Прочитано: 461 раз

Практическое применение СФИНКС

Входная проблема, цитата:

"…Не могу выполнять обещания, которые беру на себя, постоянно что-то срывается, что-то мешает, появляются мелкие "мошки" — люди или обстоятельства, которые как комары отвлекают от дел. Я могу решить это методами СФИНКС? Мыкание по психологам надоело, только советы, иногда противоречащие друг другу, о том, каким мне нужно быть. Помогите пожалуйста"

 


Решение по СФИНКС: 

Выявлено Стратегическое (доминирующее) Стремление в Жизнь по идее "Все дела выполняю точно, в полном объеме и в срок". 

Характер идеи: идеализация, совершенство.

Фактическое состояние: вне жизни по идее, цель не достижима.

Анализ цели:

Дело это: какой-либо вид деятельности, направленный на достижение, осуществление чего-либо.

Достижение это:

  1. Привести в исполнение, выразить в конкретной, реальной форме в действительности.
  2. Передвигаясь, доходить, доезжать и т.п. до какого-л. места или момента времени, обстоятельств.

Таким образом, Жизнь по идее можно выразить так:

"Взятую мной на выполнение деятельность выполняю, проявляя результат осуществления этой деятельности В материальной действительности, точно по описанию этих результатов, и в установленные сроки заверешения проявления Результатов этой деятельности".

Анализ Базиса достижения цели.

3-й вектор, полное проявление результата деятельности — не выполняется мной, я могу позволить этому произойти, но не могу осуществить как дело.

Характер перехода — квантовый скачок, переход процесса осуществления дела в форму бытия в виде своих результатов. Значит, если я не признаю этого, и хочу сам осуществлять этот переход, "этот переход" находиться у меня в состоянии непризнания неосуществимости мной выхода из деятельности, взятой на выполнение мной.

Деятельность в целом завершена быть не может, структурно имею развернутую в жизни ремонтную последовательность, в виде как минимум 1-го слоя ремонта, выражаемый квадрой:

  • Другой ставит мне задачу, полностью мной не выполнимую.
  • Я осуществляю достижение целей этой задачи.
  • Другой мешает мне выполнить достижение целей поставленной задачи в полном объеме.
  • Я не могу полностью, и в срок, закончить выполнение поставленной мне и взятой мной себе задачи.

Цель ремонтной квадры — сформировать и провести меня через переживание "невозможности" выполенения взятых мной на себя обязательств.

Это переживание нарушает признание мной того, что я не могу завершить любую деятельность, могу лишь позволить ей завершиться, перейти в форму существования в виде результатов ее мной осуществления.

В случае, если я срываю цель квадры (которая сама по себе является целевой структурой, и ремонтируется точно так же, как и все остальные структуры в моем бытии в проявленном состоянии):

А) по первому вектору первой квадры — сопротивляюсь, протестую, противодействую тому, что бы другой "указывал мне что делать" разворачивается ремонтная последовательность:

  • Я назначаю/мотивирую другого осуществлять за меня начало/вход в осуществление мной задач моей жизни (начни, покажи как начать, я продолжу)
  • Другой осуществляет для меня вход в выполнение задач моей жизни
  • Я мешаю другому завершить осуществляемой им "начало выполнения мной моих задач"

И потому:

  • Другой не может закончить, сделать для меня удовлетворяющий меня вход в осуществление мной моих задач.
  • Я не могу начать осуществление своей деятельности, потому что "другой не готов поставить мне выполнимые мной задачи."

Цель квадры: переживание невозможности начала деятельности достижения нужных результатов — что и не дает выполниться квадре 1, будучи в незавершенном виде (не переживал раньше). При срыве квадры — расклад повторяется фрактально. Цель проработок по сфинкс уровня "базовый. Ремонтная схема" — дать квадре быть выполненной структурно. Работа разрешена только при наличии системного подхода к отработке нарушающего незавершенного опыта.

Б) по второму вектору первой квадры — саботирую процесс выполнения поставленной мне задачи, то выполняется квадра 1, с усугублением степени навязчивости, принуждения к выполнению, осуществлению мной достижения мной цели выполняемой задачи. Другой переходит от постановки задачи к принуждению ее выполнять, через подавление воли.

Характер собственного восприятия цели квадры: "хочу закончить дело, не могу, нет возможности, времени, сил и т.п."

В) по третьему вектору первой квадры — сопротивляюсь, протестую, противодействую тому, что бы другой "не мешал мне закочить дело" разворачивается ремонтная последовательность:

  • Я назначаю/мотивирую другого быть мне помехой в осуществлении взятых на себя обязательств.
  • Другой является для меня помехой завершения выполнения взятых на себя обязательств.
  • Я мешаю другому перестать быть для меня помехой.

И потому:

  • Другой не может перестать быть для меня помехой в достижении моих целей/взятых на себя обязательств.
  • Я не могу закончить взятые на себя дела, потому что "другой мешает мне, постоянно и назло :-)"

Г) по четвертому вектору первой квадры — саботирую жизнь с достигнутыми целями поставленной мне задачи, то выполняется квадра 1, с усугублением степени навязчивости, принуждения к завершению достижения мной цели выполняемой задачи. Другой переходит от выражения неудовольствия за невыполненную задачу к наказанию за невыполнение задачи.

Характер собственного восприятия цели квадры: "хочу жить с результатами выполненной задачи, но не могу (мир не дает, все против меня)".


Причем, в пп. А, и в — другой не только назначается вами, но и может быть действительным курьером силы действия. В этом случае, хорошая новость для вас только в том, что схема распада деятельности у другого на слой ниже, чем у вас. Плохая заключается в том, что он вас за собой, рано или поздно утянет, если вы снова будете проваливать квадры.


Узнали свою жизнь по описаниям выше?

А они составлены четко и только по принципам формирования ремонтных слоев структур вашего бытия. Никакой отсебятины и натягивания — только формулы логики работы ремонтника. Я не могу научить вас сворачивать ремонтные квадры. Вы должны это делать сами. Я могу показать, как это делаем мы в системе. И что нужно сделать, после свертки ремотной последовательности, что бы она не развернулась вновь, машинально.


Урок 1. Цена вопроса для вас: 5 000 рублей.

Я передаю системный подход к отработке нарушений, который останется с вами навсегда, для работы по методам базовой практики.

Полностью отдаю подход к отработке ремонтной схемы. Разберем пару последовательностей, одна из которых — деньги-товар. Расскажу о том, какие нюансы встречались нам в этой практике, как мы в них "влипали" и каким образом их обойти. Формат занятия — скайп-чат, только звук.


Оплатить Урок "Ремонт Моей Деятельности" можно ниже. 

 


 

© 2017, С.Ф.И.Н.К.С.. Репликация содержания статьи разрешена для вас только при указании вами ссылки на первоисточник.