Начальная проработка Общения

Тренинг 12-го,14-го года. Актуален. С программы не снят, но его отработка теперь не обязательная часть именно программы совместной практики, а обязательная подготовительная к такой практике.

[spoiler title=’Сделать содержание известным себе’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Для проработки начала проработки Общения, я выбрал в качестве введения дать вам полностью цитату, из одной из практик, легшей в основу этого курса. Я не написал бы лучше, не потеряв некоторых важных для понимания ключей. Итак, Кен Оггерд, Самоочищение. Глава 8. Общение.

Цитата: «Любой поток, имеющий хоть какую-то мощность или потенциал, может создать давление, массу или заряд, если он заблокирован или закупорен.

Один из наиболее близких и важных потоков в жизни – это свободный поток общения (коммуникация). Когда его сдерживают или навязывают, это может привести к протестам, расстройствам, проблемам, навязчивости и другим нежелательным явлениям.

Но в основном барьеры общения, похоже, создаются собственным выбором человека. Другими словами, такой человек сам решает ограничить общение или прекратить его.

Это означает, что вы можете пробиться через барьеры общения просто своим решением, не выясняя, почему и как. Это может быть сделано, если вы много общаетесь. Если вы говорите достаточно много о сексе, то вас перестанут беспокоить разговоры о сексе. Это происходит, только если другие люди не одёргивают вас, когда вы сами начинаете разговор, иначе это может привести вас к решению замолчать снова.

Это поднимает проблему необходимости осторожного и безопасного общения, пока вы пробиваетесь сквозь эти барьеры. Когда вы разрушите их, ваш разговор пойдёт естественно – так, что вы сможете иметь своё суждение, свой взгляд на вещи, и при этом не нарушать спокойствие людей, если это будет неподходящей темой для разговора. Но чтобы очиститься от такого запрета, первое, что нужно сделать – это дикое и несдержанное словоизвержение, которое, как правило, неприемлемо в обычном разговоре.

Когда один человек работает с напарником, то вдвоём они могут позволить себе раскованно говорить, выслушивать друг друга и поддерживать этот поток до тех пор, пока барьеры общения не рухнут.

При самостоятельной работе единственный выход состоит в том, чтобы представить себе общение с людьми, и писать им длинные и раскованные письма, пока вы не почувствуете полную несдержанность в общении. Вы пишете их так, как будто бы действительно собираетесь послать их, но как только вы почувствуете себя лучше, вам уже не нужно действительно отправлять их.

Поэтому вы просто продолжаете накапливать эти письма в большую кучу до тех пор, пока однажды вы не вздохнёте с большим облегчением и не почувствуете, что вы можете говорить совершенно свободно, когда вам это захочется.

А затем вы поворачиваете это дело в обратную сторону и создаёте письма от них к себе. Вы пишете от их имени [лица], и делаете эти письма настолько дикими и возмутительными, как только можете. Дело в том, что для освобождения себя от подавления в области общения необходимо, чтобы вы были готовы дать возможность любому человеку говорить вам что угодно, одновременно с тем, чтобы и вы могли говорить кому угодно что угодно. Обычный человек имеет барьеры общения в обоих направлениях, и таким образом люди подавляют общение друг друга.

Когда вы проработаете эту область, у вас не будет никакой необходимости шокировать или ошеломлять других людей, говоря им такие вещи, которые они не смогут сконфронтировать. Если же вас что-то заставляет делать это, то значит, вы не выполняли эти процессы достаточно долго, и, следовательно, вам нужно вернуться и завершить их….»

Разумеется, накапливать гору исписанной бумаги нам не нужно. Равно как и работать с напарником. Проработка, представленная вам ниже, в системе не используется в том виде, в котором приведена. И тем не менее, как бы это ни звучало странно – она используется именно в том виде, в котором вы ее видите перед собой.

Проработку общения мы начнем с составления и раскрытия БАЗИСА по ОБЪЕКТУ: МОЙ РАССКАЗ «ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ» об Х. Я мог бы выбрать объектом и ОБЩЕНИЕ о чем-то, но само общение подразумевает двусторонний обмен со-общениями. А это для этого курса слишком сложная реализация, не смотря на то, что она записывается проще, чем будет сделан сервитор ниже. Освоите эту проработку, покажу как сделать короче и проще.

Раскрытие базиса по объекту: МОЙ РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКУ об Х.
Первый вектор:
Я принимаю решение рассказать этому человеку об Х и Я начинаю рассказывать этому человеку про Х.
Что это означает в случае ручной работы, например с напарником? Только то, что мы с ним выбираем место нашей встречи, договариваемся о теме разговора, и я сам начинаю разговор на заданную тему.

А в случае проработки с помощью подсознания? Здесь все еще проще – это означает что я выбираю одну из тем, предложенных ниже, и активизиурю проработку. Да-да, в сервиторе ниже первый вектор проработки включает в себя и сам момент старта проработки. Но есть и еще один нюанс. Именно для проработки первый вектор нашего с вами базиса «рассказа» имеет еще одну смысловую нагрузку. Вы ее уже прочитали, а я просто проведу ее как есть: «…и писать им длинные и раскованные письма, пока вы не почувствуете полную несдержанность в общении. Вы пишете их так, как будто бы действительно собираетесь послать их …». В этой цитате уже записано понимание «ЛЕГКО И ПРОСТО», до которой ваше подсознание будет вести свою обработку по вашему плану проработки. И кроме того задаются условия вашего рассказа, то, каким он должен быть. А должен он быть длинным, раскованным, и даже возмутительным.

Второй вектор БАЗИСА:
Я принимаю решение (продолжать) рассказывать Этому человеку об Х, и Я нахожусь в процессе рассказа этому человеку об Х.
Ручную работу раскрывать не надо, это всем вам известный монолог. По сути дела, даже этот курс – реализация моего намерения рассказать вам о моей результативной практике работы с собственным подсознанием. Мой длинный, раскованный, но не перегруженный информацией рассказ. Можете мне поверить пока на слово – его написание для меня не составило ни трудности, ни сложности.

Собственно говоря, второй вектор для проработки с помощью подсознания означает тоже самое. Просто моделируемое в воображении, но тоже самое. В любом случае никто не отменял еще такого наблюдения – что для подсознания не важно, где происходит то, что происходит. В воображении, или наяву.

Третий вектор БАЗИСА:
Я принимаю решение выйти рассказывания об объекте Х этому человеку и Я выхожу из рассказывания об объекте Х этому человеку.
В нашем случае это носит значение обрыва разговора. Прекращение передачи нашего рассказа выбранному человеку.

И 4-й вектор задающий свободу от рассказывания кому-либо, чего-либо выглядит так:
Я принимаю решение сделать это, и я делаю ЭТО, где ЭТО: Нахожусь за пределами рассказывания об ОБЪЕКТЕ Х человеку, Обхожусь без рассказывания об ОБЪЕКТЕ Х этому человеку, оставляя рассказы об Х в покое, как есть, не стремясь их рассказывать, и не избегая этих рассказов.
Обратите внимание, я привел разные формы записи векторов, это сделано для того, что бы побудить вас поразмышлять самим, почему, к примеру вектор 4 записан так, как записан, и почему форма записи векторов 1, 2, 3 может быть и такой. И для чего она может быть такой.

А сейчас я предлагаю вам выделить полчаса своего существования, и вспомнить на каждый из векторов раскрытого нами базиса примеры из вашего собственного опыта. Чем больше вы вспомните, тем больше малозаметных вам по началу деталей будет вовлечено в работу, а значит и проработка пройдет еще полнее, и еще качественнее, чем у ваших «медленных» друзей из других практик.

(…прошло, я надеюсь не менее получаса…)

Итак, та работа, которую вы только что провели частично под моим руководством, а частично – самостоятельно, занимает в системе центральное место. Ей отводиться едва ли не большая часть времени проработки. Верно задать объект, который вам даст нужный результат проработки, таким образом, что бы все 4-ре вектора не противоречили друг другу, а так же раскрыть его – то есть придать осмысленные значения каждому из векторов, и насадить на каждый вектор собственные примеры опыта, — значит провести очень точную и грамотную проработку. В практике обучения это достигается перебором большого количества актуальных только для вас объектов, под руководством ( впрочем, практически незаметным, не навязчивым) со стороны ведущего практику. А самостоятельно вы можете поработать в ключе, предложенном вам выше. Я постарался записать алгоритм работы таким образом, что бы исключить возможные ошибки, которые допускали до вас «самостоятельные» практикующие.

Переходим к изучению плана под- (вне-) сознательной проработки. Общее название плана – «Проработка общения». Фраза-активатор – «Проработать Общение Себе Позволяю!»

Используется план «Жить без проблем с этим» — см. 4-я глава книги системы, часть 4.6, параграф 2.

План проработки «Проработка общения»

После того как я отмечу какую-либо тему (Объект Х) для моего «рассказывания» о ней, и произнесу «Проработать Общение Себе Позволяю!», мной, фоново, вне моего (дневного) сознания, в течении 3-х недель или менее, для каждого человека, с которым я когда-либо имел одно- или двустороннее общение, по плану проработки «Жить без проблем с этим» осуществлен процесс: «РАССКАЗЫВАНИЕ МНОЙ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ О ОБЪЕКТЕ Х».

Конец плана проработки «Проработка Общения»

Почему для каждого человека, с котором мы имели общение? Да просто потому что так полнее раскрывается вообще смысл подсознательной проработки. Обработка больших массивов информации, без вовлечения сознания. Иная работа в ручном режиме требует месяцев и лет – а тут р-р-раз, и все =). Результаты будет у вас настолько полными, насколько осознанно вы подошли к вопросу раскрытия базиса, и насколько полно осознали, что означает тот или иной вектор, и каким должно быть ваше рассказывание (указано в раскрытии первого вектора).

Начинаем проработку. Далее вам будет предложено 11 тем на каждый день. Вы можете обойтись без их получения и рассказать по теме «какие все тут гады, что не дают мне все бесплатно» каждому в вашей жизни. Или поступить по совести. Выбирать вам, хотя выбирать особо не из чего, да?

Получить темы, необходимые для начала системной совместной практики СФИНКС (Требуется введение имени, и почты):


[/spoiler]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Левый Ctrl+Enter. Вы можете исправить не больше 5 ошибок в час, будьте внимательны.

0