными, в то время как в основе всего лишь один процесс, и нужно лишь верно расставить акценты? Нужно ли нам пытаться выйти из себя, и встать на позицию субличности? Стать НЕ-Я, оставаясь Я? 

НЕТ!

Все проще. Все намного проще. Кроме того, что что бы научиться выполнять процесс ЧИСТО, при том, что вся система образования и воспитания направлена на то, что бы держать этот процесс кривым и грязным, требуется не менее 5-ти месяцев занятий под руководством (без него процесс изучался, с ошибками, и неверными порой данными, примерно 5 лет). 

Меня спрашивают, как вы относитесь к теории субличностей? 

Никак. Теория есть. Она описывает связь бликов на волнах озера. Картины в облаках. Поверхность. Эта теория описывает и пытается работать со следствиями деформированных вполне точных структур. Не более того. Именно поэтому там будет вагон и малая тележка отличающихся нюансами методов — не один из них не дает полноты картины, изначально работая не с источником возмущений целостности, а с "волнами от этих искажений". Мне и занимающимся под моим руководством, это попросту не нужно. Один процесс и в нем вселенная.

Для нас не существует сейчас ряда техник как обособленных явлений. К примеру, мы знаем точно, что такое самовнушения и аффирмации. Эти техники — попытки получить ровный процесс признания существования чего-то в своей жизни, без осуществления прохождения по процессу. Попытки попасть в его 4-е состояние, при вполне точном смысловом понимании 1-го вектора, момента старта этого процесса. Обман себя в чистом виде, но не преднамеренный — никто не смотрел что нужно сделать. Нам удалось. Мы молчим об этом, описывая однако, то, что можем рассказать. 

Нам не нужны практики и методы работы с холонами, сущностями, суб-личностями как практики. Мы изучаем их стабильные данные, полученные в результате их работ, что бы лучше понимать какие искажения в каких условиях, какого именно состава исходного процесса могут быть. Что бы лучше понимать себя, и точнее помогать другим. Но у нас один процесс, и одна техника работы с ним — сделать из загрязненного и тем криво происходящего процесса, чистый на выходе с проработки процесс. 

У практиков СФИНКС вообще нет проблематики субличностей. Именно как проблемы работы с ними. Мы знаем, что видят люди под этим ярлыком. Но чего не замечают в упор — потому что это сломает всю материалистическую картину мира. 

Нет проблематики проработки субличностей. От слов "Вообще и совсем". Для нас такие проработки, это работы с тенью от фонарного столба, в темной ночи души — в омраченном уме. Зачем работать с тенью, если можно убрать темноту? Не пытаться стать не-собой, делая себя суб-личностью, и при этом все равно проходя исходный процесс, но без осознания его прохождения? Если можно сразу все исправить? 

Так что…вот как-то так. 


Живи легко и просто с практикой СФИНКС!

© 2016 — 2017, С.Ф.И.Н.К.С.. Репликация содержания статьи разрешена для вас только при указании вами ссылки на первоисточник.