Мини-Тренинг «Арий»

Мини-тренинг класса Арий. Публикуется впервые, разработано в 2013 году, практиковалось до 2015 года. Технология тренинга актуальна, но по ряду причин не подлежит дальнейшему сокрытию. 


Задача-минимум тренинга: Достижение абсолютной результативности в повседневной деятельности. Задача выполняется в период проведения тренинга, по актуальным текущим задачам.

Задача-максимум тренинга. Достижение абсолютной результативности в стратегической перспективе жизнедеятельности. Задача выполняется при должном и регулярном использовании изученных в тренинге подходов (этап самостоятельной практики).

[spoiler title=’Спектр полученных и повторенных результатов’]

  1. Развитие способности завязывать любые отношения.
  2. Развитие способности к адаптивному изменению хода любых переговоров.
  3. Развитие способности жить по своим сценариям.
  4. Развитие способности жить адаптировано к складывающимся обстоятельствам, при невозможности измнения последних силовым, или энергетическим путем.
  5. Развитие способности выполнять многомерные, разноплановые задачи.
  6. Развитие способности справляться с новыми, неизвестными ранее задачами.
  7. Разивите способности справляться с любой поставленной задачей.
  8. Существенно ускорение мышления в долгосрочной перспективе (от трех месяцев использования изученного практически, в собственной жизни)
  9. Во время практической работы с материалами тренинга и собственной жизнью – повышение собственных способнойстей к восприятию жизни в целом, и происходящего в собственной актуальной действительности в частности.[/spoiler]

[spoiler title=’День 1′]

Признание по первому такту — обнаружение:

То, что в практике СФИНКС одновременно:

«- может быть проверено на своем опыте другим

И

— будет работать всегда, пока жив другой, а не периодически

И

— способствует движению человека по пути вверх, а не по горизонтали.

И

— многоприменимо».

То, что было в НАШЕЙ жизни, и соответствует одновременно:

«- может быть проверено на своем опыте другим

И

— будет работать всегда, пока жив другой, а не периодически

И

— способствует движению человека по пути вверх, а не по горизонтали.

И

— многоприменимо».

То, чем МЫ занимались и что соответствует одновременно:

«- может быть проверено на своем опыте другим

И

— будет работать всегда, пока МЫ живы, а не периодически

И

— способствует НАШЕМУ движению по пути вверх, а не по горизонтали.

И

— многоприменимо».

То, чем МЫ занимаемся в жизни и что соответствует одновременно:

«- может быть проверено на своем опыте другим

И

— будет работать всегда, пока МЫ живы, а не периодически

И

— способствует НАШЕМУ движению по пути вверх, а не по горизонтали.

И

— многоприменимо».

[/spoiler]

[spoiler title=’День 2′]

Роль: = «Действие + Исполнитель, для совершения действия».

Нет роли – нет достижения целей.

Занятие роли приводит к структуризации поля бессознательного таким образом, что проявлется пространство для осуществления действий в точной соответствии с информационной чистотой процесса выполнения этого действия, и чистой признания себя исполнителем, осуществляющим действие/деятельность. Нет признания себя деятелем, но есть решение на действие (не важно, принятое сознательно, и взятое на обеспечение выполнения машинальностью, или данное по умолчанию вместе с ЭГО, или внесенное как «свое решение» ниже порога сознательного восприятия) – получаем «Не-я», осуществляющее действие по отношению к своему носителю, или на его глазах. От вида деформирующего признание себя деятелем ММ, зависит фактическое отношение человека к осуществляемому «не-им» действию. Чем сильнее неприятие и мучительность переживания от осуществления «действия другим» — тем неприятнее ММ-ка на признании себя деятелем. Или тем, кто хотя бы способен совершить искомое.

Фактически, если вы признаете себя исполнителем действия – пространство бессознательного будет структурироваться вами и под вашу «общую информационную составляющую».

Не признаете себя деятелем – фактически выполяя тем неменее какое-то решение о действии, — вы будете часть операционного пространства вашего не-я, взятого на исполнение подходящей для этого фигурой в вашем времени-пространстве.

Ролью не будет являться то, в чьем исполнении вы не признаете себе исполнителем. Нет вашей роли – вы ее не занимаете, пространство структурируется не для вас, а для носителя «вашей роли». Вы операнд пространства другого, а не оператор своей реальности.

Нужно сделать что-то, — создайте из себя исполнителя данного действия. Даже если после этого вы разделитесь на «Я» и «НЕ-Я» сознательно, вы будете создателем, а не следствием.

Большинство людей вообще считает, что все пространство вокруг — чужое, им не принадлежащее.

Это не безосновательно, учитывая насаждаемую парадигму о том, что человек не деятель, но лишь средство выполнения для чего-то «высшего». Но при этом, такой человек не владеет своим пространством. В чужом пространстве же человек лишь следствие создателя ужого пространства.

Проработка тренинга:

Признание существования НАШИХ ролей в общении с окружающими. – то есть именно действий, и «существующего исполнителя действия, признаваемого собой». Прояснение и прочистка фактически существующих ролей. Принятие их как есть, и оставление в покое признания или не признания этих ролей другими людьми в вашем микросоциуме.

Признание по первому такту — обнаружение: Роли другого.

Настроить коммуникации вас с различными ролями другого.[/spoiler]

[spoiler title=’День 3′]

1. Как ежедневный трениг на ближайший месяц от старта:

Сценарии выполнения намеченных НАМИ на завтра дел – Создать варианты Опыта!

Роль: = «Действие + Исполнитель, для совершения действия».

Нет роли – нет достижения целей.

Цель: тот результат, который вы желаете относительно той задачи, которая перед вами стоит.

** Проясняем до списка текущие задачи на день. Желательно список подготавливать накануне.

Объяснить процесс ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛи. Объяснить НЕ-ВЫИГРЫШ – ВЫИГРЫШ.

Признаем фактически уже имеющийся НЕ-ВЫИГРЫШ достижения цели.

Проработать: Я признаю процесс: Достижение целей выполнения задачи Х.

Действие, которое могло бы изменить НАШУ жизнь к лучшему НАШУ текущую жизненную ситуацию.

Последовательность простых действий, выполняемых НАМИ легко и просто, выполяя которые МЫ можем выполнять НАШИ повседневные дела.

Действие, которое МЫ можем выполнять ежеденвно для исправления НАШЕЙ жизни к лучшему.

Действие, которое МЫ можем выполнять ежедневно для выполнения ЭТОЙ задачи.

Упражнение: Создание Роли для выполнения НАШИХ повседневных задач по … .

От очень быстрого времени до очень медленного времени проработать ЗАВИСИМОСТЬ от длительности собыйтий.

Вариант: Создать длительность событий, прожить такую жизнь.[/spoiler]


Фундаментальная структура Систем Организации Жизнедеятельности Человека (СОЖИЧ)

[spoiler title=’Создание Организаций/Религий’] 1. Создание Мотиватора. То, что нужно человеку и чего у него нет, или человек считает что у него этого нет. Или нечто большее, чем у человека есть в настоящий момент времени, в его текущей ситуации.

2. Создание Путей (планов) достижения Мотиватора.

3. Задание ресурсов для обмена на План достижения созданного мотиватора.

4. Задание сроков достижения Мотиватора для человека по плану достижения созданного мотиватора.

5. Выполнение человеком под контролем исполнителей системы планов достижения Мотиватора (Путь развития).

6. Коррекция результатов, путем сравнения Мотиватора (Идеи) и полученных, при выполнении человеком плана достижения мотиватора, состояний.

7. Выход человека из системы, или возврат к пп. 2.

[/spoiler]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Левый Ctrl+Enter. Вы можете исправить не больше 5 ошибок в час, будьте внимательны.