Создание способностей


Пока пусть лежит здесь, потом перетащу в библиотеку сайта. Наконец-то то, что в свое время помогло структурировать свою деятельность, косвенно привело к пониманию Базисной природы происходящего (см. Базис системы СФИНКС), и вывело мое понимание себя и мира на слой Знания, найдет свое заслуженное место в библиотеке системы СФИНКС. Надо бы еще Алана Уолтера всего перетащить, до базиса юзали его процессы Пробуждения Жизни, а сейчас одно из его упражнений в системе является одним из способов без фоновой проработки нарастить и очистить то, что вам может быть известно под именем "намерение". Но Уолтер раньше, чем весной, на сайте не пропишется, ибо формат подачи системы пока что старый, для моей старой песочницы более ориентированный, нежели человекопонятный. Так что пока то, что предшествовало системе СФИНКС в пуб-лице Константина Волошкина. 

 

*1 Мы сейчас не во всем согласованы с Волошкиным. В частности, сам "Анализ ума" по части таблиц отыгрыша постулирования для системы является примером типичной ошибки восприятия фрагментированного по слою знания мышления, в кривде третьего уровня — которая у Стивенса считается верхней, а выше по его мнению лишь просветленный ум. Это не так, мы можем показать ложность этой установки с трех позиций, как минимум, но вот сам подход Волошкина к отработке идей может сильно вас продвинуть в понимании Базиса Системы. Если взять второе смысловое понятие 4-го вектора по любому объекту — "Обхождение без объекта, оставление объекта в покое, как есть", и выправить чистый абстрактный базис, то его удержание в сознании практика и есть ТО, что Константин Волошкин предлагает в своей книге. Хотя..все же "не есть то" — может быть "тем", при выполнении динамической структуры базиса в Сингулярности. Ну вот как-то так. Я не обещал, что напишу что-то понятное не посвященным в практику СФИНКС, поэтому ругаться на мой заумный слог позволяю. Или читайте Волошкина, текст ниже.

*2. В настоящее время СФИНКС не занимается созданием способностей. Всего лишь их восстановлением. Ничего создавать не нужно. Все есть, нужно лишь самую малость — отработать развернутые схемы вашего ремонта этих способностей, одной из характерных особенностей которых является то, что в третьем слое кривды (третий радиус от абсолюта) вы начисто забываете, что вы чем-то обладали, и это связано именно с состоянием "За бытием", к которому "Я не помню как это" — лишь естественная характеристика.  

*3. Знаю, Хочу Знать, Могу Знать, Должен Знать, — намекаю соображающим. Причем Хочу — я сам, а вот Могу — уже входной поток. А само Хочу — только когда не осознаю или не хочу осознавать что уже не знаю, как форма отказа от знания. Имеющий свою голову — фишку поймет. Волошкин восстановил до "Могу знать". Подольский (Ничтожно прочищенный Свами Навсегдата) доделал работу до конца, которое на самом деле начало. Восстановить вам любую способность, о которой вы слышали/осведомлены, что владел другой человек когда-либо в истории человечества, можно за три недели длительности интеграции результатов и одну сессию. Но вам это не нужно, поверьте на слово. То, что вы со способностью в глубоком забытии даже того, что вы с ней в забытии, это жжжжжж не спроста. 


Волошкин К.В.

Создание Творческих Способностей 

Шестой уровень "Анализа ума"

Киров
2003

Предисловие.

Метод СТС – это метод создания творческих способностей.

!Метод СТС – это творческая практика, а не духовное изыскание.!

!Никакой духовной подаплёки в СТС нет, хотя многие могут такое подумать.!

!Метод СТС – не обещает могущество.!

А то что, многие свою внутреннюю свободу пытаются проецировать вовне, не имея при этом гармонии между внешним и внутренним, и натыкаются на свою ограниченость, можно рассматривать как глупость. 

В чём суть и уникальность метода СТС? Прежде всего, это новая этика бытия, основанная на взаимной свободе.

Понятно, что найдётся целая толпа экзальтированных до предела личностей, которые попытаются извратить данную идею свободы и сам метод СТС, как таковой. И им наверняка это удастся. Это объясняется тем, что они придерживаются совсем иной этики – этики, допускающей подавление. Но это не их вина – это их беда. Они не умеют по-другому. Я не призываю спасать всех, я не мечтаю клировать всю планету. Просто я сам хочу быть свободным и согласен поделиться опытом. Всё остальное зависит от вас. Это кажущееся безразличие с моей стороны – всего лишь элемент проявления моей этики свободы. Никого нельзя насильно заставить быть свободным. Свобода – это личное дело каждого. Туда нельзя привести – туда можно только прийти самому.

Как же на этом фоне смотрюсь я? Не предлагаю ли я очередную морковку, за которой пойдут все, как ослы?

Да, это было бы именно так, предложи я сделать вас свободными, но ничего такого я не говорил и не обещал. Метод СТС – это метод создания творческих способностей. Творческих! Чувствуете разницу? А то, что я сам придерживаюсь этики свободы и говорю о близости именно этой этики творчески развитому человеку, вовсе не является обещанием свободы и не обязывает вас придерживаться этой этики. Вы в праве сами решать и выбирать всё. Поэтому, я и сказал, что всё зависит от вас. Всё, что не затрагивает мою свободу и моё желание поделиться этим. В любом случае, творчески проявляющаяся личность может просто игнорировать все попытки ограничить её, подавить или ещё как-то унизить. В этом основное отличие личности с развитыми творческими способностями от не имеющих таковых. Творческая личность может выбирать, как ей реагировать на ограничения других и только сама решает, ограничиваться ей или нет. Можно назвать это свободой, но я называю это "творческая способность".Ты сам творишь для себя желаемый вариант происходящего, и вовсе не обязан цепляться за то, что предлагают другие, в попытках ограничить тебя. У творчески развитой личности беспредельно богатая фантазия, и она способна творить альтернативные варианты происходящего в неограниченном количестве и, естественно, выбирать из них желаемые.

Такую личность в прямом смысле можно назвать свободной, поскольку только она, благодаря реализации своих творческих способностей, ответственна за всё происходящее с ней.

Метод СТС предлагает развитие всего того, что связано с созданием нового и, как следствие, контроль над всеми старыми созданиями. Контроль в том смысле, что вы не обязаны навязчиво создавать и поддерживать свои старые создания, да и создания других. Вы всегда можете сотворить что-нибудь новое и, поэтому, независимы от старого.

Всё, что я предлагаю и обещаю, это то, что при освоении метода СТС, вы не будете зависеть от старого, и не будете чувствовать закрытость для нового, и с лёгкостью будете творить своё настоящее. А как это называть: проявлением творческих способностей или свободой – выбирать вам.

Благодарности.

Прежде всего, хочу выразить благодарность и глубокую признательность всем тем, кто был со мной рядом, всем моим ученикам и учителям. Всем тем, кто пострадал от моей заносчивости. Я далеко не сразу пришел к той этике, которой придерживаюсь сейчас, и очень часто был практически невыносим. 

Хочу поблагодарить Рона Хабборда, за то, что он заварил всю эту кашу. Если кто его встретит, передайте, пожалуйста, мою благодарность.

Так же благодарю Денниса Х. Стивенса, который помог мне разобрать мой ум на части, хотя и не сказал, что дальше делать. Пришлось самому создать шестой уровень "Анализа ума".

Благодарю Кена Оггера, который помог шире взглянуть на проблему свободы и подавления. Он не побоялся сделать то, что сделал, хотя и пострадал от этого.

Большое спасибо Игорю Николаевичу Калинаускасу, который помог удержаться от глупостей своим: "Жить надо!"

Теория.

Любое теоретическое обоснование содержит в себе аксиомы и выводы, сделанные на их основе, которые, чаще всего, и представляют практическую часть этой теории. Метод СТС не исключение.

Аксиома 1. Всё есть сознание.

Аксиома 2. Всё есть объекты сознания.

Аксиома 3. Любой объект сознания есть идея в этом сознании.

Какие же практические выводы можно сделать из этого?

Вывод 1. Сознание может создавать идеи.

Вывод 2. Обладая сознанием, вы можете создавать идеи.

Вывод 3. Овладевая созданием идей, вы овладеваете своим сознанием.

Лично я предпочитаю сокращённый вариант:

Аксиома 1. Всё есть идеи.

Вывод 2. Я могу создавать идеи.

По большому счёту, мне нет никакого дела, где эти идеи находятся, в сознании или нет. Мне важно, что я могу создавать их, а как это происходит и с помощью чего, для меня не имеет значения.

"Что будет стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?". Что будут стоить любые обоснования, когда будет нужно создать идею? Поэтому, предлагаю оставить все обоснования данной теории экзальтированным личностям. Пусть ломают себе головы и доказывают, что теория не верна.

Или верна, но практика не та, или ещё что-то не так. Какое нам дело до них? Хочешь творить – учись и твори.

Освоив метод СТС, вы убедитесь, что он работает вообще без всякой теории. А сама теория – это всего лишь набор идей, так же, как и всё остальное. 

29.04.2003

Практическая часть

Беседа, произошедшая в декабре 2002 года, и записанная мною.

— Как стать творческим человеком?

— Чтобы стать творческим человеком надо применить процедуры СТС. Творческий человек ты или нет – это всего лишь твоё определение себя, основанное на том, что ты не можешь делать то, что может делать творческий человек. Не попробовав делать творческие действия, ты не узнаешь, на что ты способен.

— А вдруг у меня ничего не выйдет?

— В любом случае ты ничего не теряешь, кроме своего времени, но даже это может быть иначе. Ты можешь выполнять эти процедуры одновременно с любым действием производимым тобой. Ты можешь упражняться, даже когда спишь*.(*Примечание автора: я слышал отзывы, что это было у других, и так же точно могу сказать, что это было у меня – я упрожнялся во сне, и даже параллельно сну.)

— Но как это может быть, если я сплю – то я сплю и как я могу упражняться при этом? Не буду ли я похож на поклонника Кастанеды?

— А что, это идея! Из этого может получиться крутая СТС процедура.

СТС процедура для поклонника Кастанеды

Шаг 1:

  1. Представь, что ты сновидящий.
  2. Представь, что другой сновидящий.
  3. Представь, что другие сновидящие.
  4. Представь, что все сновидящие.
  5. Представь, что ты не сновидящий.
  6. Представь, что другой не сновидящий.
  7. Представь, что другие не сновидящие.
  8. Представь, что все не сновидящие.

Выполняется до вывода всех изменений. Отсутствие интереса говорит об уравновешенных важностях, что тоже может служить основанием для прекращения упражнения. Ты также можешь наблюдать сравнительную важность по возникающему желанию остановиться на том или ином пункте. Это желание говорит о том, что этот пункт для тебя важнее, чем все остальные, поэтому останавливаться не следует.

После проработки последовательного варианта процедуры переходим к её параллельному варианту:

Шаг 2:

  1. Представь, что ты сновидящий и не сновидящий.
  2. Представь, что другой сновидящий и не сновидящий.
  3. Представь, что другие сновидящие и не сновидящие.
  4. Представь, что все сновидящие и не сновидящие.


Не надо сразу пытаться добиться чёткой визуализации. Всё что от тебя требуется, это одновременное удержание в своём внимании двух противоположных идей. В принципе, визуализации у тебя вообще может не быть, суть в самой идее. Согласись, трудно представить себе ВСЕХ, да ещё и сновидящими. Поэтому о визуализации вообще не стоит беспокоиться, просто не нужно считать, что что-то не так, если вдруг она появиться или пропадёт. Всё уладится по ходу дела, конечно, если "визуализация" не самая острая проблема, требующая у тебя улаживания. В любом случае не стоит переживать, хоть что-то ты всё равно можешь себе вообразить или представить, или принять идею, что это так.

После проработки параллельного варианта делается последний 3 шаг:

Шаг 3:

1. Представь, что ты сновидящий и не сновидящий.

1.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

2. Представь, что другой сновидящий и не сновидящий.

2.1. Представь обе идей исчезнувшими.

3. Представь, что другие сновидящие и не сновидящие.

3.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

4. Представь, что все сновидящие и не сновидящие.

4.1. Представь обе идей исчезнувшими.

Если у тебя не получается представить себе обе идеи исчезнувшими, это значит что предыдущие шаги не были проработаны до конца. Вернись на шаг назад – к параллельной процедуре, а если понадобиться, то начни всё с начала.

— А не исчезнет ли это совсем?

— Единственное отличие творческого человека в этом вопросе то, что он сам решает, какой идее быть или не быть, исчезать или появляться. Этого мы и добиваемся нашими процедурами. Просто творческий человек держит не используемые в настоящий момент идеи в исчезнувшем состоянии. Если идея сейчас не нужна, то зачем вообще быть за или против этой идеи.

— Круто! Я тоже хочу стать творческим человеком!

— Круто! А зачем тебе это?

— Ну, как зачем? Девчонок удивить, плохим парням нос утереть.

— Круто! Какие хорошие идеи для продвинутых процедур. Представь, что ты удивил девчонок и так далее и тому подобное. И про нос тоже прикольно, особенно если представить тебя с кружевным платочком.

— Конечно прикольно, когда одним платком утёр нос всем, если под конец это будет похоже на платок?

— Да это прикольно, только не надо делать такой ошибки. Нас не интересует, как идея будет осуществлена, да и будет ли вообще. Нам важна сама идея, как факт и неважно как это выглядит в твоём воображении. Конечно, пока это интересно можно долго прорабатывать первый шаг – последовательный вариант процедуры. Но рано или поздно всё становится неинтересным, когда важности стираются. Хотя спешить тоже не стоит, иначе третий шаг может не получится.

— Понятно. А можно ещё раз услышать про эти три шага и в чём их фишка?

— Конечно, первый шаг – это последовательная проработка идеи относительно себя, другого, группы других и вообще всех. Идея прорабатывается сначала в положительной формулировке, затем в отрицательной, что достигается добавлением частицы "не". Причём, не имеет значения в какой последовательности прорабатывать эти пункты, главное охватить их все восемь: четыре положительных и четыре отрицательных.

Второй шаг – параллельная проработка идеи. Здесь положительная и отрицательная идеи рассматриваются вместе, и мы получаем всего четыре пункта для проработки. Следует понимать, что каждый пункт представляет собой самостоятельную идею. Идея себя и идея другого – это совершенно самостоятельные идеи, как и идея других, и идея всех, но мы их обрабатываем вместе, в одной процедуре. В этом нет никакой хитрости, и если это как-то напрягает можно проработать сами идеи относительно себя. Получится следующая процедура:

Шаг 1.1.: идея "Ты"

  1. Представь, что ты это ты.
  2. Представь, что другой это ты.
  3. Представь, что другие это ты.
  4. Представь, что все это ты.
  5. Представь, что ты это не ты.
  6. Представь, что другой это не ты.
  7. Представь, что другие это не ты.
  8. Представь, что все это не ты.

Шаг 1.2.: идея "Другой"

  1. Представь, что ты это Другой.
  2. Представь, что другой это Другой.
  3. Представь, что другие это Другой.
  4. Представь, что все это Другой.
  5. Представь, что ты это не Другой.
  6. Представь, что другой это не Другой.
  7. Представь, что другие это не Другой.
  8. Представь, что все это не Другой.

Шаг 1.3.: идея "Другие"

  1. Представь, что ты это Другие.
  2. Представь, что другой это Другие.
  3. Представь, что другие это Другие.
  4. Представь, что все это Другие.
  5. Представь, что ты это не Другие.
  6. Представь, что другой это не Другие.
  7. Представь, что другие это не Другие.
  8. Представь, что все это не Другие.

Шаг 1.4.: идея "Все"

  1. Представь, что ты это Все.
  2. Представь, что другой это Все.
  3. Представь, что другие это Все.
  4. Представь, что все это Все.
  5. Представь, что ты это не Все.
  6. Представь, что другой это не Все.
  7. Представь, что другие это не Все.
  8. Представь, что все это не Все.

Шаг 2.1.: идея "Ты"

  1. Представь, что ты это Ты и не Ты.
  2. Представь, что другой это Ты и не Ты.
  3. Представь, что другие это Ты и не Ты.
  4. Представь, что все это Ты и не Ты.

Шаг 2.2.: идея "Другой"

  1. Представь, что ты это Другой и не Другой.
  2. Представь, что другой это Другой и не Другой.
  3. Представь, что другие это Другой и не Другой.
  4. Представь, что все это Другой и не Другой.

Шаг 2.3.: идея "Другие"

  1. Представь, что ты это Другие и не Другие.
  2. Представь, что другой это Другие и не Другие.
  3. Представь, что другие это Другие и не Другие.
  4. Представь, что все это Другие и не Другие.

Шаг 2.4.: идея "Все"

  1. Представь, что ты это Все и не Всё.
  2. Представь, что другой это Все и не Всё.
  3. Представь, что другие это Все и не Всё.
  4. Представь, что все это Все и не Всё.

После того, как ты натренируешься удерживать обе идеи (положительную и отрицательную) в своём внимании в достаточным комфортом, можно переходить к третьему шагу. Здесь мы учимся отключать обе противоположные идеи.

Шаг 3.1.: идея "Ты"

1. Представь, что ты это Ты и не Ты.

1.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

2. Представь, что другой это Ты и не Ты.

2.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

3. Представь, что другие это Ты и не Ты.

3.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

4. Представь, что все это Ты и не Ты.

4.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

Шаг 3.2.: идея "Другой"

  1. Представь, что ты это Другой и не Другой.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что другой это Другой и не Другой.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что другие это Другой и не Другой.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что все это Другой и не Другой.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.

Шаг 3.3.: идея "Другие"

  1. Представь, что ты это Другие и не Другие.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что другой это Другие и не Другие.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что другие это Другие и не Другие.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что все это Другие и не Другие.


4.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

Шаг 3.4.: идея "Все"

  1. Представь, что ты это Все и не Все.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что другой это Все и не Все.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что другие это Все и не Все.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.
  1. Представь, что все это Все и не Все.
    1. Представь обе идеи исчезнувшими.

Шаг третий можно считать успешным, если у тебя появился полный контроль над этими идеями, и ты сам выбираешь какой идеи придерживаться: положительной или отрицательной, сразу двух или вообще ни одной из них. Ну а если ты хочешь вообще избавиться от подобных идей, тогда тебе надо взять их в чистом виде, получается следующая процедура:

Процедура "Себя"

Шаг 1: идея "Себя"

1. Представь, Себя.

2. Представь, не Себя.

Шаг 2: идея "Себя"

  1. Представь, Себя и не Себя


Шаг 3: идея "Себя"

  1. Представь, Себя и не Себя.
  2. Представь обе идеи исчезнувшими.


(вместо "себя", можно взять "ты")

Процедура "Другого"

Шаг 1: идея "Другого"

  1. Представь, Другого.
  2. Представь, не Другого.

Шаг 2: идея "Другого"

  1. Представь, Другого и не Другого.


Шаг 3: идея "Другого"

  1. Представь, Другого и не Другого.
  2. Представь обе идеи исчезнувшими.

Процедура "Других"

Шаг 1: идея "Других"

  1. Представь, Других.
  2. Представь, не Других.

Шаг 2: идея "Других"

  1. Представь, Других и не Других.


Шаг 3: идея "Других"

  1. Представь, Других и не Других.
  2. Представь обе идеи исчезнувшими.

Процедура "Все"

Шаг 1: идея "Все"

  1. Представь, Все.
  2. Представь, не Все.

Шаг 2: идея "Все"

  1. Представь, Все и не Все.

Шаг 3: идея "Все"

  1. Представь, Все и не Все.
  2. Представь обе идеи исчезнувшими.

У тебя должно возникнуть чёткое представление, после проработки идеи, используешь ты её в настоящий момент или нет и с каким полюсом, положительным или отрицательным. Либо ты её вообще не используешь, но это не значит, что эта идея куда-то пропала навсегда, ты в любой момиент можешь начать её использовать. Например, кто-то с тобой разговаривает и использует какую-то идею, которую ты не используешь. Ты можешь, в момент обнаружения этого, выбрать: либо принять, на время разговора, использовать эту идею с нужным тебе знаком, либо игнорировать эту идею, что не составит для тебя труда, поскольку она у тебя и так не используется. Если же ты эту идею всё же использовал, то можешь в этот же момент отключить её. Для этого ты должен проделать Шаг 3, то есть представить идею и её противоположность, а потом представить их исчезнувшими.

Теоретически можно отключить любую идею "Фикс" у кого угодно и даже у всех остальных. Для этого нужно использовать процедуру более высокого уровня. Например, для проработки какой-либо идеи у другого, нужна процедура второго уровня, она строится следующим образом:

Шаг 1: идея "Фикс"

  1. Представь, что другой представляет себе Фикс
  2. Представь, что другой представляет себе не Фикс

Шаг 2: идея "Фикс"

  1. Представь, что другой представляет себе Фикс и не Фикс.

Шаг 3: идея "Фикс"

  1. Представь, что другой представляет себе Фикс и не Фикс.
  2. Представь, что другой представляет себе обе идеи исчезнувшими.

Так же можно использовать расширенный вариант обработки идеи относительно себя, другого, других и всех, получаем процедуру:

Процедура второго уровня "Ты"

Шаг 1: идея "Фикс"

  1. Представь, что ты представляешь, что ты Фикс.
  2. Представь, что ты представляешь, что другой Фикс.
  3. Представь, что ты представляешь, что другие Фикс.
  4. Представь, что ты представляешь, что все Фикс.


И т.д.

Процедура второго уровня "Другой"

Шаг 1: идея "Фикс"

  1. Представь, что другой представляет себя Фикс.
  2. Представь, что другой представляет себя не Фикс.
  3. Представь, что другой представляет другого Фикс.
  4. Представь, что другой представляет другого не Фикс.
  5. Представь, что другой представляет других Фикс.
  6. Представь, что другой представляет других не Фикс.
  7. Представь, что другой представляет все Фикс.
  8. Представь, что другой представляет все не Фикс.

Шаг 2: идея "Фикс"

  1. Представь, что другой представляет себя Фикс и не Фикс.
  2. Представь, что другой представляет другого Фикс и не Фикс.
  3. Представь, что другой представляет других Фикс и не Фикс.
  4. Представь, что другой представляет все Фикс и не Фикс.


Шаг 3: идея "Фикс"

  1. Представь, что другой представляет себя Фикс и не Фикс.
  2. Представь, что другой представляет себе обе идеи исчезнувшими.
  3. Представь, что другой представляет другого Фикс и не Фикс.
  4. Представь, что другой представляет себе обе идеи исчезнувшими.
  5. Представь, что другой представляет других Фикс и не Фикс.
  6. Представь, что другой представляет себе обе идеи исчезнувшими.
  7. Представь, что другой представляет все Фикс и не Фикс.
  8. Представь, что другой представляет себе обе идеи исчезнувшими.

Аналогично можно проработать "других", а так же "всех". Первые пункты этих процедур будут следующие:

Процедура второго уровня "Другие"

Шаг 1: идея "Фикс"

  1. Представь, что другие представляют себя Фикс.
  2. Представь, что другие представляют себя не Фикс.


И т.д.

Вместо "Другого" в процедуре второго уровня "Другой", можно подставить конкретного человека, используя при этом его имя. Со временем тебе не потребуется этого делать, когда ты научишься хорошо управляться с идеями. Тебе будет достаточно только идеи об этом человеке, чтобы проработать его, или что-нибудь за него.

Также, вместо "Других" в процедуре второго уровня "Другие", можно использовать конкретную группу.

Это полезно, когда тебе надо уладить что-либо конкретное с кем-то или с какой-то группой, а именно, изменить их отношение к себе или к чему и кому-либо. Хотя, полезно попробовать понять сначала себя, и разобраться со своими идеями, а уже после менять других. Но рано или поздно тебе придется заняться другими, если ты хочешь получить возможность управлять всеми идеями. По крайней мере, если какие-то идеи тебе не нужны, то лучше их отключить.

Процедуры третьего уровня выглядят так:

Процедуры третьего уровня "Ты- Ты "

Шаг 1: идея "Фикс"
 

  1. Представь, что Ты представляешь, что Ты представляешь, что ты Фикс.
  2. представь, что Ты представляешь, что Ты представляешь, что другой Фикс.
  3. Представь, что Ты представляешь, что Ты представляешь, что другие Фикс.
  4. Представь, что Ты представляешь, что Ты представляешь, что все Фикс.


И т.д.

Всего возможно 16 разных процедур третьего уровня:
 

  1. " Ты — Ты " 5. "Другого- Ты "
  2. " Ты -Другого" 6. "Другого-Другого"
  3. " Ты -Других" 7. "Другого-Других"
  4. " Ты -Всех" 8. "Другого-Всех"
  1. "Других- Ты " 13. "Всех- Ты "
  2. "Других-Другого" 14. "Всех-Другого"
  3. "Других-Других" 15. "Всех-Других"
  4. "Других-Всех" 16. "Всех-Всех"


После освоения и проработки процедур третьего уровня, можно переходить к процедурам четвёртого уровня, которых будет в четыре раза больше и т.д. Но не стоит пугаться их количества, поскольку к этому моменту твои способности управлять идеями достигнут такого уровня, что всё это покажется тебе просто шуткой.

— Да. Как всё интересно, но с чего лучше начать?

— Существуют некоторые идеи, которые считаются основными, понятно, что это тоже только идея, что они основные, но это как раз то, что нам больше всего подходит.

— А есть одна, самая основная, хорошо бы с неё и начать?

— Есть. Это идея "Знать".

— Ничего себе, какая идея!

— Ну что, начнём?

— Начнём!

Процедура первого уровня "Знать"

Шаг 1.:

  1. Представь, что ты Знаешь.
  2. Представь, что другой Знает.
  3. Представь, что другие Знают.
  4. Представь, что все Знают.
  5. Представь, что ты не Знаешь.
  6. Представь, что другой не Знает.
  7. Представь, что другие не Знают.
  8. Представь, что все не Знают.

Шаг 2.:

1. Представь, что ты Знаешь и не Знаешь.
2. Представь, что другой Знает и не Знает.
3. Представь, что другие Знают и не Знают.
4. Представь, что все Знают и не Знают.

Шаг 3.:

1. Представь, что ты Знаешь и не Знаешь.
1.1. Представь обе идеи исчезнувшими.
2. Представь, что другой Знает и не Знает.
2.1. Представь обе идеи исчезнувшими.
3. Представь, что другие Знают и не Знают.
3.1. Представь обе идеи исчезнувшими.
4. Представь, что все Знают и не Знают.
4.1. Представь обе идеи исчезнувшими.

Процедура второго уровня "Ты-Знать"

Шаг 1.:

  1. Представь, что Ты представляешь, что ты Знаешь.
  2. Представь, что Ты представляешь, что другой Знает.
  3. Представь, что Ты представляешь, что другие Знают.
  4. Представь, что Ты представляешь, что все Знают.
  5. Представь, что Ты представляешь, что ты не Знаешь.
  6. Представь, что Ты представляешь, что другой не Знает.
  7. Представь, что Ты представляешь, что другие не Знают.
  8. Представь, что Ты представляешь, что все не Знают.

Шаг 2.

  1. Представь, что Ты представляешь, что ты Знаешь и не Знаешь.
  2. Представь, что Ты представляешь, что другой Знает и не Знает.
  3. Представь, что Ты представляешь. Что другие Знают и не Знают.
  4. Представь, что Ты представляешь, что все Знают и не Знают.


Шаг 3.:

1. Представь, что ты представляешь, что ты Знаешь и не Знаешь.
1.1. Представь, что Ты представляешь обе идеи исчезнувшими.
2. Представь, что ты представляешь, что другой Знает и не Знает.
2.1. Представь, что Ты представляешь обе идеи исчезнувшими.
3. Представь, что представляешь, что другие Знают и не Знают.
3.1. Представь, что Ты представляешь обе идеи исчезнувшими.
4. Представь, что ты представляешь, что все Знают и не Знают.
4.1. Представь, что Ты представляешь обе идеи исчезнувшими.

— А зачем нужна такая процедура второго уровня, зачем мне представлять, что я представляю?

— всё очень просто. Представь, что кто-то за тебя представляет какую-нибудь чушь?

— Ну и что?

— Как что? Ты что, ничего не понял?

— А что тут понимать? Пусть себе представляет, мне-то что?

— Круто! Ты говоришь совсем как творческий человек!

— Что ты заладил творческий человек да творческий человек, что это вообще такое?

— Ну, как, ты же сам хотел им стать?

— Ничего я не хотел, это ты хотел, ну я тебе и подыграл.

— Учитель, это Вы?

— Я, а что?

— Ой, простите, Учитель, Я Вас не узнал!

— Ничего, всё уже позади, просто я принял идею, что я не творческий человек, вот и всё.

— Блин, напугали Вы меня, Учитель, разве можно шутить: девчонок удивлю, плохим парням нос утру?

— все шутят, чем я хуже, ой, чем я не творческий человек.


  • О, Учитель, Вы творческий человек, без Вас творческого человека вообще бы не было! 


— Ну конечно не было, ведь это я придумал идею творческого человека, и предложил её всем.

— Круто-круто!

— Да, круто! А шестой уровень "Анализа ума" ещё круче.

— Как это шестой?

— А вот так, сам смотри. Вся таблица проигрышей постулирования для пятого уровня построена на идее "не могу", и идее "не могу не". Идея "не могу не" – это "должен" и если все "должен" в таблице поменять на "не могу не" и сократить двойные "не", то получим новую таблицу для шестого уровня. Таблицу, основанную на "могу" и эта таблица на самом деле даёт свободу и могущество, если к ней подойти с процедурой СТС. Хотя с процедурой СТС и старая таблица не страшна и не требует никакого ВВ (возмещения важности), потому что метод СТС – это сплошное ВВ, а ВВ – это всего лишь частный случай процедуры СТС.

Таблица проигрышей постулирования
 

 


Сам Я

Другие

Сам Я

Другие

 



п*

Не может

 

 

 

не знать


в

Не может не быть известным

Оправдание

подавление

Заставили знать


п

Не может не не знать

в

Не может не быть известным

Игра

игра

игра


в*

Не может не не знать

п

Не может не быть известным

Игра

игра

игра


в

Не может не не знать

п

Не может не быть не известным

Проступок

подавление

Помешал быть известным


п

Не может не не знать

в

Не может не быть не известным

Оправдание

подавление

Помешали знать


п

Не может

 

 

 

не знать


в

Не может не быть не известным

Игра

игра

игра


в

Не может

 

 

 

не знать


п

Не может не быть не известным

Игра

игра

игра


в

Не может

 

 

 

не знать


п

Не может не быть известным

Проступок

подавление

Заставил быть известным


п

Не может

 

 

 

не быть известным


в

Не может не знать

Оправдание

подавление

Заставили быть известным


п

Не может

 

 

 

не быть не известным


в

Не может не знать

Игра

игра

игра


в

Не может

 

 

 

не быть не известным


п

Не может не знать

Игра

игра

игра


в

Не может

 

 

 

не быть не известным


п

Не может не не знать

Проступок

подавление

Помешал знать


п

Не может

 

 

 

не быть не известным


в

Не может не не знать

Оправдание

подавление

Помешали быть известным


п

Не может

 

 

 

не быть известным


в

Не может не не знать

Игра

игра

игра


в

Не может

 

 

 

не быть известным


п

Не может не не знать

Игра

игра

игра


в

Не может

 

 

 

не быть известным


п

Не может не знать

Проступок

подавление

Заставил знать


п* — получение

в* — выдача

15

Таблица 6-го уровня "Анализа ума"
 

 


Сам Я

Другие

Сам Я

Другие

 



Могу знать

Могут быть известными

Согласился помочь

Предложили помочь

Помог быть известным


Могу не знать

Могут быть известными

Не согласен помочь

Предложили помочь

Не помог (игра)


Могу не знать

Могут быть известными

Предложил помочь

Не согласились 

Не помогли (игра)


Могу не знать

Могут быть не известными

Предложил помочь

Согласились помочь

Помогли не знать


Могу не знать

Могут быть не известными

Согласился помочь

Предложили помочь

Помог быть не известным


Могу знать

Могут быть не известными

Не согласен помочь

Предложили помочь

Не помог (игра)


Могу знать

Могут быть не известными

Предложил помочь

Не согласен помочь

Не помогли (игра)


Могу знать

Могут быть известными

Предложил помочь

Согласились помочь

Помогли знать


Могу быть известным

Могут знать

Согласился помочь

Предложили помочь

Помог знать


Могу быть не известным

Могут знать

Не согласен помочь

Предложили помочь

Не помог (игра)


Могу быть не известным

Могут знать

Предложил помочь

Не согласились помочь

Не помогли (игра)


Могу быть не известным

Могут не знать

Предложил помочь

Согласились помочь

Помогли быть не известным


Могу быть не известным

Могут не знать

Согласился помочь

Предложили помочь

Помог не знать


Могу быть известным

Могут не знать

Не согласился помочь

Предложили помочь

Не помог (игра)


Могу быть известным

Могут не знать

Предложил помочь

Не согласились помочь

Не помогли (игра)


Могу быть известным

Могут знать

Предложил помочь

Согласились помочь

Помогли быть известным

При работе с таблицей, следует учитывать, что в каждом пункте есть одновременно несколько идей. Могу знать – это две идеи, и перед тем, как работать с могу знать, небходимо проработать каждую идею в отдельности. А так же, в могу быть известным – три идеи, которые сначала прорабатываются в отдельности.

Кроме этого, следует проработаь все остальные идеи содержащиеся в таблице: предложил помочьсогласился помочьпомог знатьпомог быть известным и т.д.

Можно, начать с оригинальной таблицы, где используется – должен, затем таблицу с не могу не, а закончить таблицей 6-го уровня.

Конец

Возможно, будут внесены какието изменения и дополнения, но на данный момет СТС выглядит так. 

Константин Волошкин

8 Maя, 2003

© 2018, С.Ф.И.Н.К.С.. Репликация содержания статьи разрешена для вас только при указании вами ссылки на первоисточник.