Расписание/последовательность лекций по базовой практике

 

Доброго всем времени суток.

На этой странице вам представлена Новая программа лекций по практике СФИНКС. В сущности, она не сильно отличается от устоявшейся последовательности углубления знаний о практике, но включает в себя несколько раннее не публиковавшихся широко разработок. 



ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ СФИНКС.

(По-урочный план и краткое содержание передаваемой технологии).

Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10
Урок 11
Урок 12
Урок 1

Содержание: Понятие Базиса проработки. Способы обнаружения Объектов базиса по бытовым смыслам. Обнаружение жизненных структур, описываемых или могущих быть описанными базисом. Речевые паттерны, локализующие базисные объекты. Определение объекта по бесу/безу. Понятие трех миров (Нъави, Ави, Слави) и процесса (Правь) трансформации Нъави и Ави в Славь. Понятие Авного Базиса, Навного Базиса.

Урок 2

Начало изучения Базисного Анализа. Подготовка к проработке. На примере Отношения с человеком (противоположного пола с практикующим). 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я формы искажения базисного процесса пронизывания Бытия. Тезисно — 6-я интегральная форма, без раскрытия сути.

Урок 3

Продолжение изучения базисного Анализа. На примере объекта: Жизнь с "суммой денег". Рассмотрение двух плеч финансовой свободы: Использование денег для получения товаров (любые покупки) + Использование товаров, услуг для получения денег (любые заработки).

Урок 4

Прояснение базисных деформаций. Условия Абсолютной Свободы. Пространственно-временные объекты. Примеры, факты, комментарии. Способы моделирования базисных искажений для проверки фактического состояния базисной структуры в жизни практикующего.

Урок 5

Введение в практику осуществления процессов признания. Понятие процесса признания. Верная/Сутевая последовательность осуществления процесса признания Авной формы (явного, проявленного, физически плотного мира). Прояснение для-действия-тело-естности (действительности).

Урок 6

Чек-лист проведения базисного анализа жизненных структур (Примечание — чек-лист не выдается на руки, но составляется каждым практикующим под дикитовку с обучающего видео. Мелкая моторика рук при записи стимулирует усвоение материала, и его осмысление в процессе записи). Памятка о последовательности рассмотрения базисного объекта/базисного процесса по объекту. Составление кластера возможных решений, устраняющих обнаруженные нарушения анализируемой базисной структуры. Составление плана проработки выявленных нарушений базисной структуры.

Урок 7

Базисный анализ процессов признания по Чек-листу.
Практические моменты анализа.
Процесс признания как процесс постулирования собственной реальности (включение и выключение происходящего или находящегося в личной вселенной).

Урок 8

Конструирование планов любой проработки.
Осуществление любой структуры достижения цели.
Чек-лист целевого базисного анализа.
Как получены планы проработки по СФИНКС.
Практическое освоение планов проработки в фоновом мышлении.
Подготовка перехода в практическую часть освоения Базового уровня системы СФИНКС.

Урок 9

Бытие собой. Первичное урегулирование (очистка) процессов собственной для-действия-тело-естности (актуально происходящей окружающей действительности). Изучение плана проработки "Чистое действие".

Урок 10

Бытие собой. Отработка тем незнания. Наработка Бытия признавшим собственное невежество, "окольными" путями. Получение практических заданий применения сервиторов обработки ответов на вопросы (Ответь, Дай ответ).

Урок 11

Бытие собой. Отработка признания потери кого/чего-либо на всегда. Понятие о кривде процесса признания потери. Процесс признания потери, как процесс постулирования исключения вещи (в-ести), из собственное реальности. Возвращение потерянных/оставленных частей личности, застрявших перед непризнаваемой реальностью. Введение в проработку возврата утраченных способностей. Введение в наработку создаваемых способностей. План наработки способностей "Уметь это (Себе позволяю)". Наработки Бытия себя обстоятельством, обуславливающим какого-либо рода следствия (не путать с бытием непосредственной причиной происходящего). Понятие о джинах, золотых рыбах, волшебных палочках и т.п. как физических курьерах сброшенной способности быть обстоятельством, обуславливающим происходящее с самим собой.

Урок 12
Бытие собой. Наработка открытого выражения себя в любой ситуации. Наработка открытого выражения 5-ти базовых психоэнергетических состояний (состояния потоков Живы).
  


Общение оплачиваемое. 1 лекция = 3000 рублей. Это включает в себя рассказ разработчика темы урока, ответы на вопросы практикующих, просто приятную беседу, возможно и «ни-о-чем», и не менее 2 часов времени.

Оплатить лекционные занятия можно ниже. Код курса для поля «Назначение перевода» = «001 ЕСИО+N», где N — номер урока.  

Модуль оплаты

Перед оплатой свяжитесь со мной, и уточните возможность проведения занятий с вами в он-лайн:

Контакты в Соц. Сетях:

Контактная информация:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Левый Ctrl+Enter. Вы можете исправить не больше 5 ошибок в час, будьте внимательны.